BMW E30 Logo

Автор Тема: Как открутить гайку коленвала на м30???  (Прочитано 4944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« : 11 Января 2008, 21:36:46 »
Вопрос глупый, но всё же :-\

Но одном движке при снятии головы сломал успокоитель цепи, захотел перекинуть с другого, но для этого нужно снять кожух, а чтоб снять кожух нужно открутить шкив коленвала и его основание притянутое гайкой на 38 shok

Вот эту гайку и не мог открутить, в конце концов покрамсал её флексом и открутил, на втором движке сделал умнее, в цилиндр положил деревяшку и поставил плохую голову, головки на 38 небыло, поэтому крутил рожковым ключём с офигенным удлинителем  tease начало срывать грани, потом "завёл" паяльную лампу и начал греть diabloгрел хорошо и долго, и всётаки открутил yahoo

Но теперь вопрос, как закручивать??? на холодную или тоже нагревать?

И самый интересный вопрос, как это делают в сервисах или вообще как это по уму делать? на машинах с МКПП скорость можно включить, а как же Афтамат?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как открутить гайку коленвала на м30???

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 12 Января 2008, 00:06:15 »
Если есть лишний шкив коленвала, принеси его в жертву. Привари к нему кусок арматуры, получится приспособа. Прикручиваешь вместо шкива, на арматуру - кусок трубы. Один держит коленвал, второй - крутит гайку на 38. Закручивать надо на фиксатор резьбы и большим моментом 44 кгс на метр.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 12 Января 2008, 01:02:13 »
О вот это идея, пока закручу как и откручивал, но на будущее если что приварю как ты сказал ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 12 Января 2008, 19:28:12 »
Когда менял сальник коленвала,  то снимал картер и вставлял деревянный брусок между шейкой коленвала и блоком. Этого вполне хватило, чтоб открутить гайку.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 13 Января 2008, 00:06:24 »
Когда менял сальник коленвала,  то снимал картер и вставлял деревянный брусок между шейкой коленвала и блоком. Этого вполне хватило, чтоб открутить гайку.

Я так же делал на VW Т4, но это - КОМБАЙНЁРСТВО!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 13 Января 2008, 02:08:14 »
Сегодня купил нормальную головку на 38 + солидный вороток, теперь надеюсь проблем не будет.

Знакомый в сервисе сказал, что есть отверстие в картере и туда нужно вставлять хорошую отвёртку что б встала между зубьев маховика, говорит всем так откручивал, хотя я сомневаюсь что хоть одна моя отвёртка перенесёт такой тест :)

Siroejkin
пасиб, тоже учту.
Хотя картер снять на м30  fool сколько там? 20- 30 болтиков  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 13 Января 2008, 02:27:44 »
Отверткой не удержишь.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 13 Января 2008, 02:44:06 »
Отверткой не удержишь.

И я ему об этом, а он говорит часто так откручивает shok тока отвёртку посоветовал брать хорошую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
steelfighter
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Августа 2008, 06:05:15 »
Отверткой не удержишь.

И я ему об этом, а он говорит часто так откручивает shok тока отвёртку посоветовал брать хорошую.

Удержишь! Мне сегодня ночью так снимали ребята знакомые ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 03 Августа 2008, 23:35:42 »
Отверткой не удержишь.

И я ему об этом, а он говорит часто так откручивает shok тока отвёртку посоветовал брать хорошую.

Удержишь! Мне сегодня ночью так снимали ребята знакомые ;-)

На М30? Не верю!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам