BMW E30 Logo

Автор Тема: Резистор печки (фотоотчёт)  (Прочитано 16565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 12 Января 2008, 14:30:35 »
У меня перестали работать первые 3 скорости на вентиляторе печки. Причина как утверждают многие заключается в резисторе в котором со временем окисляются контакты и перестают проводить ток. Я очень долго искал его и никак не мог найти пока не нашёл наконец его фотографию на этом форуме. Что бы люди не мучались также я сфотографировал его на месте, в снятом и в разобранном состоянии. Во первых снимать его легче из положения если открыть пассажирскую дверь, лечь спиной на оба сиденья и левой рукой пролезть глубоко внутрь, в ту область где находится моторчик печки. Там рукой можно нащупать провода которые входят в этот резистор. Вытягиваем штекер, раздвигаем два держателя по бокам и вытягиваем резистор. Сняв его я удивился дважды. Первый раз когда увидел что он у меня в прекрасном состоянии и вовсе не окислился. Во второй раз когда включил вентилятор без него. Он включился на 4 скорости как всегда! Т.е. резистор никакого отношения к нему не имеет. Проблему я не устранил но решил описать как его снимать и вешаю фотографии чтоб никто не мучался.



















« Последнее редактирование: 12 Января 2008, 14:37:48 от ALL EYEZ ON ME
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Резистор печки (фотоотчёт)

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 12 Января 2008, 14:33:35 »
4 скорость прямая и идет в обход резистора...через резистор идут остальные первые три скорости.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Января 2008, 14:39:45 »
Но резистор мой вроде в порядке. Может дело в самом переключателе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 12 Января 2008, 14:46:35 »
Судя по его виду ему пиз@а. Купи новый и сразу поймешь в чем дело...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Января 2008, 15:22:15 »
 yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo
ВОТ ОНО!!!!!
Спасибо, я долго этого искал...
Теперь хоть поменяю))!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 12 Января 2008, 15:24:05 »
Но резистор мой вроде в порядке. Может дело в самом переключателе?
... и всё-таки ты поставь другой резистор,хотя бы попробуй,....в таких случаях чаще всего в Нём проблема!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Января 2008, 15:29:53 »
достаточно просто замерить сопротивление...резисторы проволочные там по сути ломаться то нечему!!!!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 12 Января 2008, 15:31:48 »
достаточно просто замерить сопротивление...резисторы проволочные там по сути ломаться то нечему!!!!
там биметалическая пластина стоит с контактом, вот ей приходит конец.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Января 2008, 20:42:18 »
достаточно просто замерить сопротивление...резисторы проволочные там по сути ломаться то нечему!!!!
там биметалическая пластина стоит с контактом, вот ей приходит конец.
+1
Сами резисторы вечные, там ломаться не чему. Внимательней посмотри на контакты под пружинками, и все поймешь ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 12 Января 2008, 20:46:01 »
4 скорость прямая и идет в обход резистора...через резистор идут остальные первые три скорости.
На трехскоростной третья прямая, и соответственно там умирают первые две.
Кстати у меня резистор находится в другом месте. Под моторчиком печки и снимается из под капота. так что если не найдёте в салоне ищите там.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Января 2008, 13:19:22 »
Нужно почистить и пропаять все контакты, вобще все! А биметалическую пластину не трогать и не разбирать.
Это с виду он не окислен, а контакт теряется в месте соединения пластины крепящей сопротивление и шпенька для штекера (развальцовка) вот там надо паять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 14 Января 2008, 09:33:50 »
сам недавно шунтировал эту долбанную биметаллическую платину у себя. Траблы в ней где-то. а 4-я скорость и без резистора пашет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 14 Января 2008, 09:44:17 »
Респектище тебе!!!Ато вот полезешь искать чё нить и хрен найдёшь(((
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Января 2008, 09:45:05 »
У мну один спец прозвонил её, поджал контакты спиралей и усё заработало. А так тож была только 4 скорость
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 14 Января 2008, 10:08:50 »
Цитировать
Но резистор мой вроде в порядке.
Пескоструйка (мелким,ну очень мелким песком).Таким образом реанимированно более 5 штук(точно не помню сколько). Песок использовать с зерном 0,025-0,05 мм.
   
Цитировать
Нужно почистить и пропаять все контакты, вобще все!
Я думаю, что автор это высказал не совсем понимая о чем идет речь.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Января 2008, 10:26:36 »
Такаяж хрень была!!!!   и щас продолжается иногда... четвёртая работает всегда!  третьей небыло и нет, даж после чистки резистора:-(   первая и вторая начинает работать не сразу, только после того как прогонишь моторчик на четвёртой!  но думаю что дело в самом моторчеге!!!???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 14 Января 2008, 10:35:52 »
в твоём случае - скорее всего в моторчике.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Января 2008, 11:14:59 »
Спирали поджал, контакты зачистил, всё не то . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Января 2008, 11:40:21 »
потыкай тестером в колодку на разных режимах переключателя.
может у тебя до резистора уже проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Января 2008, 12:52:52 »
достаточно просто замерить сопротивление...резисторы проволочные там по сути ломаться то нечему!!!!
там биметалическая пластина стоит с контактом, вот ей приходит конец.
+1
Сами резисторы вечные, там ломаться не чему. Внимательней посмотри на контакты под пружинками, и все поймешь ;)
Была такая же проблема - работала только 4 скорость. Чистка контактов, которые хорошо просматриваются на картинке 4, при помощи WD и мелкой наждачки и тряпочки, восстановили контакт - все скорости заработали.
Не совсем помню - вроде принцип такой - если контакты замкнуты, то скорости включены, т.е. печка работает на 2 или 3, когда прогревается до установленной регулятором температуры, то контакт размыкается биметаллической пластинкой, которая видна на фото 4 под пружиннымии энтого блочка. - своебразный климат-контроль получается...
Мой совет, на сколько я помню, - сделай так, чтобы в обычном состоянии эти контакты были замкнуты (на фото 4 они разомкнуты).  может кто меня поправит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Января 2008, 15:36:19 »
Принудительно перемкнуть? Ок, попробую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Января 2008, 19:15:55 »
Принудительно перемкнуть?
это сильно сказано... :) видимо, тогда оно не будет отличаться от скорости 4.
нужно подогнуть пластины так, чтобы контакты были замкнуты в свободном ненагретом состоянии... а когда печь будет дуть, то при нагреве оных пружин контакты размыкаются (биметаллическая пластина изгибается разводя контакт) и печь перестает дуть. когда печь не дует, пластина остывает и контакты снова замыкаются - печь снова начинает дуть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Января 2008, 19:41:20 »
еще до чистки этой пластины я убедился что сам переключатель скоростей на панеле ручек работает, т.е. переключение во 2, 3, и 4 позиции этот тумблерок выполняет - разобрал (он легко вынимается: ручка снимается на себя, откручивается гайка, потом снизу передней доски или через другое отверстие напр.магнитолы вытягиваешь этот тумблер, он соединяется разъемом папа-мама - контакт должен быть).
т.к. эта штуковина у меня работала, то не было смысла ее разбирать и капаться, но начали оттуда, протерли контакты, убедились, что не в ней дело, - то другим советовать с нее начинать как-то глупо. а этот блочек был решением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Января 2008, 08:37:58 »
Пластина на моём резисторе замкнута, проверял. И контакт зачистил. Ну да ладно, всё равно попробую, благо уже знаю что там куда тыкать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pixar
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Января 2008, 17:11:01 »
.....напишите поточнее, в каком месте его искать?!?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам