Так даже я не обращаюсь с машинами ))
А по моторам их ничего не подскажешь?
подскажу. Оптимальный вариант 2,5 атмо. Едет хорошо, кушает 10-12л в городе. ГРМ ремень. 5 цилиндров, 20 клапанов. Основная проблема (решаемая) плохая проводка на катушки зажигания.
Есть еще ВАГовский турбодизель. Адская мощь! Кушает в городе 5л солярки (седан). Обслуживаю такой аппарат периодически. Пробег 500000км. Турбина родная. Валит отлично!!! Можно трогаться с любой передачи. Гранаты почти неубиваемые.
Еще там у них есть приятный ништяк- задняя подруливающая подвеска.
Запчасти б\у если что у друга есть. Разбирает 850 седан. Цены очень демократичные.
Кстати. Когда я эту 850тд пригнал дружбану, он ее на следующий день засадил в Прадик в колесо ))))) Прадик своим ходом передвигаться нормально не смог. У Вольво поцарапался (!) бампер и отвалился номер )))
Летом меняли рычаги на ней. 1100р рычаг всборе стоил.
Советую при покупке обратить внимание на состояние рулевой рейки. Часто бывают течи. Хороший повод для торга.