BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросец о вакуумнике на трамблере!  (Прочитано 4206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 13 Января 2008, 00:00:37 »
м10, карб 2б4.

Предистория такова:
Машина не может перевалить рубеж в 100 км\ч.
возможной из причин может являтся то, что не работает опережение хзажигания.

Сегодня осматривал трамблер.
от вакуумника идут 2 шланга. так сказать, один спереди вакуумника, другой шланг с зади.

Вопрос вот какой: Что должно происходить и должно ли что-нить происходить в трамблере, если в каком-нить из шлангов вакуумника трмблера создать разряжение, попросту "взять в рот (по другому не знаю как сказать) и всасать в себя....???
Должно ли что-нить в трамблере зашевелится?

Из своих наблюдений:
Если в переднем шланге создать разряжение, то вакуум держится, и в вакуумнике что-то швыркает. Но в трамблере ничего не происходит.
А вот если подобную процедуру сдделать с задним шлангом,  то тоже в трамблере ничего не происходит, и мало того, выкуум не держится.
Шланги все целые, без трещин, менял даже их местами, результат тотже.

предположительные умозаключения, вопросы и выводы:
- вакуумник накрылся и не работает?
- трмблер касячный?
- Если через задний шланг вакуум не держится, может ли не работать опережение зажигания?
- а собственно работает ли у меня опережение, судя из вышесказанного?
- и может ли машина не ехать выше 100 км\ч если опережение не работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросец о вакуумнике на трамблере!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 13 Января 2008, 00:26:15 »
Даже на 3-ей не разгоняется больше 100?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Января 2008, 00:33:33 »
ни на какой не едет больше 100.
на 2 передаче выкручивает 80-90, третью подтыкаешь, и все....
максимум что я смог, это 110 и то под горку.....

нет прыти в машине, хуже "таза" едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 13 Января 2008, 00:42:57 »
Если сосать в тонкий шланг, пластина с датчиком холла должна поворачиваться против вращения бегунка.(опережение). Если держать вакуум в нем и сосать в толстый шланг, то пластина поворачивается обратно(запаздывание). Покрути пластину руой, еси не крутится, то заржавела. Это на динамику не очень сильно влияет. Или зажигание неправильно выставлено, или карб забит, или забит глушак.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2008, 00:49:15 »
забыл сказать:

рукой пластина не шевелится.

Я откручивал вакуумник от траблера. начал его вытаскивать и он потащил за собой тягу, вот тогда пластина начала шевелится.
получается что у меня сам привод в вакуумнике закис или заржавел....?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 13 Января 2008, 00:51:59 »
Да заржавел. забрызгай ВД40(или подобным), разработай и продуй воздухом.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Января 2008, 17:00:35 »
Дело не в вакуумном регуляторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 13 Января 2008, 20:55:59 »
Дело не в вакуумном регуляторе.
+1
 Это как мёртвому припарка.
Может кольца наелись или залегли, не правильная смесь, не выставленное зажигание, не плотность клапанов, и тд и тп.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Января 2008, 09:15:03 »
блин, чо так плохо-то сразу? :(

клапана регулировали, выставили 0,25; зажигане тоже выставляли.
Капиталка движка 10000 км назад.

в карбе поди чего?, так тут толком мне никто про него сказать не может. я видимо один тут со своим 2б4. Заказал конечно для него все прокладочки, поменяю, поди что изменится. Чистили недавно.
Есть какие-то провалы при резком нажатии акселератора. вчера шел на второй передаче уверено, начал в поворот вкладывать, и какой-то провал появился, пока на 1 не переключился не изчез.

а может насос выкобениваться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 14 Января 2008, 09:21:11 »
запросто. недодавать топлива. у меня так было.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Января 2008, 09:40:40 »
есть ли тогда методы проверки насоса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Января 2008, 09:45:04 »
Дело не в вакуумном регуляторе.
+1
 Это как мёртвому припарка.
Может кольца наелись или залегли, не правильная смесь, не выставленное зажигание, не плотность клапанов, и тд и тп.
Хорошь человека пугать. Вовка вытащи у себя из трамблера вакумный шланг посмотрим как ты больше ста разгонишься. Даже хотябы не из трамблера а из карба тот шланчик который идет от электромагнитного клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 14 Января 2008, 18:34:37 »
Легко! Прэ как зверюга!   tease
 При недоборе 100 км/ч должны быть более веские причины, нежели ваукумник.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Января 2008, 20:29:44 »
есть ли тогда методы проверки насоса?
если механический то на ХХ двигателя должен "бодро ,без перебоевкачать" и создавать давление небольшое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Января 2008, 09:18:24 »
А что можно понимать под словом "перебои" ?
Стремление заглохнуть или скачущие обороты или что-то еще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Января 2008, 09:24:58 »
Легко! Прэ как зверюга!   tease
 При недоборе 100 км/ч должны быть более веские причины, нежели ваукумник.
Вов блин ты извени конечно ты сначало попробуй. Машина сразу становиться вялой на разгоне при наборе к 100 км/ч идет тяжело максимум что я выжел из своей это 110. потом долго думал иломал голов в чем может быть проблема т.к. машина ездила отлично ну открыл капот и увидел что когда в предидущий раз разбирал карб то забыл воткнуть в него шланчик от электромагнитного клапана. как по твоему пойдет опережение если нет вакума?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Января 2008, 09:34:18 »
у меня в этом вакуумном регуляторе тяга не двигается, и пластина не шевелится, а должна.
Сколько-то удалось ее расшевелить без помощи посторонних средств и жидкостей...
Пластина начала слегка двигатся при разряжении... Но совсем немного милиметра 2-3.
И то почувствовалось некое улучшение, пободрее побежала, набирает скорость повеселее. но 100 конечно пока еще не переваливает. Вот если ее совсем расшевелить, толку будет видимо больше.
примерно до 90 машина как самолет, приятно разгоняется. А вот выше ну хоть ты тресни.

Если бы например было что-то еще (кольца там и ли еще какой-нить полтергейст), то наверное бы так весело машина до 90 на 2 не выстреливала... ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 15 Января 2008, 17:14:50 »
 Ездил как то со снятым шлангом. Таким оригинальным образом боролся с не корректной работой электромагнитного клапана. Разницы как помню не ощутил. Надо для интереса специально проверить.
  А на счёт опережения, я и сам раньше так думал. Оказывается ваукумник наоборот на запаздывание работает.Месяца два назад тема горячо обсуждалась.  Опережение зажигания регулирует центробежный регулятор, который находиться в самом трамблёре. А ваукумник на запаздывание, при увеличениии подачи колличества смеси. Вот такая байда.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Января 2008, 17:18:58 »
Ну какая разница главное ты понял что я имел ввиду. Ну ошибся я. но это не меняет картины. просто это факт. попробуй ради частоты эксперемента.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Января 2008, 20:50:55 »
А что можно понимать под словом "перебои" ?
Стремление заглохнуть или скачущие обороты или что-то еще?
когда проверяешь насос смотришь на насос ,а не двигатель (в карбе ещё есть топливо, насос качает в бутылку при проверке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Января 2008, 20:56:53 »
Оказывается ваукумник наоборот на запаздывание работает.Месяца два назад тема горячо обсуждалась.  А ваукумник на запаздывание, при увеличениии подачи колличества смеси. Вот такая байда.
Некоректно однако сказано
Вакуумник работает на опережение ,(если расматривать класическое его исполнение с одним шлангом) опережение максимально при малом открытии дроселя (т.е. большом разряжении)
А при полном открытии опережение =нулю ,но никак не запаздывание.
Польза от вакуумника ощущаеться на малых и средних открытиях дроселя

Запаздывание (вакуумник)используеться на ХХ.
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, 20:59:41 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Января 2008, 21:04:01 »
Если бы например было что-то еще (кольца там и ли еще какой-нить полтергейст), то наверное бы так весело машина до 90 на 2 не выстреливала... ИМХО
Кольца влияют конечно ,но не так сильно.
А свечи какого цвета ?

1)Проверить трамблер (центр. рег. , нужен стробоскоп,   если надо могу написать как)
2)ВВ провода и свечи.(как работает на ХХ и как реагирует на отключение цилиндров ?)

потом карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Января 2008, 10:59:32 »
А что можно понимать под словом "перебои" ?
Стремление заглохнуть или скачущие обороты или что-то еще?
когда проверяешь насос смотришь на насос ,а не двигатель (в карбе ещё есть топливо, насос качает в бутылку при проверке)

т.е. шланг с карба в бутылку, движок завести и наблюдать как бежит топливо?
Бежать должно равномерно, так??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #23 : 16 Января 2008, 11:03:08 »
Некоректно однако сказано
Вакуумник работает на опережение ,(если расматривать класическое его исполнение с одним шлангом)

а если рассматривать не классическое его исполнение, с двумя шлангами???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Января 2008, 11:11:21 »
А свечи какого цвета ?

1)Проверить трамблер (центр. рег. , нужен стробоскоп,   если надо могу написать как)
2)ВВ провода и свечи.(как работает на ХХ и как реагирует на отключение цилиндров ?)

- Свечи нормального цвета, коричневатые, все равномерно.
- ВВ провода поменял недавно, не оригинал конечно но и не по 50 р. конечно...
- Свечи недавно меняные, NGK
- на холостых работает вроде нормально, но стрелку тахометра колбасит слегка, газу поддаешь, стрелка встает ровно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам