BMW E30 Logo

Автор Тема: указатель температуры странно себя ведет  (Прочитано 2130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« : 20 Марта 2015, 22:37:37 »
Произошла странная хрень, в дороге указатель температуры стало трясти то больше то меньше, стрелка просто колотится! И загорелся БСК ,что типа не хватает охлаждайки,долил, день - два, и опять горит бск, куда уходит антифриз и что происходит с приборкой,почему колотит стрелку? датчик? прокладка под головой?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме указатель температуры странно себя ведет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 20 Марта 2015, 23:11:07 »
Посмотри под крышкой отверстия для залива масла наличие эмульсии, обычно первый признак трещины гбц или пробоя прокладки... Ну так же визуально стоит проверить всю систему охлаждения на наличие утечек, в т.ч. стоит пощупать ковер у печки. Стрелка себя ведет как будто воздух в системе.
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Марта 2015, 07:48:05 »
Такое поведение стрелки-воздух в системе. Спасибо! Вот этого не знал.
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 21 Марта 2015, 08:48:11 »
Сегодня отвозил жену на работу,предварительно прогрев машину ,проверил  налучие эмульсии,её нет. Машина прогрелась до 11 часов,потрогав патрубки, все под давление, даже попробовал клапан на радиаторе, давление есть, печка дует горячим. Поехали, стрелка опять как заведённая, на 10 на 12 ,на 10 на 12, остановился на светофоре, как вкопанная на 11! Вот и что за чудеса? Может все бонально и просто датчик приехал?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 21 Марта 2015, 13:06:49 »
Есть еще один признак трещины в голове, после того как заглушил машину, патрубки сразу становятся мягкие. При нормальной голове они еще довольно долго под давлением.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 21 Марта 2015, 14:43:50 »
У меня сам прибор моросил.помогла лишь замена.
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 21 Марта 2015, 23:25:57 »
Недавно лечил свою приборку - звиздела температура и уровень топлива. Разобрал всё нафиг, демонтировал оба прибора, восстановил/пролудил дорожки под их винтовым креплением... Но самое интересное выявилось при пропайке платы приборки - оба шунтирующих резистора показометров имели признаки "сухой пайки". Теперь всё замечательно. А порой тоже скакали показания и температуры и топлива.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Марта 2015, 09:33:47 »
Заменил датчик температуры, тестовый заезд показал,плавный набор температуры и выход на рабочую температуру! Никаких скачков ни перепадов! Возможно проблема была в датчике! Пару дней покатаюсь,посмотрим
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 23 Марта 2015, 08:55:09 »
Заменил датчик температуры, тестовый заезд показал,плавный набор температуры и выход на рабочую температуру! Никаких скачков ни перепадов! Возможно проблема была в датчике! Пару дней покатаюсь,посмотрим

Скорее в контактах на датчике.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 23 Марта 2015, 10:30:49 »
Скорее в контактах на датчике.
+100500. я просто прогревал припой в районе гайки датчика, сами контакты были норм. и всё пришло в порядок.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 26 Марта 2015, 10:13:19 »
Поездки нескольких дней показываю следующие, при прогреве всё нормально, температура  плавно повышается до достижения нормальной рабочей температуры, и происходит опять небольшая вибрация стрелки в пределах 0.5 - 1 мм,вот и что это за полтергейст?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 27 Марта 2015, 11:11:40 »
Брось отдельный провод от массы указателя до управляющего транзистора.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам