Почитал форум и понял что нет единого вылета, он меняется в зависимости от ширины обода, вот у меня 325ix и народ пишет что j7.0 ET41, j6.5 ET 45, j6 ET 47 Но почему от становиться больше при увеличение J, зачем смещать симметрию диска относительно подшипника уменьшая калию если диск шире
Может БМВ даёт такое уменьшение вылета при увеличение обода чтоб диски не торчали из арок, но в идеале вылет на мой икс 47, так может пусть торчат раз так симметрия с подвеской лучше. Хотя сомнительно, разница всего в 6 мм, не так уж они и торчать будут . Кто в теме?
Для начала нужно понимать что такое "вылет" - это расстояние от крепежной плоскости диска до его оси симметрии. При чем ось симметрии лежит "глубже" в арке, чем крепежная плоскость диска - это положительный вылет. Допустим пусть будет ЕТ 35. Уширять диск внутрь особо не куда, хотя тоже можно, но для наглядности предположим, что мы уширяем диск только наружу, например на 25мм (1 дюйм). Ступица и ее крепежная плоскость, естественно, осталась на своем прежнем месте, внутренний обод диска тоже. Внешний обод диска сместился наружу - соответсвенно, ось симметрии диска тоже сместилась наружу, но на 1/2 величины уширения и приблизилась к неподвижной крепежной плоскости диска - т.е. цифровое значение вылета стало меньше на половину величины уширения диска 25/2=12,5мм Получаем новый вылет 35-12,5= 22,5
Нарисуй себе это на листике и поймешь ) или же шинный калькулятор в помощь, как советовали выше.
И кстати, буква J - не имеет ни малейшего отношения к ширине диска. Ширина, как и диаметр (а НЕ радиус), диска измеряется в дюймах.