BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по вылету диска ET  (Прочитано 4282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« : 24 Марта 2015, 15:45:47 »
 Почитал форум и понял что нет единого вылета, он меняется в зависимости от ширины  обода, вот у меня 325ix и народ пишет что  j7.0 ET41, j6.5 ET 45,  j6 ET 47  Но почему от становиться больше при увеличение J, зачем смещать симметрию диска относительно подшипника уменьшая калию если диск шире ??? Может БМВ даёт такое уменьшение вылета при увеличение обода чтоб диски не торчали из арок, но в идеале вылет на мой икс 47, так может пусть торчат  раз так симметрия с подвеской лучше. Хотя сомнительно, разница всего в 6 мм, не так уж они и торчать будут .  Кто в теме?
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по вылету диска ET

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псковская область, г.Себеж
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 24 Марта 2015, 21:54:49 »
особо не замарачивайся на цыфры меньше 10. не заметишь особо. У меня на иксе 25 вылет при 7J  не очень экстремально. Правда старые подшипники сразу добил а после замены уже 2года прошло пока держат PS да и видон поагресивнее
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:57
  • Телефон: +79859927976
« Ответ #2 : 24 Марта 2015, 23:14:26 »
При уменьшении величины вылета колесо выдвигается наружу. Установка, например, 10мм проставок уменьшает вылет на эту величину. Если ставить более широкие диски, то что бы они умещались в арках и не касались внутренних их частей надо ставить диски с соответствующим меньшим вылетом. До бесконечности делать это не получается так как диски начнут касаться внешних краев арок. Сейчас не подскажу, но найдите в инете хороший шиннодисковый калькулятор - там все будет разрисовано в деталях. Я так это понимаю.
  • Владею: BMW e30 316i 1989 (седан ВП, M40) и BMW e46 330d 2001 (touring M57). Мечтаю о BMW Z3 coupe...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Марта 2015, 23:57:37 »
всё гениальное просто - чем шире диск, тем больше надо его вынести наружу, чтоб не тёр об стойку ^-^
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 25 Марта 2015, 15:13:21 »
всё гениальное просто - чем шире диск, тем больше надо его вынести наружу, чтоб не тёр об стойку ^-^

значит j7.0 ET41, j6.5 ET 45,  это компромисс, чтоб за стойку не цеплять, а на самом деле правильный вылет, только на  j6 ET 47 так что-ль? А скажите кто знает, какие диски  ширины j7 встанут не икс, хочется r17, не будет ли цеплять и какой профиль резины и ширина оптимальна для 17 радиуса
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:57
  • Телефон: +79859927976
« Ответ #5 : 25 Марта 2015, 16:51:01 »
значит j7.0 ET41, j6.5 ET 45,  это компромисс, чтоб за стойку не цеплять, а на самом деле правильный вылет, только на  j6 ET 47 так что-ль? А скажите кто знает, какие диски  ширины j7 встанут не икс, хочется r17, не будет ли цеплять и какой профиль резины и ширина оптимальна для 17 радиуса

Как я понимаю, нет понятия "правильный" или "неправильный" вылет. Вылет меняют для того, что бы умещались диски нестандартно большого размера. В общем, вот ссылка на один из первых попавшихся калькуляторов - приятного углубления в тему!
Шинно-дисковый калькулятор - http://sakura-wheels.ru/tyrecalculator.php .
  • Владею: BMW e30 316i 1989 (седан ВП, M40) и BMW e46 330d 2001 (touring M57). Мечтаю о BMW Z3 coupe...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 25 Марта 2015, 21:04:07 »
Как я понимаю, нет понятия "правильный" или "неправильный" вылет.
От чего же, очень даже есть. Есть вылет, регламентированный заводом. Это - правильный вылет. Есть вариант +/- 5 мм от рекомендованного - это допустимый. Все остальные вылеты - неправильные.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 26 Марта 2015, 12:06:30 »
От чего же, очень даже есть. Есть вылет, регламентированный заводом. Это - правильный вылет. Есть вариант +/- 5 мм от рекомендованного - это допустимый. Все остальные вылеты - неправильные.
значит у бмв допуск выходит больше j7-ET41 а то j6-ET47, это уже 6мм, в оригинальном каталоги такие диски идут, это 100 процентов
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #8 : 26 Марта 2015, 14:44:21 »
От чего же, очень даже есть. Есть вылет, регламентированный заводом. Это - правильный вылет. Есть вариант +/- 5 мм от рекомендованного - это допустимый. Все остальные вылеты - неправильные.
Правильнее будет сказать "вылет, регламентированный заводом для данной размерности диска". Для заднеприводных машин: диск 6Jх14"ET35, диск 7Jx15"ET24. Это заводские регламентированные размеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:57
  • Телефон: +79859927976
« Ответ #9 : 26 Марта 2015, 15:49:14 »
От чего же, очень даже есть. Есть вылет, регламентированный заводом. Это - правильный вылет. Есть вариант +/- 5 мм от рекомендованного - это допустимый. Все остальные вылеты - неправильные.
Немного по-другому сформулирую свою мысль. Нет понятия "правильный" или "неправильный" вылет.
"Правильной" или "неправильной" может быть только комбинация "вылет - ширина диска". Про осложнения от диаметра диска и размерности шин мы сейчас для простоты понимания не говорим.
Ещё раз всех отсылаю к шиннодисковому калькулятору - поиграйтесь цифрами, примените мозг...
  • Владею: BMW e30 316i 1989 (седан ВП, M40) и BMW e46 330d 2001 (touring M57). Мечтаю о BMW Z3 coupe...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 27 Марта 2015, 22:37:32 »
Почитал форум и понял что нет единого вылета, он меняется в зависимости от ширины  обода, вот у меня 325ix и народ пишет что  j7.0 ET41, j6.5 ET 45,  j6 ET 47  Но почему от становиться больше при увеличение J, зачем смещать симметрию диска относительно подшипника уменьшая калию если диск шире ??? Может БМВ даёт такое уменьшение вылета при увеличение обода чтоб диски не торчали из арок, но в идеале вылет на мой икс 47, так может пусть торчат  раз так симметрия с подвеской лучше. Хотя сомнительно, разница всего в 6 мм, не так уж они и торчать будут .  Кто в теме?

Для начала нужно понимать что такое "вылет" - это расстояние от крепежной плоскости диска до его оси симметрии. При чем ось симметрии лежит "глубже" в арке, чем крепежная плоскость диска - это положительный вылет. Допустим пусть будет ЕТ 35. Уширять диск внутрь особо не куда, хотя тоже можно, но для наглядности предположим, что мы уширяем диск только наружу, например на 25мм (1 дюйм). Ступица и ее крепежная плоскость, естественно, осталась на своем прежнем месте, внутренний обод диска тоже. Внешний обод диска сместился наружу - соответсвенно, ось симметрии диска тоже сместилась наружу, но на 1/2 величины уширения и приблизилась к неподвижной крепежной плоскости диска - т.е. цифровое значение вылета стало меньше на половину величины уширения диска 25/2=12,5мм Получаем новый вылет 35-12,5= 22,5
Нарисуй себе это на листике и поймешь ) или же шинный калькулятор в помощь, как советовали выше.

И кстати, буква J - не имеет ни малейшего отношения к ширине диска. Ширина, как и диаметр (а НЕ радиус), диска измеряется в дюймах.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 22:46:38 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 28 Марта 2015, 00:57:13 »
Для начала нужно понимать что такое "вылет" - это расстояние от крепежной плоскости диска до его оси симметрии. При чем ось симметрии лежит "глубже" в арке, чем крепежная плоскость диска - это положительный вылет. Допустим пусть будет ЕТ 35. Уширять диск внутрь особо не куда, хотя тоже можно, но для наглядности предположим, что мы уширяем диск только наружу, например на 25мм (1 дюйм). Ступица и ее крепежная плоскость, естественно, осталась на своем прежнем месте, внутренний обод диска тоже. Внешний обод диска сместился наружу - соответсвенно, ось симметрии диска тоже сместилась наружу, но на 1/2 величины уширения и приблизилась к неподвижной крепежной плоскости диска - т.е. цифровое значение вылета стало меньше на половину величины уширения диска 25/2=12,5мм Получаем новый вылет 35-12,5= 22,5
Нарисуй себе это на листике и поймешь ) или же шинный калькулятор в помощь, как советовали выше.

И кстати, буква J - не имеет ни малейшего отношения к ширине диска. Ширина, как и диаметр (а НЕ радиус), диска измеряется в дюймах.
А к чему отношения имеет буква J?  и почему ширина у вас увеличивается наружу, а не в обе стороны относительно середины диска? допустим я покупаю диск шириной 7 дюймов,  относительно его центра ширины вылет 41мм,  и это рекомендует завод,  но есть диск с шириной 6 дюймов,  и вылет у него 41мм относительно центра, так вопрос в том почему  диску с шириной 7"  не иметь вылет 47мм, такой как и у диска с шириной 6" Тогда как не крути центр диска смещается относительно центра оси подшипника веди вылет разный 41 и 47, а вылет он от центра по любому, не пойму я вашу мысль ,  вот ниже нарисовал, диск пошире и диск поуже, с одинаковым вылетом 41, тау к них центр диска в одном и том же месте относительно ступицы.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 01:16:54 от din21
»
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #12 : 28 Марта 2015, 03:03:48 »
и почему ширина у вас увеличивается наружу, а не в обе стороны относительно середины диска?
Потому что иначе упрется сразу внутренним ободом в стойку аммортизатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 28 Марта 2015, 11:13:55 »
Потому что иначе упрется сразу внутренним ободом в стойку аммортизатора.

а какой там запас, то есть сколько мм до стойки?
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #14 : 28 Марта 2015, 11:42:30 »
Зависит от диаметра стойки. Была тема про это, влезет диск или не влезет, с чертежами. Ищи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 30 Марта 2015, 10:12:16 »
А кто вообще сказал, что изначально диск стоит центром по центру подшипника? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 30 Марта 2015, 12:56:01 »
А кто вообще сказал, что изначально диск стоит центром по центру подшипника? :)
ну это логично просто, если глубже (ближе к двигателю) то будет в одну сторону заламывать подшипник, а если будет торчать из арки, то в другую, надо ставить как то так, чтоб нагрузка на подшипник была вертикальной, а не перекошеной,  может это не совсем центр, там ещё вес тормозного диска  влияет, суппорта, но примерно, для каждой машины свой расчётный.
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 30 Марта 2015, 14:26:12 »
А к чему отношения имеет буква J?  и почему ширина у вас увеличивается наружу, а не в обе стороны относительно середины диска? допустим я покупаю диск шириной 7 дюймов,  относительно его центра ширины вылет 41мм,  и это рекомендует завод,  но есть диск с шириной 6 дюймов,  и вылет у него 41мм относительно центра, так вопрос в том почему  диску с шириной 7"  не иметь вылет 47мм, такой как и у диска с шириной 6" Тогда как не крути центр диска смещается относительно центра оси подшипника веди вылет разный 41 и 47, а вылет он от центра по любому, не пойму я вашу мысль ,  вот ниже нарисовал, диск пошире и диск поуже, с одинаковым вылетом 41, тау к них центр диска в одном и том же месте относительно ступицы.

Буква J относится к маркировке конструкции борта диска.

Я же написал, что ширина может не существенно увеличиваться и внутрь, пока не упрется в стойку. А вот наружу можно увеличивать гораздо больше. И так нагляднее и проще для примера.
Если ширину увеличивать симметрично с обеих сторон - то вылет, конечно, не изменится. Но на практике этому помешает стойка подвески. Поэтому при увеличении ширины диска, меняется его вылет.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 30 Марта 2015, 14:26:48 »
Попозже попробую замерить разницу между привалочной ступицы и центром подша, самому чего-то стало интересно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #19 : 31 Марта 2015, 09:05:47 »
R17 7J ET 35 как встанет на 51 мм стойки?)
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам