BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры гонит......  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Temofry
  • Гость
« : 14 Января 2008, 00:25:41 »
Народ, подскажите такую весч!!  датчик температуры живёт своей жизнью,,,   когда не включён не один потребитель то всё нормально, включаю подфарники--показания вырастают на пол деления, включаю свет -- растёт на деление и выше....   когда оч низкие обороты, гдето 500-700 оч сильно дёргается!!!  чего за хрень????





И ещё!! чтоб поменять форсунки, чего нужно снимать??? впускной нужно?? или можно сдёрнуть рампу и так??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры гонит......

Pushkin
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Января 2008, 00:29:59 »
с проводкой видимо замыкание где то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pushkin
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Января 2008, 00:30:27 »
и для того что б снять форсунки нужно снять рампу и все. вроде бы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Января 2008, 00:34:57 »
с проводкой видимо замыкание где то.

только где??????

и для того что б снять форсунки нужно снять рампу и все. вроде бы

а я заглянул и перепугался,,,,  :-)    (мотор М20)  уж очень места маловато....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Января 2008, 11:23:25 »
а сам датчик может так глючить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 14 Января 2008, 12:06:39 »
похоже просто умер показатель  в приборке
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 14 Января 2008, 12:55:25 »
точнее - его контакт массы
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Января 2008, 13:05:57 »
И ещё!! чтоб поменять форсунки, чего нужно снимать??? впускной нужно?? или можно сдёрнуть рампу и так??

А мотор опять будем угадывать?
На м10 и м20 рампа снимается без снятия коллектора, а на М40 надо снимать верхнюю часть впускного коллектора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Января 2008, 14:28:38 »
И ещё!! чтоб поменять форсунки, чего нужно снимать??? впускной нужно?? или можно сдёрнуть рампу и так??

А мотор опять будем угадывать?
На м10 и м20 рампа снимается без снятия коллектора, а на М40 надо снимать верхнюю часть впускного коллектора.

дык яж писал  (а я заглянул и перепугался,,,,  :-)    (мотор М20)  уж очень места маловато....))    :-))


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Grinia
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Января 2008, 15:35:54 »
На М20 нужно снимать только рампу,первый раз трудновато,второй-дело пяти минут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Января 2008, 15:14:19 »
дык яж писал  (а я заглянул и перепугался,,,,  :-)    (мотор М20)  уж очень места маловато....))    :-))

Я когда снимал рампу откручивал:
регулятор давления, сапун, и железку которая прикручена к крышке клапанной и впускному колектору (больше видимости)? саму планку откручиваеш и выдергиваешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 20 Января 2008, 20:48:08 »
у меня такая же проблема с датчиком температуры,это короче плохая масса на моторе,либо замени массу,либо кинь дополнительную
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Января 2008, 00:23:39 »
у меня такая же проблема с датчиком температуры,это короче плохая масса на моторе,либо замени массу,либо кинь дополнительную

Кидал дополнительно, кидал массу напрямую на прибоку, на сам прибор,,,,чё тока не делал !!  по концовке понял что умерла плата в приборке, на которой батарейки стоят....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам