BMW E30 Logo

Автор Тема: Не могу завести bmw m50 на е30 после свапа  (Прочитано 3239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Одесса
« : 01 Апреля 2015, 19:48:36 »
Всех приветствую, ситуация такая:
Машина e30 316 85 года
стоял м20б20
мотор - m50b25tu
мозги - 413

двигатель был рабочий, снят с е30
мотор, как я догадываюсь, изначально было от е34

суть проблемы:
не получается завести двигатель, стартер молотит, но завестись даже не пытается
на форсунках,при попытках завестись, есть +12в, но цифровой мультиметр не показывает даже кратковременное появление массы
бензонасос молчит, но я его подключил напрямую к аккумулятору (реле вполне может быть уставшим, но ставил реле от м20 - толку ноль)
при подключении-отключении мозгов какого-либо изменения ситуации нет
на двух исходящих от реле мозгов проводах + при включенном зажигании, как мне показалось, есть

по подключению:
1 большой толстый плюсовой провод (был с клеммой под аккумулятор, выходит откуда-то из под впуска), и 1 красный толстый провод с клеммой под болт, выходивший в сторону разъема мозгов - на плюс аккума
2 провода с черной оплеткой, с клеммой под болт - один выходит из резиновой "заглушки", другой выходит из черного длинного пластикового короба, в котором спрятана сама моторная проводка - оба на минус аккумулятора

в общем ребята, хелп, что это может быть? куда копать, что смотреть?

мотор сняли с машины, не разбирали, вроде ничего лишнего не отсоединяли, положили в гараж, и спустя несколько месяцев пытаюсь его завести, уже поставив на машину - и вот такая каша
может что-то пропустил, или есть какая-то хитрость, или такое часто встречается - уже голова пухнет) форум почитал, но подобной проблемы не встретил.. буду признателен за советы)
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 22:01:27 от alex00x6
»
  • BMW E30 M20B20 Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не могу завести bmw m50 на е30 после свапа

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 02 Апреля 2015, 16:06:04 »
Всех приветствую, ситуация такая:
Машина e30 316 85 года
стоял м20б20
мотор - m50b25tu
мозги - 413

двигатель был рабочий, снят с е30
мотор, как я догадываюсь, изначально было от е34

суть проблемы:
не получается завести двигатель, стартер молотит, но завестись даже не пытается
на форсунках,при попытках завестись, есть +12в, но цифровой мультиметр не показывает даже кратковременное появление массы
бензонасос молчит, но я его подключил напрямую к аккумулятору (реле вполне может быть уставшим, но ставил реле от м20 - толку ноль)
при подключении-отключении мозгов какого-либо изменения ситуации нет
на двух исходящих от реле мозгов проводах + при включенном зажигании, как мне показалось, есть

по подключению:
1 большой толстый плюсовой провод (был с клеммой под аккумулятор, выходит откуда-то из под впуска), и 1 красный толстый провод с клеммой под болт, выходивший в сторону разъема мозгов - на плюс аккума
2 провода с черной оплеткой, с клеммой под болт - один выходит из резиновой "заглушки", другой выходит из черного длинного пластикового короба, в котором спрятана сама моторная проводка - оба на минус аккумулятора

в общем ребята, хелп, что это может быть? куда копать, что смотреть?

мотор сняли с машины, не разбирали, вроде ничего лишнего не отсоединяли, положили в гараж, и спустя несколько месяцев пытаюсь его завести, уже поставив на машину - и вот такая каша
может что-то пропустил, или есть какая-то хитрость, или такое часто встречается - уже голова пухнет) форум почитал, но подобной проблемы не встретил.. буду признателен за советы)
Релюшки три главные щелкают? Если нет проверяй массу. Прикрути в другое место
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 02 Апреля 2015, 16:39:17 »
+1 массы нет
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 03 Апреля 2015, 01:03:54 »
или реле местами попутал
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 03 Апреля 2015, 08:10:50 »
Невозможно попутать местами реле 4ноги и 5ног)) а других там нет...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 04 Апреля 2015, 18:06:36 »
Тоже на днях ставили м50 в е21 ,подключал я сам,так как тремя днями ранее закончил свап м50 тоже в е21 ,и тоже молчал насос .Дело было в проводе массы возле ваноса возл скобы за которую поднимают мотор,пошевелили её и насос зажжужал сразу же и искра появилась.Это мотор с ваносом,у меня без ванос Сименс и этот провод был вставлен в датчик температуры на приборку,и так как его всё равно менять на одноконтактный то я его попросту выкинул-может поможет как нибудь,но насос надо подсоединить обратно в косу как и было.Про реле -щелкало еле главное реле и гудел РХХ,а реле насоса молчало,после шевеления провода начало щелкать и включать насос
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Одесса
« Ответ #6 : 06 Апреля 2015, 21:19:23 »
я таки все везде пошерудил, все перепроверил и подергал - сначала не помогло, а после второго раза все завелось) чую все-таки во время зимовки мотора где-то что-то окислилось ink
  • BMW E30 M20B20 Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам