BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] Проблема с зажигание,м двигатель маслает но не схватывает...  (Прочитано 2314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« : 11 Апреля 2015, 11:16:25 »
Добрый всем день! Нужна помощь.
Не могу запустить м10. Машина стояла долго.
Купил новые ВВ провода. Свечи. На разборе нашёл дмрв. Коммутатор, трамблер и катушку зажигания. Выставил зажигание по метке на шкиву, по метке на трамблере. ВВВ провод смотрит на первый цилиндр. Провода тоже перепроверил все в порядке 1342. Против часовой. Вообщем двигатель крутит но не схватывает вообще. Даже не чихает вообще никак. Проверил искру . на каждый цилиндр бьёт отличная искра. Но почему то не запускается двигатель. Что делать ? Где копать ещё?  Помогите кто советом, а то уже руки опускаются...
  • BMW e30, m10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] Проблема с зажигание,м двигатель маслает но не схватывает...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 17 Апреля 2015, 18:33:02 »
Бензин качает? Карбюратор или инжектор?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #2 : 20 Апреля 2015, 14:32:38 »
качает. Инжектор. Вообщем признаки были такие, машина маслала не запускалась при этом бенз переливало  аж через дмрв лился ручьем. В итоге нашёл книгу на неё и прочитал про пусковую форсунку. Снял её пытаюсь запустить она не ссыт вообще. На неё идёт синяя фишка.( под цвет самого разъема на форсунке). Решил снять соседнюю чёрную фишку с другого датчика,  форса заработала. Воткнул во впускное на место. Бах и двигло запустилось. Поработало немного ровно потом постепенно начало троить и снова глохнуть. Как я понял на ту чёрную фишку приходит постоянный плюс и соответственно форсунка заливает постоянно. Прочитал что она вроде как должна работать паралельно с датчиком температуры. И впрыскивать около 8 секунд. Вообщем двигло строит страшно. На рабочем двигателе пытался выдергивать ВВ провода вообще никаких изменений пока не выдернешь провод 2 цилиндра тут же глохнет. Т.е. получается двигатель работает на одном цилиндре??? Но провода  стоят по порядку как написано на крышке... Вообщем в голове мутно. Буду пытаться на выходном прозванивать фишку на пусковую форсунку. У кого какие мысли есть???)
  • BMW e30, m10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 20 Апреля 2015, 21:04:15 »
Надо прозвонить на сопротивление термореле, на корпусе термостата стоят. Вот они и отвечают за запуск двигателя на холодную и горячую.  Самое большое: № Бош: 0 280 130 214
Сопротивление при +30или ниже: Между выводом G и массой: 25-40 Ом, при +40 и выше: 50-80 Ом,
Между выводом W и массой 0 Ом при, при +40 и выще - 100-160 Ом,
Между обоими контактами при +30 сопротивление 25-40 Ом, +40 и выше 50-80 ом.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #4 : 21 Апреля 2015, 08:27:01 »
Надо прозвонить на сопротивление термореле, на корпусе термостата стоят. Вот они и отвечают за запуск двигателя на холодную и горячую.  Самое большое: № Бош: 0 280 130 214
Сопротивление при +30или ниже: Между выводом G и массой: 25-40 Ом, при +40 и выше: 50-80 Ом,
Между выводом W и массой 0 Ом при, при +40 и выще - 100-160 Ом,
Между обоими контактами при +30 сопротивление 25-40 Ом, +40 и выше 50-80 ом.
Спасибо, завтра попробую.

  • BMW e30, m10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #5 : 26 Апреля 2015, 18:29:46 »
Надо прозвонить на сопротивление термореле, на корпусе термостата стоят. Вот они и отвечают за запуск двигателя на холодную и горячую.  Самое большое: № Бош: 0 280 130 214
Сопротивление при +30или ниже: Между выводом G и массой: 25-40 Ом, при +40 и выше: 50-80 Ом,
Между выводом W и массой 0 Ом при, при +40 и выще - 100-160 Ом,
Между обоими контактами при +30 сопротивление 25-40 Ом, +40 и выше 50-80 ом.
у меня там три датчика один большой как я понимаю это датчик температуры на нем нет номера. Второй поменьше вот на нем номер 0280 130 023 и третий одноконтактный видимо на приборку.  Второй и есть термореле. И если у него другой номер то наверное и показания будут другие сопротивления?
  • BMW e30, m10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 26 Апреля 2015, 21:08:22 »
Второй датчик это не термореле, он на блок управления (мозг) двигателя идёт. Первый датчик, самый большой и есть основное термореле.
Третий правильно, одноконтактный на приборку идёт.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам