BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить натяжение ремня ГРМ  (Прочитано 3049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 11 Апреля 2015, 22:26:03 »
М20Б25 ВП. Всё закрыто кожухами. Ремень прошёл около 20-30тыкм. Надо бы проверить натяжение уже давно и подтянуть наверняка... Но как подлезть? На прошлом моторе было легко - не было кожуха позади ремня... Как подлезть для проверки?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить натяжение ремня ГРМ

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 11 Апреля 2015, 22:43:54 »
А там нечего проверять, натягивается от замены до замены. А так все просто снять радиатор и тд...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 12 Апреля 2015, 00:42:21 »
Снять верхний кожух можно и без снятия радиатора.
А так - согласен, подтяжка ремня не требуется, по идее, в течение всего срока службы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 12 Апреля 2015, 09:03:06 »

снимаешь деталь №8 и можно подлезть к натяжителю
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Апреля 2015, 09:36:40 »
Блин. Моё сообщение потерялось.
Напишу вкратце - на 30-40 тысяч ремень лучше поменять. Натяжение проверять нету смысла, там всё самонатягивающееся, но советую поменять пружину натяжителя, для гарантии нормального натяга.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 17 Апреля 2015, 10:10:50 »
Снять верхний кожух можно и без снятия радиатора.
А так - согласен, подтяжка ремня не требуется, по идее, в течение всего срока службы.
Чтобы посмотреть просто?))) А зачем если не секрет? Если нет предпосылок нечего туда лазить лишний раз, натянуть все равно не натянешь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 20 Апреля 2015, 17:09:21 »
предпосылок нет, но есть ещё таврийский грустный опыт с перепрыгиванием ремня ГРМ при запуске пихла. Клапана не встречались, но... ДА и на прошлом моторе таки заметил, что на половине пробега ремень сильно ослаблен - беда рядом ходит. Поэтому лучше перебдеть и на половине пробега ремня его подтянуть, чем перебздеть и выставлять метки гденить на трассе в 100км от дома...
А как кожух пластиковый снимается отдельно от крышки ремня ГРМ? типа назад вытаскивается или как-то ещё? Мотор сваповал не сам и впервые его увидел уже в недрах аффты, потому и не поссчупал всё, как обычно поступаю...
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 17:13:07 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 20 Апреля 2015, 17:42:29 »
Поэтому лучше перебдеть и на половине пробега ремня его подтянуть, чем перебздеть и выставлять метки гденить на трассе в 100км от дома...
По этому лучше перебдеть, и поменять ремень и ролик на половине пробега, чем тащить машину с загнутыми клапанами 100км до дома на тросу. В мануалах написана замена ремня примерно на 80 тысячах пробега, соответственно лучше менять раз в 30-40 тысяч, особенно с учётом того, что мало кто покупает оригинальный ремень.

Тем более, что что-бы проверить натяг ремня, нужно сделать не меньше половины работы по его замене, и явно больше половины, что-бы его натянуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 20 Апреля 2015, 18:10:31 »
Неправда, я покупал оригинальные ремни, ставил новый при каждом снятии, кабы чего не вышло. Штук 5 купил, потом надоело. Некоторые так и лежат со смешным пробегом.
Про новую пружинку - поддерживаю, старая была чуть ли на сантиметр короче новой, кажется.
По книжке ролик полагается менять каждую вторую замену ремня, однако по факту он начинал издавать неприятные чавкающие звуки уже в самом начале второго ремня.

Я думаю, надо снять верхнюю крышку (деталь 1), это недолго. Натяжение и отчасти состояние ремня сразу будет видно. Если оно тебя не устроит, купи новый ремень, ролик, пружинку, поменяй и забудешь об этой детали еще тыщ на 40 минимум.
Если, конечно, не изношены шестеренки. У меня была изношена шестерня на коленвале, и в какой-то момент ремень начал сползать и издавать неприятное жужжание, полируя свой торец об выступ шестерни.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 18:18:09 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Апреля 2015, 18:39:15 »
Неправда, я покупал оригинальные ремни, ставил новый при каждом снятии, кабы чего не вышло. Штук 5 купил, потом надоело. Некоторые так и лежат со смешным пробегом.
Ну я написал МАЛО кто... :) Ты всё таки скорее исключение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 20 Апреля 2015, 19:57:14 »
Ну почему.. если с ремнем что-то случится, попандос многократно перекроет экономию. Я поэтому и шестерню коленвала новую заказывал и ждал хрен знает сколько.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 20 Апреля 2015, 21:15:37 »
Шестерню коленвала точно мало кто меняет часто. Хотя она и ходит по 150000 минимум у каждого двигателя. Себе новую ставил, когда менял ремень при покупке машины. Сильно уж уставшая она была.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам