BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киров] После прогревочных обороты падают до 500-600  (Прочитано 2981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 25 Апреля 2015, 18:03:28 »
Можно в принципе взять датчик температуры, он от температуры и выдаёт разное сопротивление. Остаётся придумать схему, когда на клапан ХХ будет приходить вольтаж и соответственно будет открываться или закрываться клапан. Я в электрике не особо силён, поэтому не знаю точно как всё сделать.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киров] После прогревочных обороты падают до 500-600

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 26 Апреля 2015, 10:23:25 »
А разница есть в номерах эбу? У меня кстати лямбда стоит
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 27 Апреля 2015, 09:58:00 »
Самый простой способ это замерить время которое ХХ ниже положенных и поставить временное реле, настроенное на это время, которое оттягивало включение заслонки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #28 : 27 Апреля 2015, 17:47:12 »
Скорее всего при разных температурах окружающей среды и время будет разное... Думаю при температуре выше 10-15гр слишком долго молотить будет...

А разница есть в номерах эбу? У меня кстати лямбда стоит
Ну, вроде номера разные потому, что одни мозги под лямбду, другие нет.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам