BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Коптит свечи, перестает заводиться.  (Прочитано 2134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« : 19 Апреля 2015, 12:54:25 »
Всем привет. Ситуация такая. Перед зимой е30 начала троить, поставил в гараж, хотел разобраться но так она всю зиму и простояла. Весной начал заниматься, завожу - троит, колбасит, как будто горшок не работает. Выкрутил свечи - черные,мокрые, нагар аж отслаивается, как будто сажа. Почистил свечи - завелась, работает вроде ровно, потом глушу мотор, пытаюсь завести - не заводится - свечи снова черные. Купил новые свечи, вкрутил - с пол тычка заводится, работает ровно,но дымит неплохо - дым белый с легкой синевой,спустя 10 минут работы двигателя снова глушу мотор - пытаюсь завести - снова не заводится, выкручиваю свечи - снова черные, но сухие. По какой то причине, простоя или чего-либо другого идет переобогащение, если я правильно понял. Собственно вопрос - может ли это как-то быть связано с длительным простоем в гараже, либо по какой еще причине могут закапчиваться свечи? Вопрос наверняка довольно распространенный, но найти толком ничего не смог. Заранее благодарю за помощь.  ^-^
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Коптит свечи, перестает заводиться.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 19 Апреля 2015, 18:42:22 »
Регулятор давления топлива для начала смотри. Потом я думаю что движок надо ремонтировать с расточкой, если есть синий дым.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 20 Апреля 2015, 10:24:25 »
Да может действительно РДТ заклинило. Сними обратку, засунь в банку и попробуй завести, посмотри сколько бенза будет литься от туда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 20 Апреля 2015, 11:07:16 »
Да может действительно РДТ заклинило. Сними обратку, засунь в банку и попробуй завести, посмотри сколько бенза будет литься от туда.
Подскажите где на м20 этот регулятор найти и как проверить работоспособность? Обратку прям на бензонасосе снять? Сколько должно литься с обратки на холостых?
  • BMW E30, 316i, M20b25, White Сoupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Апреля 2015, 11:24:55 »
На рампе бочонок чёрный. Снять можно и с самого РДТ, но тогда нужно шланг на него надеть и его в бутылку. Можно с магистрали под капотом снять, можно и с насоса (точнее сказать с топливоприёмника) - разницы никакой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам