BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по глушителю.  (Прочитано 1589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил
  • Гость
« : 15 Января 2008, 19:37:04 »
Мотор М40в16 у меня стоит глушитель с катализатором и ЛЯМДОЙ-ЗОНД ещё с 1990 года родной.
Штаны уже отваливаются, от старости у меня вопрос с катализатором стоит очень дорого приёмные трубы можно ли поставить без катализатора и ЛЯМДОЙ-ЗОНД просто в экзисте он стоит 100$ а с катализатором 800$
Я лишусь лямды и катализатора, это повлияет на движение авто, или на какие ни будь другие вещи.


       

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по глушителю.

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 15 Января 2008, 22:22:30 »
У меня кат вырезан, вставлен пламягаситель, по хорошему нужно менять прошивку на безкатовую...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 15 Января 2008, 23:38:13 »
Вот недавно вроде обсуждалось, вроде тоже про М40 и, кажется, в "ремонте".

Вкратце - варианты по возрастанию правильности:
1. ничего не делать, просто ЛЗ отключить, ехать будет
2. приварить гайку и вкрутить в нее зонд
3. + перепрошить мозг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 16 Января 2008, 14:34:09 »
У меня кат вырезан, вставлен пламягаситель, по хорошему нужно менять прошивку на безкатовую...

Какая безкатовая прошивка? Катализатор - вон, и все будет в шоколаде. Вместо ката надо вварить трубу и всё.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #4 : 16 Января 2008, 14:35:17 »
не трубу а пламегаситель..иначе глушак выгорит нах за полгода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #5 : 16 Января 2008, 14:56:33 »
у меня есть лямбда, но она болтается не подключенная, а катализатор вырезан.
Мозги вроде стандартные
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Января 2008, 16:02:02 »
Короче я понял, покупаю простые штаны без катол. и ЛЗ ставлю и катаюсь!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 16 Января 2008, 20:26:02 »
не трубу а пламегаситель..иначе глушак выгорит нах за полгода.
У меня за 3 года и 75 000 км не выгорел.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам