BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: смещение мотора М5х назад и подбор радиатора  (Прочитано 2788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:35
« : 29 Апреля 2015, 16:57:58 »
изучаю мат. часть, как лучше закорячить пихло.
итак, предположительно будет : авто вп. мотор м52 не ТУ.
2 вопроса :
1. как сместить мотор максимально назад, чтоб влезла родная муфта с вентилем? встречал гдето описание,  что можно использовать подушки м5 е28 ?

2. радиатор . подходит от е36 но какой ?  встанет ли на стоковые места от м52 е36, под кондиционер : 17111728907  ?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме смещение мотора М5х назад и подбор радиатора

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 29 Апреля 2015, 17:00:34 »
1. крепить подушки в другие места.
2. если ты хочешь с вискомуфтой то радиатор лучше брать тропик от е28. он самы тонкий. а так да радиатор подходит от е36 компакта с кондеем любого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 29 Апреля 2015, 19:56:56 »
подухи от е28 - эт для того чтоб повыше мотор посадить примерно на сантим выше чем от е34, по положению вперед назад - спиливаешь бобышки и прокручиваешь подухи по оси. Радиатор я оставил тропик от е30 ВП (он не многим меньше родного с е46), муфту родную не воткнешь, точнее вентиль - он слишком широкий, зато идеально становится пропеллер с дизеля. Вот его можно с родной муфтой попробовать затулить. Тут в разделе тема по свапу м54 была вовича с украины- вот у него конфиг тот же по радиатору и муфте.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 30 Апреля 2015, 09:39:45 »
спасибо!

Цитировать
4, по положению вперед назад - спиливаешь бобышки и прокручиваешь подухи по оси
спиливать на подушках е28 или можно тоже провернуть на подушках е34?
Цитировать
зато идеально становится пропеллер с дизеля. Вот его можно с родной муфтой попробовать
не сравнивал, но так на вскидку вентиль и муфта с дизела вп и  бензина м20 вп очень похожи на одинаковые (.

Цитировать
2. если ты хочешь с вискомуфтой то радиатор лучше брать тропик от е28. он самы тонкий. а так да радиатор подходит от е36 компакта с кондеем любого.
по толщине на дизельного/тропика вп м20 и тропик е28 , разница существенная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 30 Апреля 2015, 10:01:52 »
1. ставить на подушки от м20 или м50 е34, они эксцентричные
2. смещать подушками максимально назад
3. ставить радиатор или е28 тропик или е30 тропик, с выносным расширительным бачком.
4. ставить вискомуфту и крыльчатку от е30 дизеля.
5. для пущего в идеале сточить гайку вискомуфты на 4мм (только в токарном станке с обработкой резьбы).

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 30 Апреля 2015, 10:20:43 »
соглашусь, единственное, не думаю что радик обязательно должен быть с выносным рб. Вон в е36 он совмещенный как на ВП и все норм. Вентилятору он тоже не мешает.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2015, 20:55:11 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 30 Апреля 2015, 20:11:55 »
спилить шип на подушке от е34 м50 , получиться эксцентрик, так можно сдвинуть мотор ближе к щиту.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #7 : 12 Мая 2015, 05:54:47 »
подухи от е28 - эт для того чтоб повыше мотор посадить примерно на сантим выше чем от е34, по положению вперед назад - спиливаешь бобышки и прокручиваешь подухи по оси. Радиатор я оставил тропик от е30 ВП (он не многим меньше родного с е46), муфту родную не воткнешь, точнее вентиль - он слишком широкий, зато идеально становится пропеллер с дизеля. Вот его можно с родной муфтой попробовать затулить. Тут в разделе тема по свапу м54 была вовича с украины- вот у него конфиг тот же по радиатору и муфте.
Я покупал от е28 цилиндрические, кажется от 535. В общем, они НИЖЕ е34 м50. Во всяком случае те, что я купил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 12 Мая 2015, 10:05:38 »
спилить шип на подушке от е34 м50 , получиться эксцентрик, так можно сдвинуть мотор ближе к щиту.
А я думал про этот вариант никто не напишет, регулировка около сантима получается
Хотя подушечки мягковаты
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 12 Мая 2015, 10:15:48 »
Я покупал от е28 цилиндрические, кажется от 535. В общем, они НИЖЕ е34 м50. Во всяком случае те, что я купил.

535 - не знаю, надо от м5 е28. По размеру они выше на полтора сантима чем от м50 е34. При посадке не скажу, пока не ставил.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0