BMW E30 Logo

Автор Тема: Заводится едет потом глохнет и хрен заведешь помогите !!!!!ВСЕ ЗАВЕЛ!!!  (Прочитано 5371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 09 Июня 2015, 15:33:12 »
у TiaMax купил комплект мотроника 1,0 буду все менять по очереди, и пробовать заводить, но сейчас нет возможности в командировке пока, как вернусь займусь машиной, отпишусь что да как.  ^-^
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 10:41:09 от maratxz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заводится едет потом глохнет и хрен заведешь помогите !!!!!ВСЕ ЗАВЕЛ!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 03 Августа 2015, 08:05:40 »
Про торец конечно странно, там только уголёк должен тереться.

Насос и должен работать при кручении. Вот то что он стал постоянно работать - это провод стартёра, ДПКВ тут не причём.
Провод стартера воткнул обратно насос стал работать нормально, поставил другие датчики начал заводить после простоя двиг завелся как обычно с кучей дыма и троением двига. Заглушил машину и  снова пробую завести и все как обычно не завелась поменял катушку не помогло поменял мозги тоже самое поменял датчик температуры не помогло. Короче начал снимать форсунки и тут стал вопрос как снять? открутить клапанную крышку или снимать впускной коллектор а как подскажите где-то тема было не найду. И вообще что делать дальше что еще проверить? Почему смесь богатая и как она регулируется? Осталось поменять крышку распределителя и бегунок но чувствую эффекта не будет :(
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 08:07:13 от maratxz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 03 Августа 2015, 09:10:11 »
Форсы можно не снимая коллектор снять, но нужно снять клапанную. Просто откручиваешь болты крепления рампы к коллектору, снимаешь шланги, снимаешь клапанную и вытянув форсунки из коллектора повернув рампу вынимаешь её.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 05 Августа 2015, 09:24:59 »
Форсы можно не снимая коллектор снять, но нужно снять клапанную. Просто откручиваешь болты крепления рампы к коллектору, снимаешь шланги, снимаешь клапанную и вытянув форсунки из коллектора повернув рампу вынимаешь её.
да рампу уже открутил и форсы вытащил, все понял буду снимать клапанную крышку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 05 Августа 2015, 14:05:23 »
снял форсы на 4 и 6 цилиндре стояли 211 а на других 715 форсы могло ли это влиять на смесь и завод двигателя  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 06 Августа 2015, 09:34:19 »
Ну как минимум это влияет на равномерность работы. По любому нужно ставить одинаковые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 07 Августа 2015, 22:02:07 »
поставил другие форсы промытые мной, все 715 собрал всю систему но форсы на место не поставил чтобы посмотреть как все работает начал крутить мотор бензин не поступает, перестал качать бензонасос подскажите в чем дело !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 14 Августа 2015, 16:28:27 »
почему не качает бензонасос при снятых форсах из впускного коллектора???? остальное все в сборе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 14 Августа 2015, 16:57:06 »
Либа на насос не приходит сигнал, либо карачун насосу. Проверил бы еще на твоем месте проводку, у меня была проблема, машина просто перестала заводиться после того как накачал колеса (насос на аккум вешается), оказалось, на плюсовой клеме есть маленький провод , так он откис и я его клемой от насоса почти перекусил, контакт в общем пропал, копали с другом 2 дня в чем дело, вплоть до прозванивания мозга, когда поняли что на мозг питание не приходит, тогда уже обратил внимание на этот проводок.
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 14 Августа 2015, 17:03:48 »
Либа на насос не приходит сигнал, либо карачун насосу. Проверил бы еще на твоем месте проводку, у меня была проблема, машина просто перестала заводиться после того как накачал колеса (насос на аккум вешается), оказалось, на плюсовой клеме есть маленький провод , так он откис и я его клемой от насоса почти перекусил, контакт в общем пропал, копали с другом 2 дня в чем дело, вплоть до прозванивания мозга, когда поняли что на мозг питание не приходит, тогда уже обратил внимание на этот проводок.
да перед тем как снять форсы она завелась ))) она у меня заводиться только на холодную когда долго постоит. один раз заводиться и все второй раз не заведешь пока не постоит 12 часов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 15 Августа 2015, 07:37:54 »
как снять колпачки с форсунок не ломая их ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 16 Августа 2015, 12:01:53 »
!!!!!!!!!!ВСЕ ЗАВЕЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!! всем спасибо кто отозвался подсказывал дело было в форсунках поставил другие промытые все собрал как было и о чудодвигатель завелся с пол оборота и работает ровно  ^-^ руки оторвать тому кто туда поставил две неродные форсунки да еще и наверно все форсунки загажены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 18 Августа 2015, 04:08:39 »
После долгого простоя залитые свечи подсыхали и машина заводилась с первого раза но стоило заглушить двигатель и снова по пробовать зависти уже не получалось. Засраные и разные форсунки двигатель троил и дымил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам