BMW E30 Logo

Автор Тема: Как впихнуть солекс в БМВ Е30???  (Прочитано 10280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skazi
  • Гость
« : 16 Января 2008, 01:26:18 »
Всем доброго дня!Недавно приобрёл свою первую машинуку.. свою БИ ЭМ ДАБЛ Ю  yahoo .. 86г.в. в 30 кузове..(хотел было выложить фотки да не нашёл как...)всё бы ничего.. но  на ней не установлен карбюратор..(хотя он имееЦЦа,а раньше был установлен 2BE) и течёт радиатор... Сам я студент.. денег есесенно ,как вы понимаете нету.. да и съэкономить тож не прочь.а покатаЦЦа то хотЦа=)) поэтому,уважаемые форумчане прошу Вас о помощи в виде совета..Как впихнуть русский новый солекс(от ВАЗа 21083)  в мою бешечку?=)) и какой РУССКИЙ радиатор может подойти? канешн я понимаю что это изврат.. что так быть не должно.. но за неимением другого(а именно родных узлов) я решил что пока что этот вариант для меня самый подходящий..    В будущем планирую подкопить деньжат и через месяц,другой купить впрыск,и родной НОВЫЙ радиатор  yu   Заранее спасибо,жду Ваших ответов=)
« Последнее редактирование: 16 Января 2008, 01:29:45 от skazi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как впихнуть солекс в БМВ Е30???

  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 01:32:57 »
имееш шанс сильно удивится расходу топлива, некоторые пишут что расход с солексом 7 литров. мне не повезло при акпп ест минимум 16 литров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 16 Января 2008, 01:33:44 »
я тоже студент, но мне кажется не стоит занематься колхозом в виде установки отечественных деталей ... подкопи как ты говоришь деньжат месяцок и поставьь всё родное - лучше получиться . а , то знаешь как в нашей стране - нет ничего более постоянного - чем чтото врнменное . удачи тебе лоллега !
skazi
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Января 2008, 01:41:05 »
да я бы подождал.. чё мне ждать то.. стоит хлеба не просит ведь.. но во первых (и что самое главное) мне она для работы нужна.. Буквально через 3 дня выхожу на новую работу а там машина  очень нужна.. и не то чтобы очень а без неё на работу не берут..( буду монтажником отопительных систем в таун хаусах=) )а во вторых уж очень хотца покатаЦЦа.. да и сам карб есть... а так получиЦЦа что ни работы.. ни покатушек.. и карб лежит полёживает..(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 16 Января 2008, 01:49:15 »
да я бы подождал.. чё мне ждать то.. стоит хлеба не просит ведь.. но во первых (и что самое главное) мне она для работы нужна.. Буквально через 3 дня выхожу на новую работу а там машина  очень нужна.. и не то чтобы очень а без неё на работу не берут..( буду монтажником отопительных систем в таун хаусах=) )а во вторых уж очень хотца покатаЦЦа.. да и сам карб есть... а так получиЦЦа что ни работы.. ни покатушек.. и карб лежит полёживает..(
ну что тогда .. могу пожелать только удачи и потдержать марально . Ты кстати териториально откуда ?
skazi
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Января 2008, 01:51:35 »
Москва. Южное Бутово=)) спасибо за пожелания=))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Января 2008, 02:17:23 »
да... всё же вопрос по установке карба остался нерешённым.. у меня осталось всего 3 дня..(( ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!! ПЛИЗ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 16 Января 2008, 09:37:21 »
не установишь ты его за 3 дня. под Солекс переходник нужен. + работать это будет... не факт что оно работать будет... лучше займи и наиди б/у родной карб. или лучше 2 карба. соберёшь один нормальный по той книжке, что тут есть по Пирбуру и будет тебе щщасте.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Января 2008, 11:16:33 »
2 аффтар

У меня знакомый поставил карб от нивы 1,8. Ездит не жужжит.

НА форуме есть чел, которые может продать карб 2B4. Я сам хотел для себя у него взять, у меня по скольку такой, но пока думаю. Может и надумаю... просил вроде 1000 за него...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 16 Января 2008, 14:54:00 »
Тебе понадобится переходник под солекс на свой коллектор, ну или другой коллектор под солекс! Солекс ваз 21083 у меня стоял, с ним расход был больше и провалы в динамики, нужна тонкая настройка т.к он всеравно не ту смесь будет подавать,а так ездить можно!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Января 2008, 19:30:59 »
Радиатор ВАЗ 2105 весь металический и 2106
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Января 2008, 22:29:54 »
ыы Сегодня всё таки впихнул я этот карб.. даже завёл... )) на подсосе  движок проработал минуты 3... но потом заглох.. хз почему... Подскажите пожалуйста какие могут быть причины??????????? и на что обращать внимание???? Заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Января 2008, 22:32:01 »
кстати.. подскажите пож.. из трубы  выхлопной дым кольцами выходил..(цвет дыма был бледно серый) и  выходил прям как стрелял.. (не в прямом смысле огнём , а дым с таким напором выходил что прям по руке било...)))что это значит???... а перед тем как заглохнуть пошёл тёмно серый дым..
« Последнее редактирование: 20 Января 2008, 22:34:42 от skazi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Января 2008, 23:23:39 »
ах да!!.. совсем забыл=))Спасибо всем за ваши отзывы...Особенное спасибо волку и поп корну=)  Вопрос всё ещё не решён!жду ответов
« Последнее редактирование: 20 Января 2008, 23:25:26 от skazi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Января 2008, 23:42:20 »
83-й солекс не стоит ставить. 83-й карб один из самых убогих среди вазовских пародий на солексы. Ну и наконец, правильно ли соориентирована поплавковая камера? а то в поворотах может отливать
« Последнее редактирование: 20 Января 2008, 23:46:06 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Января 2008, 23:47:17 »
а можно более подробно?? ну тоесть как чего и куда??,тоесть как правильно?=))какой стороной.. и какой карб лучше..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Января 2008, 23:51:15 »
НАРОД)) ЛЮДИ!! ГОВОРЮ ВСЕМ ...У МЕНЯ БЕХА 86 Г.В. ОБЪЁМ 1.6  а не 1.8 или 2.0 так что не думаю что разница особо большая будет(в динамике)...  а насчёт установки карба от 8 всё таки расскажите поподробнее кто может(плиз) как чего и куда ставили.. какие проблемы были и как их преодолевали..
« Последнее редактирование: 20 Января 2008, 23:53:28 от skazi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Января 2008, 00:19:23 »
Основная проблема 83-го - очень узкие каналы системы ХХ, поэтому он быстро засоряется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Января 2008, 00:29:28 »
а какая всё такуи проблема то.. почему у меня машина работала на подсосе с минуты 3.. причём на 1,500 оборотах.. потом потихонечку начала сбавлять и потом ваще заглохла?? неужеле сразу всё засорилось?? карб новый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 21 Января 2008, 00:50:18 »
а какая всё такуи проблема то.. почему у меня машина работала на подсосе с минуты 3.. причём на 1,500 оборотах.. потом потихонечку начала сбавлять и потом ваще заглохла?? неужеле сразу всё засорилось?? карб новый!
Бмв стало стыдно, что она работает на солексе, вот и заглохла)))А если по-серьёзному, то может что-то со свечами, посмотри, может они как раз за эти 3 мин и засрались...
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Января 2008, 00:54:56 »
спс Джон.. а какие ещё могут быть причины??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 21 Января 2008, 01:00:01 »
Ну, может бенз в карбе закончился и заглохла, может прогрелась и начала воздух подсасывать откуда-нить ну и до бесконечности....
ЗЫ: ты же в Москве живёшь, купи там у кого нить питсбург, поставь и улыбайся.У меня такая же проблема была, даже переходник нашёл, но потом тупо купил питсбург(кстати из Москвы EPS присылал), и проблема как ушла)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Января 2008, 01:09:04 »
Значит если где нить подсасывает .. поэтому может глохнуть.. просто она ваще больше не заводиЦа... вот как 1 раз завелась так больше не заводиЦЦа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 21 Января 2008, 10:24:21 »
Судя по всему богатило оно у тебя адски. Свечи закидало и заглохло. а мотор у тебя 1,8л. Это по маркировке она идёт как 316-я. А на самом деле она 1,8л. просто карбовые шли с таким индексом и букафки Й
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 21 Января 2008, 12:16:42 »
Димыч_Сф а двигателей М10 с объёмом 1.6 не бывает, я так понял?Только М40 с 1.6?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам