BMW E30 Logo

Автор Тема: Прыгает стрелка температуры  (Прочитано 5069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« : 16 Января 2008, 09:46:55 »
2 день подряд после полного прогрева время от времени стрелка температуры прыгает с положения 12.00 на 13.30, пара секунд и возвращается обратно, антифриз фул, воздушных пробок нет, датчик менялся летом.
Че за фигня ? менять датчик или что то еще ?

PS: в поиске об этом ниче не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прыгает стрелка температуры

Shizgara
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Января 2008, 09:49:04 »
может контакты на приборке где
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Января 2008, 10:09:08 »
врядли, т.к. все приборы работают нормально и стрелка не просто дергается, а зависает на пару сек, к тому же на только на прогретой машине
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Января 2008, 10:21:53 »
Такая же хрень. Но я грешу на сам прибор или на контакты. Когда прогреется, то начинает скакать, если по приборке немного шёлкнуть то встает на место.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Января 2008, 11:24:28 »
у меня когда приборку с тахометром ставил температура тоже гуляла, разборка показала что плата треснута, пришлось шунты ставить на дорожки, переь всё гуд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Января 2008, 11:28:18 »
контакты. масса....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Января 2008, 12:08:10 »
У меня раньше тоже скакала стрелка, думал прибор менять! А потом приборку разобрал (уголок стекла отломанный ещё до меня и найденый в бардочке приклеивал) и собрал, после чего он перестал скакать... Я даже контакты не чистил...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 16 Января 2008, 12:37:33 »
контакт массы самого показометра звиздит. у меня такая же шня. лучше сделай, а то оно тебя и наколоть может - буш думать что прибор звиздит, а сам кипеть будешь - я из-за термостата так кипел.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Grinia
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Января 2008, 12:51:32 »
Нужно контакты зачистить на приборке и на самом датчике и всё ОК,правда это не надолго помогает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Беларусь, Минск
« Ответ #9 : 16 Января 2008, 12:57:02 »
те же симптомы были.....стукнешь по стеклышку..нормально, но не на долго....
снял панель, подложил под датчик пружинную шайбу, хорошенько зажал....и о чудо, проблемы как не бывало :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Января 2008, 13:30:04 »
дело в том что когда масса плохая или еще какой контакт, то стрелка падает в ноль и опять поднимается, а у меня двигается в сторону перегрева, причем не до конца шкалы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 16 Января 2008, 14:47:18 »
поверь, именно контакт самого прибора глюкает. попробуй постукать по нему.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 16 Января 2008, 14:55:54 »
У меня такая же байда, завышалась температура примерно на 1 деление. Вылечилась тем, что я пошевелил разъем, который находится сзади приборки как раз за индикатором температуры. Иногда бывают рецидивы, опять шевелю этот разъем. По хорошему конечно надо отсоединять приборку и чистить/восстанавливать контакты.

Поначалу лечилось стуком, потом достучался до того, что пол-приборки погасло и тахометр стал врать.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 16 Января 2008, 14:58:40 »
дело в том что когда масса плохая или еще какой контакт, то стрелка падает в ноль и опять поднимается, а у меня двигается в сторону перегрева, причем не до конца шкалы
это ты когда шкалы модные ставил чегото там повредил ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 16 Января 2008, 15:48:27 »
Писал уже где то, что масса на приборы температуры и уровня топлива идет через гайку, который прибор к плате крепится. Там и ищи плохой контакт.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 16 Января 2008, 16:19:08 »
Когда возился с приборкой выяснил одну закономерность, если отключить плату сервис индикации, то датчик температуры падает в ноль, а если ее пошатать, стрелка начинает дергаться. Я пропаивал все дорожки и зачищал все разъемы внутри приборки, а заодно поджимал контакты разъемов так, чтобы приборы садились на них плотно. От подобного гемора избавилсяю
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Января 2008, 18:20:52 »
Когда возился с приборкой выяснил одну закономерность, если отключить плату сервис индикации, то датчик температуры падает в ноль, а если ее пошатать, стрелка начинает дергаться. Я пропаивал все дорожки и зачищал все разъемы внутри приборки, а заодно поджимал контакты разъемов так, чтобы приборы садились на них плотно. От подобного гемора избавилсяю
Вот я когда приборку разбирал, эту плату снимал и сбрасывал! Может в ней и дело!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Января 2008, 08:33:34 »
уговорили :) посмотрю сначала приборку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Января 2008, 09:38:10 »
Вобщем вчера снял приборку, зачистил все контакты, собрал-тож самое!!! Разбирал, собирал раз десять, бросал отдельную массу, ничего не помогает.,,,,,,,  Сегодня утром прибор вобще отказался работать.......   начал колотить по приборке кулаками-бестолку.... Температуру можно было посмотреть только с заглушенным движком, просто включив зажигание! Потом в пробке это чудовище заработало, причём болие ли менее с нормальными показаниями!!  Думаю что умерла маленькая плата, в которой стоят батарейки, так как без неё прибор не работает вобще,,, плюс ко всему когда включаешь зажигание, на этой плате есть маленькая релюшка, она щёлкает и термометр начинает работать....        Заметил ещё одну весч,,,, из за плохого контакта перестала гореть лампа зарядки,,,,  и приборы начали работать в нормальном состоянии,,, пошевелил разьём,,  опять глюк........           Вобщем нужно менять приборку!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 17 Января 2008, 10:06:18 »
Проверь для начала аккумуляторы на плате сервис индикации (скорее всего им настал кирдык) и поменяй их (на сайте где то было описание как перепаять аккумуляторы)

Заметил ещё одну весч,,,, из за плохого контакта перестала гореть лампа зарядки
Если при повороте ключа у тебя не горит лампа зарядки, то когда заведешь машину генератор работать не будет (была такая фигня)
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 17 Января 2008, 10:34:47 »
Заметил ещё одну весч,,,, из за плохого контакта перестала гореть лампа зарядки
Если при повороте ключа у тебя не горит лампа зарядки, то когда заведешь машину генератор работать не будет (была такая фигня)
Поправочка! Зарядки не будет на малых оборотах. На повышенных зарядка будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 17 Января 2008, 10:45:26 »
Заметил ещё одну весч,,,, из за плохого контакта перестала гореть лампа зарядки
Если при повороте ключа у тебя не горит лампа зарядки, то когда заведешь машину генератор работать не будет (была такая фигня)
Поправочка! Зарядки не будет на малых оборотах. На повышенных зарядка будет.

Если в момент завода движка лампа не горит зарядки не будет ни на каких оборотах, т.к. напруга на обмотку возбуждения проходит через лампочку в приборке. Если хочешь можешь попробовать. Вытащи лампу и заведи движок, поставь тестер на АКБ и газуй. Увидишь, что напруга будет просаживаться.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 17 Января 2008, 11:39:41 »
вмешаюсь в спор хищников. ink
Ильич, как специалист по электроприводу, должен сказать что да, ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИНОГДА генератор постоянного тока может выйти на самовозбуждение. Практически на это никто не рассчитывает и ВСЕГДА мутят системы возбуждения той или иной схемы. Лично мои опыт - генер отказался выходить на самовозбуждение и км 200-220 я прошёл на АКБ. Узнал об этом только утром, када мне стартер передал "превед" и я все выходные плясал вокруг машины в лесу под Калязиным, а не вокруг костра с шашлыком  tease wacko skull
 с тех пор после поворота ключа в поз. вкл зажигания, я всегда смотрю на эту долбанную лампу.  yes
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 11:41:31 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 17 Января 2008, 11:44:33 »
с тех пор после поворота ключа в поз. вкл зажигания, я всегда смотрю на эту долбанную лампу.  yes
Всегда надо проверять все лампы и прочее...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 17 Января 2008, 11:48:20 »
Вообще хочу поставить вольтметр куда нить, по нему все будет видно. Есть у кого нить мысли куда его можно вкорячить
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам