BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 M10B16 - машина "не едет".  (Прочитано 4022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« : 06 Мая 2015, 21:50:39 »
Купил себе как первую машину - BMW e30 316 1987 года с двигателем M10. Первый вопрос, в документах указан объем 1.8б хотя должен быть 1.6. Могут там ошибиться и написать мне больший объем?

В машине 90 лошадей, то есть ехать она должна бодренько, весит то всего тонну, но вот скорость набирает очень медленно. Могу давить на газ, оборотов будет под 3к, а с места рвать не будет. Специально сел в "четырку" (характеристики схожи, хоть и не очень), так при педали в пол на первой передачи в сиденье впечатывает. У меня же просто рев мотора от оборотов. Стоит карбюратор pierburg 2be, загоняли на сервис, сказали нужно настроить, может ли крыться проблема в этом? Может в дело в коробке?

На 5 скорости при 3к оборотов машина едет примерно 110 - 120 км/ч, это не есть хорошо на мой взгляд, а очень даже плохо.

Подскажите, что делать? На что первым делом обратить своё внимание?
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 M10B16 - машина "не едет".

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 07 Мая 2015, 10:20:26 »
У меня на 3к оборотов едет 110-120 на 4-ой... А у тебя сцепление случайно не буксует?

Скрытое Вложение
А где же толпа с плакатами "Выкини М10, он никогда не едет, ставь эмстопицот!" ? :)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #2 : 07 Мая 2015, 10:40:46 »
Для короткого редуктора нормально, хочешь так на на 3-ей передачи ехать поставь редуктор подлиннее, только движок не потянет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 07 Мая 2015, 10:44:09 »
Ну, меня еще про "просто рев мотора" на мысли о сцеплении подтолкнуло.
ТС, а у тебя какой редуктор стоит? Там на нем сзади должна быть маленькая металлическая пластинка с указанием числа
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 07 Мая 2015, 11:36:41 »
обьём смотри на бирке блока, с карбовой бошкой - 90 кобыл , с инжекторной -105 (если 1.8), . Если на 5 на 3000 об.м 110-120 . то у тебя редуктор примерно 4.1, с таким редуктором резвей с места(так как двиглу легче, но скоростя кончаются быстрей), часто ли ездишь больше 120? по ограничением скорости и камерах везде мало где поездиешь 150 и выше, а резвость разгона в городском цикле не когда не мешала. Очень часто м10 не едит из-за мёртвой системы питания!!!мало кто берёт в учёт ,но и форсунки за свои 25-30 лет начинают ссать, иногда даже очень криво и очень много всякой мелочёвки...
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #5 : 07 Мая 2015, 13:52:38 »
У меня на 3к оборотов едет 110-120 на 4-ой... А у тебя сцепление случайно не буксует?

Скрытое Вложение
А где же толпа с плакатами "Выкини М10, он никогда не едет, ставь эмстопицот!" ? :)

Буксует сцепление? Это как? Если про пробуксовки, то их нет.

P.S. Да, странно, что никто не кричит "Выкинь свой M10".
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Мая 2015, 13:55:44 »
Буксует сцепление? Это как? Если про пробуксовки, то их нет.

P.S. Да, странно, что никто не кричит "Выкинь свой M10".
Ну было у меня раньше, сцепление не до конца включалось, пробуксовывало, в итоге газ давишь, движок ревет, а разгона толком нету, постепенно скорость набирала. Такой эффект как будто вариатор стоит )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #7 : 07 Мая 2015, 13:58:58 »
Ну, меня еще про "просто рев мотора" на мысли о сцеплении подтолкнуло.
ТС, а у тебя какой редуктор стоит? Там на нем сзади должна быть маленькая металлическая пластинка с указанием числа

Погуглил, должен стоять 3,91. А так нужно посмотреть. Осталось узнать, где он находится.
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #8 : 07 Мая 2015, 14:03:02 »
обьём смотри на бирке блока, с карбовой бошкой - 90 кобыл , с инжекторной -105 (если 1.8), . Если на 5 на 3000 об.м 110-120 . то у тебя редуктор примерно 4.1, с таким редуктором резвей с места(так как двиглу легче, но скоростя кончаются быстрей), часто ли ездишь больше 120? по ограничением скорости и камерах везде мало где поездиешь 150 и выше, а резвость разгона в городском цикле не когда не мешала. Очень часто м10 не едит из-за мёртвой системы питания!!!мало кто берёт в учёт ,но и форсунки за свои 25-30 лет начинают ссать, иногда даже очень криво и очень много всякой мелочёвки...

Резво с места? НА асфальте с ручника пробуксовки точно нет. Да, если я с ручником наберу 3к оборотов и отпущу ручник, то машина резко поедет, но сразу придется переключать на 2 скорость, так как больше 20 км/ч машина на 1 скорости не едет.
Если просто начать ехать и жать на газ, то, как уже писал, машина будет просто начинать набирать обороты, но в сиденье не вдавит.

P.S. Живу в маленьком городе, по городу камер нет. А за городом дорога местами хорошая, где можно бы и притопить, но машина не позволяет. Сегодня установил рекорд на этой машине - 130 км/ч, 1 в машине. Дальше жать не стал, страшновато как то.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 14:05:36 от N1k0lay
»
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 07 Мая 2015, 14:07:03 »
Погуглил, должен стоять 3,91. А так нужно посмотреть. Осталось узнать, где он находится.
Вот на этой бирке должно быть написано число редуктора
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #10 : 07 Мая 2015, 14:10:02 »
Ну было у меня раньше, сцепление не до конца включалось, пробуксовывало, в итоге газ давишь, движок ревет, а разгона толком нету, постепенно скорость набирала. Такой эффект как будто вариатор стоит )

Да вроде со сцеплением всё хорошо, выжимаю, всё переключается, педаль обратно возвращается.

На 3 и 4 скорости, когда жму газ, то уже чувствую, как меня по чуть чуть вдавливает в сиденье. Даже радует как то, даже очень.
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 07 Мая 2015, 14:15:25 »
Да вроде со сцеплением всё хорошо, выжимаю, всё переключается, педаль обратно возвращается.

На 3 и 4 скорости, когда жму газ, то уже чувствую, как меня по чуть чуть вдавливает в сиденье. Даже радует как то, даже очень.
Тогда видимо действительно редуктор очень короткий стоит, посмотри число на нем...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 07 Мая 2015, 17:31:50 »
для на м10 самое то - короткий редуктор, если поставишь 3.64 - то про пятую начнёшь забывать, не на один подъём не выходит нормально, сильно садится
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 07 Мая 2015, 17:33:43 »
длиньше 3.91 ставился на м10 только с 4 ступкой, мне больше всего нравится с 4.27 , 170км.ч берёт, только обороты высоковаты
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #14 : 07 Мая 2015, 21:59:45 »
длиньше 3.91 ставился на м10 только с 4 ступкой, мне больше всего нравится с 4.27 , 170км.ч берёт, только обороты высоковаты

Ну у меня 5 ступ. А может быть это из за масла в коробке? А на сколько высоковаты обороты?
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 08 Мая 2015, 00:05:53 »
сегодня померил с редуктором 3.91 на пятой скорости при 3000 об.м скорость 110.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #16 : 08 Мая 2015, 10:09:09 »
сегодня померил с редуктором 3.91 на пятой скорости при 3000 об.м скорость 110.

Ну у меня также. А на первой сколько едешь?

P.S. На асфальте боком можешь вальнуть?)  :D :D :D
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 08 Мая 2015, 10:32:57 »
спакойно на резине 205 на 60 р15
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #18 : 08 Мая 2015, 13:37:05 »
спакойно на резине 205 на 60 р15

Спидометр то врет. Как это решается?
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 08 Мая 2015, 14:54:46 »
 а навигатор поставь и сравни, они скорость показывают, отклонения 2-5км.ч
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 12 Мая 2015, 17:55:11 »
Резво с места? НА асфальте с ручника пробуксовки точно нет. Да, если я с ручником наберу 3к оборотов и отпущу ручник, то машина резко поедет, но сразу придется переключать на 2 скорость, так как больше 20 км/ч машина на 1 скорости не едет.
Если просто начать ехать и жать на газ, то, как уже писал, машина будет просто начинать набирать обороты, но в сиденье не вдавит.
Так получается что ты на ручнике можешь отпустить сцепление и не заглохнуть? Получается что у тебя обороты растут а скорость нет? Если это так, то у тебя умерло сцепление. Покупай комплект, меняй и будет всё норм.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область г. Касли
  • Возраст:28
« Ответ #21 : 12 Мая 2015, 20:16:50 »
Так получается что ты на ручнике можешь отпустить сцепление и не заглохнуть? Получается что у тебя обороты растут а скорость нет? Если это так, то у тебя умерло сцепление. Покупай комплект, меняй и будет всё норм.

Если на 1 скорости например включить ручник и отпустить сцепление, то конечно же машина заглохнет. Начиная ехать с ручника конечно же выжимаю сцепление, газую и только потом отпускаю ручник.

Сейчас грешу на карбюратор. Сверху за место жиклера стояла заглушка, машина не тянула. Сейчас поставили жиклер на 125, но машина начала дергаться при разгоне на 2к оборотах на 1 и 2 скорости. Карбюраторщик сказал, что нужно поставить жиклер на 150.
  • BMW E30 316 M10B18 Седан 1987 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: VOLGOGRAD
« Ответ #22 : 04 Июня 2015, 00:23:14 »
Да тяжелая она.  Если еще с колесами лютыми полный капец. м10 с карбом это вата полная .питбург сомневаюсь что п обслужен. на инжектор переходи.лучше сразу на м42. если у тебя м10 1.6 еще да 1.8 мертвый ппц. вазы накажут.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 01:24:47 от Nx7
»
  • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 04 Июня 2015, 23:29:21 »
Сверху за место жиклера стояла заглушка, машина не тянула. Сейчас поставили жиклер на 125, но машина начала дергаться при разгоне на 2к оборотах на 1 и 2 скорости. Карбюраторщик сказал, что нужно поставить жиклер на 150.
Очень сомневаюсь про заглушку ??? . Можно фото оной? И с чего Вы вообще взяли такие размеры жиклёров? Нет книги?
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам