BMW E30 Logo

Автор Тема: какое должно быть вторичное сопротивление на высоковольтной катушке мотор M20  (Прочитано 1838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: подольск
« : 06 Мая 2015, 23:31:18 »
купил прошлой осенью катушку "бош" после замены и обороты стали резвые и бегать стала по интереснее ,а весной опять начала мандить проверил вторичное сопротивление 7,89Ком . что делать???
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 00:12:51 от Abra
»
  • BMW E30, 320, M20B20, Cedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какое должно быть вторичное сопротивление на высоковольтной катушке мотор M20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Мая 2015, 10:47:29 »
Сопротивление между контактами боковыми с тонкими проводами около 0,85 кОм ( должно быть вроде и между правым и центральным контактом около 8-8,5 кОм должно быть. Если есть сопротивление, катушка нормальная. это обмотки проверяются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам