BMW E30 Logo

Автор Тема: Термос не открывается, но температура не бежит вверх  (Прочитано 2215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« : 07 Мая 2015, 18:00:03 »
Надеюсь не баян.
Я вчера прокачивал систему охлаждения на м42.
Смысл в том что за 40 минут работы мотора на холостых и катании на паркинге, холостой отсечке термос так и не открылся, патрубок был еле теплый.
Печка дула ташкент, из штуцера на радике вытекал ток антифриз, ну я не первый раз прокачал ож...
Стрелка температуры либо строго вверх была либо на 1мм отклонялась правее, но думаю это приборка тупит.
Вязкомуфта рабочая, диффузор тоже есть.
В чем проблема, может просто малый контур справляется на хх и медленном ходу??
И еще у всех м42 температура клапанной крышки почти как у масла, такая что дольше 2 сек ладонь не подержишь на ней?

p.s. термос датчики темп, вязкомуфта патрубки все новые как и сам антфриз, даже печь для эксперемента закрывал и вентилятор на 0 ставил.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 19:39:50 от Fedotovmagrussia
»
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термос не открывается, но температура не бежит вверх

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 07 Мая 2015, 18:43:21 »
печку перекрой для эксперимента. Через нее уйма тепла от мотора отбирается.
Известный способ избежать перегрева в пробке при неисправном вентиляторе: включить печку на полную, мотор остынет до нормы. Я, когда был молодой и эбанутый, не хотел чинить вентилятор охлаждения на 2106... Так все лето с печкой и проездил, пока не продал машину.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 07 Мая 2015, 19:38:39 »
печку перекрой для эксперимента. Через нее уйма тепла от мотора отбирается.
Известный способ избежать перегрева в пробке при неисправном вентиляторе: включить печку на полную, мотор остынет до нормы. Я, когда был молодой и эбанутый, не хотел чинить вентилятор охлаждения на 2106... Так все лето с печкой и проездил, пока не продал машину.
я уже имел опыт такой езды летом с печкой на газеле, печку тоже вчера перекрывал, просто забыл добавить это в пост выше!
Вот я и чего удивляюсь, может он конечно так циркулирует не спешно и вся система идеальная, что патрубок после термоса еле теплый и мотор не перегревается?)
Хоть мотор реально работает как на рабочей температуре без перегрева, думаю приборка не врет, но блин чудес то не бывает, что бы в +20  почти за час термос на 90-100% не открылся...))))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 08 Мая 2015, 10:42:25 »
Тема все еще актуально, может у кого так было?))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 08 Мая 2015, 14:53:20 »
Я не точно знаю, как устроен М42, но если он спроектирован примерно как М40, то у тебя патрубок не после термоса, а перед...
Поясняю. Горячий антифриз выходит из блока, идет по верхнему патрубку в радиатор, там охлаждается и по нижнему патрубку через термостат возвращается в двигатель.
Поэтому абсолютно нормально, что если у тебя термостат не открывается, то и патрубок совсем холодный.
Я бы на твоем месте вообще не парился, но если у тебя так шибко сверебит - сними термостат и свари его в кастрюле. Откроется - ты зря поднимал панику, не откроется - доктор приехал по адресу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 08 Мая 2015, 15:04:56 »
Я не точно знаю, как устроен М42, но если он спроектирован примерно как М40, то у тебя патрубок не после термоса, а перед...
Поясняю. Горячий антифриз выходит из блока, идет по верхнему патрубку в радиатор, там охлаждается и по нижнему патрубку через термостат возвращается в двигатель.
Поэтому абсолютно нормально, что если у тебя термостат не открывается, то и патрубок совсем холодный.
Я бы на твоем месте вообще не парился, но если у тебя так шибко сверебит - сними термостат и свари его в кастрюле. Откроется - ты зря поднимал панику, не откроется - доктор приехал по адресу.
Стоп, это получается циркуляция идет таким образом?
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 08 Мая 2015, 15:07:43 »
Да, все ты верно нарисовал. ВСЕГДА антифриз входит в верхний патрубок радиатора и выходит из нижнего. Это связано с законами физики.
Когда ты останавливаешь мотор автомобиля, принудительная циркуляция антифриза прекращается. Но остается естественная циркуляция за счет того, что в радиаторе антифриз активно остывает и опускается вниз. При этом его место занимает более горячий антифриз из ДВС.
Естественная циркуляция должна помогать помпе гонять жидкость. Поэтому горячий антифриз из ДВС - к верхнему патрубку, холодный в ДВС - из нижнего патрубка. НА всех автомобилях в мире....
« Последнее редактирование: 08 Мая 2015, 15:13:57 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 08 Мая 2015, 15:15:03 »
Да, вот как работает маленький обводной канал - я не понимаю, не могу сказать правильно ты нарисовал или нет. Если кто-нить объяснит в комплексе, для чего эти обводные каналы и как они фунициклируют - будет хорошо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 08 Мая 2015, 15:15:25 »
Да, все ты верно нарисовал. ВСЕГДА антифриз входит в верхний патрубок радиатора и выходит из нижнего. Это связано с законами физики.
Фааак! Вот я упоролся)))) Был уверен что он антифриз выходит из блока через термостат и уже потом идет по правому верхнему патрубку в радиатор для охлаждения...
На м40 у меня просто было так, я прокачиваю ож минут 5-10 и в какой-то момент резко открывается термос и патрубок нагревается за 5-10 секунд.
Наверно дело в том что у м42 и м40 тепло отдача разная у моторов и работают по разному не много термосы.
Перенесу инфу в свой паблик м42)))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 08 Мая 2015, 15:22:46 »
Ничего, бывает :) Главное - уже во всем разобрались, а ты еще не разобрал мотор и не начал судорожно покупать запчасти ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 08 Мая 2015, 15:27:47 »
Ничего, бывает :) Главное - уже во всем разобрались, а ты еще не разобрал мотор и не начал судорожно покупать запчасти ;)
это верно)) я уже думал за новый термос и кучу прокладок гбц лобовины итд)))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам