BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг переднего стабилизатора  (Прочитано 7282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« : 19 Мая 2015, 23:56:30 »
Давно меня занимает одна идея - улучшить работу переднего стаба.
Именно:
подсмотрел на Е30 М3 (какой еволюшн - не знаю). кости крепятся не к рычагам а напрямую к стойкам. Так же сделано на Е34, Е36 и думаю на многих других кузовах.
в связи с этим несколько логических измышлений:
1. стаб, даже штатный, теоретически должен лучше держать т.к. усилие, которое на нём развивается при равных условиях ниже.
2. шаровая стойки должна жить дольше т.к. мы её разгружаем
3. на косточке с обоих сторон должны быть шаровые (стойка же поворачивается) соотв. четкость отрабатывания стаба выше

Сделать сию конструкцию в принципе не сложно с моей точки зрения (приварить ушко к сапогу и, если понадобится, укоротить косточку от Е34, той же сваркой)

Вот думаю, не сломается ли сама палка стабилизатора. Ход то ведь увеличится...


Ваше мнение, господа тюнеры.
Может кто делал, поделитесь ощущениями...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг переднего стабилизатора

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 225
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1 : 20 Мая 2015, 11:27:45 »
мне кажется стаб не сломается, он же сделан из пружинной стали, вобще интересная затея)) у меня стоят стойки от е46, там есть крепления для косточек, надо посмотреть, может туда получится их прикрепить))
  • BMW e30, 318, Coupe, 1894
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #2 : 21 Мая 2015, 00:00:34 »
я делал себе так, мне понравилось! но сейчас другая е30 с большим выворотом там не проканает на стойку крепить, вырвет
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 21 Мая 2015, 08:14:22 »
Мы в м гараде так делаем. Все ок ее ломается. Кости от е34 ставим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 23 Мая 2015, 10:28:47 »
а фотки можно такого решения?
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 23 Мая 2015, 22:25:18 »
О.к.
спасибо за подтверждающие комменты. буду делать себе. кронштейны костей отпилю от 34-х сапогов)))
постараюсь сделать и выложить здесь фото...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 05 Июня 2015, 18:13:20 »
кидай, поглядим
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 05 Июня 2015, 21:29:53 »
Интересно было бы фото посмотреть
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #8 : 07 Июня 2015, 21:56:04 »
так делал я


  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 07 Июня 2015, 22:11:35 »
как разница в ощущении
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Июня 2015, 13:43:41 »
я хз как это сделано в 34 и т.д. но тут веть при повороте колеса кости должно нехило так выламывать начинать.... плюс создавая лишние усилия на руле(у кого рейка не гур должны это особо чувствовать) или я чтото не понимаю?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 10 Июня 2015, 18:40:50 »
При чем тут усилия на руле?
Кости выламывать не будет, у шариков запас свободы перемещения довольно большой.
Хочу подобное делать себе, послежу за темой.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 17 Июня 2015, 12:54:43 »
Результат положительный, вот как это сделал я.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 17 Июня 2015, 12:57:29 »
стойка стаба от чего? сам стаб стандартный?
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 17 Июня 2015, 13:00:58 »
стойка bmw 240мм, заказывал как с е36
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 20 Июня 2015, 00:49:55 »
Поподробнее можно?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 23 Октября 2015, 16:57:44 »
в место своих передних ставил с форда с-макс задние подходят без всяких переделок. только пластину п образную с рычага нужно убрать
  • BMW E30 М20B20 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #17 : 23 Октября 2015, 17:12:39 »
в место своих передних ставил с форда с-макс задние подходят без всяких переделок. только пластину п образную с рычага нужно убрать

только хотел написать что ставил с какого то форда. там все болт-он.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 283
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 15 Мая 2016, 12:22:21 »
в место своих передних ставил с форда с-макс задние подходят без всяких переделок. только пластину п образную с рычага нужно убрать
ну это опять же выглядят как сток, но на рычаг уже опирается ШС. а тут ребяты мутят разгрузку рычага)
  • 320 m20 '89. 325 m20 '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам