BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажим клеммы плюсового провода батареи- где достать и что делать?  (Прочитано 5092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« : 22 Мая 2015, 00:49:29 »
Народ, знатоки, плиз унд битте, выручайте советом:
меняя аккумулятор, сорвал резьбу на винте, который крепит клемму  провода к "плюсу". См. картинку. Завернул на два винта, один - как шайба, на соплях держится, там на конце ещё чуть-чуть резьба держит, езжу тихонько только до магазина. Где такой хитрый болт с просверленной головкой достать можно? В "ЗАПЧАСТЯХ" разных только руками разводят. 
А что это за провод в головку этого болта вставлен? Можно ли без него ездить? Может отвинтить да этот провод, но что будет тогда?  Заранее извиняюсь за "чайниковский" вопрос. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажим клеммы плюсового провода батареи- где достать и что делать?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 22 Мая 2015, 01:11:19 »
В чем вопрос то? Возьми выкини этот болт, на котором резьбу сорвал, поставь другой, а контакт тупо одень на новый борт и зажми. Или прикрути его под второй контакт на клемме. Проблема такая великая что ли? Главное что бы провод был зацеплен на клемму и хорошо прижат к ней
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 22 Мая 2015, 11:12:49 »
Надо взять длинный болт. На него одет провод, прикрутить гайкой. После этого уже вставлять в клемму и утягивать второй гайкой.
ТС, глядя на твою погнутую клемму: ты слишком старательный. Клемму не надо закручивать "от пупа". Просто подтянул немного, проверил рукой, что она вокрут терминала АКБ не крутится и хорошо.
Закоцанный терминал АКБ надо запилить напильником, чтобы он был ровный. Клемму выпрямить аккуратно. Терминал намазать литолом. Еще раз: гайку сильно не утягивать! Будет тебе счастье.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 22 Мая 2015, 11:41:14 »
Клемма на боквом проводе, по-видимому, под болт М6, а остальные болты в этой конструкции - М8, поэтому просто так его засунуть под другой болт не получится.
Тут есть тыща решений разной степени колхозности, требующих приложения очень разного количества усилий и денег. Исходя из параметров "аутентичность/простота/дешевизна" можно что-то конкретное посоветовать. Например, можно пойти на разбоку и поискать там такой болт :)
На мотронике этот провод с маленькой клеммой дает постоянное питание мозгов (и, возможно, что-то еще), если его снять на ходу, двигатель сразу глохнет, как если выключить зажигание.

Насчет обращения с клеммами vitko дело говорит. Я бы еще посоветовал для профилактики промыть клеммы аккумулятора, корпус и место, где он стоит водой с содой. На аккумуляторе и вокруг него бывает удивительное количество кислоты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 22 Мая 2015, 11:48:03 »
Кстати
12 42 1 724 627 Болт с квадратной головкой M6X23 (e34)
12 42 1 289 454 - то же самое, е36 (чем отличается кроме цены - неизвестно)
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 11:58:23 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #5 : 22 Мая 2015, 12:08:01 »
Абра, ты гений, как всегда ты меня спас. Уже заказал пару болтикиков в большое фирме с названием на Э. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Мая 2015, 12:29:14 »
Эээ, ты заказал оба эти оригинальных болта?
Мне кажется, они не совсем такие, как тебе нужны, хотя и похожие. Второй, вероятно, без дырочки с резьбой, поэтому дешевле в 4 раза. Я имел в виду, что на разборке можно искать подобный болт от е34/36.

Можно забабахать на выходных аналогичный болт из обточенного болта и гайки, сваренных вместе. Только нужно измерить сторону квадрата, желаемую длину болта и их диаметры (или размеры ключей, которые на них подходят).
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 12:38:09 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #7 : 22 Мая 2015, 13:57:07 »
Абра, да ничего, ну если и не подойдут, то не разорюсь я на двух болтах с гайками, что делать....А по разборкам ездить - совсем времени сейчас нет, пон-пят - работа, суббота - сплю. Кстати, гайки месяц будут ехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 22 Мая 2015, 15:25:24 »
Вот именно, еще и ждать месяц. Если надумаешь - пиши, сделаю тебе кастомный болт в лучшем виде.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 15:29:34 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #9 : 25 Мая 2015, 21:27:51 »
Шпилька с резьбой М6 с одной стороны и М8 с другой стороны рулит  8)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 21 Июня 2015, 06:12:42 »
Была такая же проблема с минусовой клеммой, банально нарезал плашкой новую резьбу на М5 поверх старой.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 22 Июня 2015, 10:09:28 »
На минусовой же M8 резьба?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #12 : 12 Июля 2015, 23:19:30 »
Видимо до меня уже нарезали  :)
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 18 Июля 2015, 10:22:03 »
У меня также на минусовой клемме резьба на 8 идёт на болте с гайкой.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 18 Июля 2015, 13:50:06 »
Не в обиду скажу, но поставить целиком новую клемму, необязательно оригинал, религия под названием "БМВ" не позволяет? :)
Вот такую, например:

У меня в городе комплект таких клемм стоит 200 руб.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 13:53:49 от Devil_Driver
»
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 20 Июля 2015, 11:41:56 »
У таких клемм основная проблема - в заделке силового провода. И в этом раскладе я бы поборолся за оригинальную клемму БМВ. Там не хиросима и вполне подлежит восстановлению. Дело не в понте, дело просто в уменьшении "количества проблем на круг".
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 20 Июля 2015, 14:06:54 »
Приплюсуюсь к Витко - колхоз может доставить больше проблем, чем восстановление родной клеммы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 20 Июля 2015, 19:45:29 »
Провод силовой можно в эту клемму не только зажать винтами, но и дополнительно все запаять наглухо, тогда никаких проблем данное соединение не вызовет, зато все более тонкие провода с круглыми клеммами крепятся к данной клемме на порядок надежнее, чем на первом фото, так что я сомневаюсь, что такая клемма доставит больше проблем, чем старая родная.

P.S. Уже несколько лет на 2 машинах у меня стоят такие клеммы (без пайки, только винтами силовой кабель зажат) - проблем ноль.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 20:41:51 от Devil_Driver
»
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 21 Июля 2015, 10:57:17 »
Провод силовой можно в эту клемму не только зажать винтами, но и дополнительно все запаять наглухо, тогда никаких проблем данное соединение не вызовет,
Совершенно верно! Только пайка даст гарантированный результат. Но это - геморрой. Это сложно. Потому что ты знаешь, что пайка - это правильно и хорошо. Но ты так не сделал. ты обошелся винтами :)
Вот поэтому я и пишу, что проще (для меня проще) сделать к имеющейся клемме с хорошо заделанным проводом нормальную шпильку. Что касается зажима дополнительных проводов - так надо просто сделать двухсторонюю шпильку и будет счастье:

19.JPG

На автомобиле это выглядить вот так:

21.JPG
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам