Как указал я в БЖ моей предыдущей е30, следующая е30 у меня будет только кабриолет, так оно и оказалось BMW E30 318i Convertible, машина досталась мне полностью в оригинальном и отлично сохранившемся состоянии, пробег сто с лишним тысяч судя по всем признакам такой он и есть.Казалось что еще для счастья надо, садись и катайся, получай удовольствие от кабера е30 как все вокруг меня и уговаривали, но не тут то было, как раз в таком состоянии и с таким кузовом и искалась машина для полного ребилда сделать все под свой вкус и цвет, и обновить жизнь машине.Взялся за машину с 2014 года, делалось все и продолжает делаться по крохам но очень кропотливо, кое что уже сделано и вот наконец-то решил завести бортовой журнал
По конфигурации, что-то из этого списка уже сделано, что-то в процессе, но на выходе должно быть все примерно так:
Двигатель, мкпп
-М60B40(V8, объемом 4литра, 286л.c. 400Нм)
-МКПП ZF от М60, 5ти ступенчатая
Передний мост:
-Усиленная балка
-Поворотные кулаки E46
-Рычаги сток Е30, сайлентблок со смещением от М3 Е30
-Койловеры DGR street E46, с регулируемой опорой
-Рулевая рейка Е46
-Стабилизатор Е30(21мм)
Задний мост:
-Широкий редуктор 2.67 с дисковой блокировкой
-Толстые привода Е30 дизель
-Балка с регулировкой развала и схождения
-Рычаги от Е36 компакт
-Койловеры DGR street E30
-Стабилизатор Е30(14.5мм)
Тормоза:
-Двойной ваккум с ГТЦ от е32/34
-Перед Е46 330(325мм)
-Зад Е36компакт
-Армированные тормозные шланги по кругу
Экстерьер:
-Цвет белый трехсоставной перламутр с фиолетовым оттенком(Violet hok)
-Аэродинамический пакет MTechnik II
-Хард топ
-Оптика перед hella black
-Оптика зад MHW
Интерьер:
-Салон BMW Motorsport в клетку
-Руль MTechnik II
-М ручка кпп
-Полный бортовой компьютер 13кнопочный
-Электростеклоподъемники по кругу
Ну а дальше расскажу все по порядку)




