BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с BMW 320i M20  (Прочитано 2381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KLIMER
  • Гость
« : 17 Января 2008, 22:06:33 »
1 проблема - глючит спидометр...на холодную вообще не показывает скорость, на прогретой до рабочей температуры машине - работает! И то, последнее время начал глючить и на прогретую...(куда вообще подключается спидометр, к редуктору или к коробке??)
2 проблема - Неработаю первые 3 режима печки, но вроде решение я нашел, завтра полезу делать!
3 проблема - После регулировки клапанов и замены свечей начала подстреливать с глушителя....я думаю еще раз регулировки клапанов посмореть....(попробывал старые свечи вернуть назад - та же фигня - подстреливает), сразу скажу - зажигание не трогали!
4 проблема - Как то не оч стабильно держит холостые на холодную - около 500 об-мин....и постоянно прыгает как-то.....на горячую тож - то нормальные, то до 500 опускаются, и еще лампа давления масла загорается!
5 проблема - Как самому отстроить инжектор, на каких болтах какие регулировки при полностью рабочем неубитом двигле??? А то у мну нагар черный на свечах!!

Ну вроде бы пока все....ах, да, машина 320i M20B20 купе 1985 года.
« Последнее редактирование: 18 Января 2008, 00:18:01 от KLIMER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с BMW 320i M20

Wild
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Января 2008, 22:11:24 »
ну ессно на 500 масло заморгает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Января 2008, 22:23:32 »
Как решить эти проблемы, кто-нить подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Января 2008, 22:24:26 »
1 Спидометр подключается к датчику на заднем редукторе! Проблема скорее всего в самой приборке... Снимай, разбирай, чисти контакты - не поможет будем думать дальше!
3 Ответ в твоём вопросе - регулируй заново клапана!
4 У тебя Мотроник? Если да, то проверь датчик положения дроссельной заслонки, промой клапан ХХ, ну а потом если не поможет будем думать!
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 22:26:09 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Января 2008, 22:40:12 »
1. Раньше стоял старый редуктор - на нем та же фигня была, ща другой поставил - все равно, но я завтра влезу в нем контакты чистить, т.к. сразу не почистил помойму....в приборке контакты чистил....
4. я незнаю че там)) судя по книге - джетроник, но как узнать???

и где этот клапан холостого хода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 17 Января 2008, 22:54:13 »
Если трамблер на крышке ремня - MOTRONIC, если слева на блоке за генератором - JETRONIC. 1985 должен быть JETRONIC.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Января 2008, 23:10:08 »
Rabinovich525e - значет у мну JETRONIC, трамплер спрятан между двиглом и воздушным фильтром внизу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 17 Января 2008, 23:10:42 »
4. Скорей всего здыхает прогревочный клапан((( Можно попробывать промыть, но скорей под замену.
И ещё, иши подсос воздуха в первую очеред!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Января 2008, 23:21:55 »
MISTIK  - что за клапан???Прогревочный??? Подсос где искать??? Машинка вродь ничего была, до того как клапана нарегулировали, резвенькая! Но клапана ляпали...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 17 Января 2008, 23:31:14 »
Прогревочный клапан стоит под впускным коллектором. К нему подходят 2 шланга с ОЖ, и два воздушных. Подсос воздуха ищи на соединениях воздушных шлангов, проверь гофу (от расходомера до дросселя) итд. Проще всего найти подсос так: берешь баллон для прочистки карба и на заведенном моторе пшикаешь на шланги, тубки, гофру, прокладку коллектора, форсунки итд. Если где - то есть подсос, то обороты сразу возрастут.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 17 Января 2008, 23:42:58 »
Я так понял, что у тебя нет прогревочных оборотов, правильно?
За это отвечает клапан выглядит в видет трубки с 4-мя патрубками, через пару проходит воздух, а через другую ОЖ, в холодном состояние он открыт и в двигатель поступает доп. воздух, по мере прогрева он закрывается.

Одна из причин плавоющих оборотов это лищний подсос воздуха, это может быть и клапан этот.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Января 2008, 23:45:23 »
Люди, мот у кого-нить есть фоты этого клапана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 17 Января 2008, 23:48:43 »
З.Ы. Оказывается так не удобно писать с мобильника)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 17 Января 2008, 23:54:16 »
Должны быть фотки.
Вбей в поиске, типа Клапан ХХ...
Если нет, то завтра выложу
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Января 2008, 00:17:24 »
MISTIK - что-то не смог найти именно про свой движок....кстати, есть еще одна проблема!!!

Как самому отстроить инжектор, на каких болтах какие регулировки при полностью рабочем неубитом двигле??? А то у мну нагар черный на свечах!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 18 Января 2008, 09:54:02 »
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 18 Января 2008, 09:58:41 »
№11
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Января 2008, 13:36:33 »
Как его правильно чистить???

И модет кто-нить регулировки напишет, сколько оборотов на каких болтах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Января 2008, 20:53:42 »
Так, 3 и 4 решена!!!!!! Сделали вот что: отрегулировали клапана, и правильно выставили высоковольтные провода - теперь все в полном ажуре!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Января 2008, 12:22:39 »
2 проблема тож решена!!! 1 проблема остается открытой, сень выкручу свечи - посмортю нагар на них, мот и 5 проблема закроется!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KLIMER
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Января 2008, 11:38:29 »
1 проблема решена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам