BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик уровня масла,jetronik-->motronik.  (Прочитано 1736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« : 08 Июня 2015, 21:47:26 »
Всем доброго времени суток,давно переделал м20в20 джетроник на мотроник,все работает все хорошо,теперь собрал "новую" машину всё по фэн шую)))без колхозинга,но на панельке сверху горит одна лампочка,уровень масла в двигателе,горит потому что не соеденил разьёмы,так вот вопрос на датчике джетрониковском разьём там 2-а провода,на мотронике с косы на этот датчик идет разьём с 3-мя проводами,возможно ли их как нить поженить?чтоб уровень работал...
зарание прошу прощения,если эта тема заезжина,и на форуме много ответов,но не сочтите за труд виликоуважаемые обладатели этого чуда немеского автопрома,ответить на этот вопрос,,если кто делал или знает как это сделать? :-[ :-[ :-[
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик уровня масла,jetronik-->motronik.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 09 Июня 2015, 11:42:07 »
Судя по всему, можно. Если сравнить схемы ЕТМ 86 и 88 года, на странице 6216-2 "active check control", "engine oil fault", то датчик уровня (oil level sensor) имеет одинаковое внутреннее устройство, но на 86 году масса идет через корпус, а на 88 - через проводку. Так что, по идее, массовый провод надо оставить висеть, остальные два подключить. Цвета - сине-фиолетовый и сине-белый, на 1 и 2 контакты, соответственно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 09 Июня 2015, 12:17:13 »
Бело-синий=на сине-желтый,сине-фиолетовый=на сине-белый...
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Июня 2015, 15:34:00 »
Только если всё это дело по обыкновению скрутить, то находясь в таком месте оно всё сгниёт за год нафиг. А прикручивать к датчику разъём - так надо разъём иметь, изолировать там всё. По моему проще найти живой б/у датчик ВП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Июня 2015, 20:57:51 »
Всем спасибо!!!! за уделённое внимание!!!
долго мучился,не заработало,пришёл к выводу что датчик мёртв)))в итоге повесил сопротивление примерно 1Ком...цвета проводов  правда у меня там на разъёме который мотрон-синий,коричневый,и жёлтый вообще,цвета полос не помню,в общем синий через сопротивление на коричневый,а желтый напрямую на коричневый,и лампочка потухла,пока так поезжу, а то бесила падла)))как найду поддон живой с датчиком так поменяю...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 09 Июня 2015, 21:02:20 »
Только если всё это дело по обыкновению скрутить, то находясь в таком месте оно всё сгниёт за год нафиг. А прикручивать к датчику разъём - так надо разъём иметь, изолировать там всё. По моему проще найти живой б/у датчик ВП.
разьёмы все есть ,сопли вешать там не кто не собиралси)))с проводами работать умеем,я просто не догонял как сам датчик работает я думал он просто замыкает,или размыкает, а нет, он не такой оказался))))))повторюсь, будем искать датчик...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 21:08:57 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 09 Июня 2015, 22:19:20 »
Есть такой датчик
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 10 Июня 2015, 05:54:46 »
Есть такой датчик
мне с поддоном надо,а то там франкенштейн уже а не поддон))))да пока не до этого,ходовку надо сперва в порядок привести)))
но спасибо...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам