BMW E30 Logo

Автор Тема: Схема включения вентилятора кондиционера  (Прочитано 6528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« : 10 Июня 2015, 10:30:06 »
Смотрел в ЕТМ, не нашел схему включения допвентилятора, кондейный который. Киньте кто-нибудь ссылкой или подскажите в какую схему смотреть! Авто ВП, м20, 88г.в. Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Схема включения вентилятора кондиционера

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Июня 2015, 11:12:17 »
Страница 6454-0 Auxiliary fan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 10 Июня 2015, 11:25:38 »
Страница 6454-0 Auxiliary fan
Большое спасибо! А я дурак, почему-то подумал что это вентилятор отопителя) Буду изучать принцип работы для того чтобы восстановить работоспособность. Проводка у меня обрезана, вентиль был запитан от кнопки ПТФ.
Если в двух словах, как он должен работать? Только при включении кондюка? или при замыкани термореристора на радиаторе независимо от кондюка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 10 Июня 2015, 11:38:37 »
По данной схеме датчик в радиаторе Dual temperature switch трехконтактный, а у меня двух, ерунда какая-то, FEBI 01102, по БМВ 61 31 1 364 272
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 10 Июня 2015, 11:39:18 »
И так, и эдак. Обе скорости включаются каждая через свое реле. Первая скорость включается при включении кондиционера или датчика в радиаторе. Диод делает так, чтобы кондицонер и датчик друг на друга не влияли. Вторая скорость включается только от датчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Июня 2015, 11:41:23 »
По данной схеме датчик в радиаторе Dual temperature switch трехконтактный, а у меня двух, ерунда какая-то, FEBI 01102, по БМВ 61 31 1 364 272

Ну колхоз, что поделать. И разъем должен быть герметичный, кругленький. В моей тачке кондиционера не было, но я вколхозил перед радиатором дополнительный электропропеллер от жигулей, в радиатор вкрутил датчик с подходящей резьбой и температурой, так оно и работало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 10 Июня 2015, 11:44:51 »
Ну колхоз, что поделать. И разъем должен быть герметичный, кругленький. В моей тачке кондиционера не было, но я вколхозил перед радиатором дополнительный электропропеллер от жигулей, в радиатор вкрутил датчик с подходящей резьбой и температурой, так оно и работало.
Почему же колхоз? Не хочу колхозить... Прост я не тот датчик заказал... Может подскажешь какой датчик туда нужен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 10 Июня 2015, 12:05:44 »
А, я думал, датчик уже стоял в радиаторе.
На мой вин каталог предлагает 61 31 1 378 073
Febi 06042
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Июня 2015, 12:08:00 »
61 31 1 364 272 каталог тоже предлагает, но, похоже, на первый переход.
Какие у тебя последние 7 цифр-букв VIN-кода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 10 Июня 2015, 12:26:28 »
61 31 1 364 272 каталог тоже предлагает, но, похоже, на первый переход.
Какие у тебя последние 7 цифр-букв VIN-кода?
AG07360
Все равно, судя по схеме нужен датчик трехконтактный, придется его брать, хоть от и в 2 раза дороже.. От более свежих БМВ датчик думаю не подойдет по температуре.
Как думаешь, что выбрать FEBI, FAE, Facet, Meyle, SWAG, SWAG, URO Parts, Vemo, Valeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 10 Июня 2015, 12:56:25 »
Несколько датчиков Vemo у меня быстро вышли из строя. Типа, говно датчики. Правда, это было очень давно. Я бы себе купил, наверное, Febi или Meyle.

Ну да, по каталогу должен быть датчик 073
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9ibXdjYXRzLmNvbS9ibXcvRTMwLzQ3Mjc1L0w6TToxOTkwMDUvMTcvMTdfMDAwNS8/dmluPUFHMDczNjA=

Откуда взялся номер 272?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 10 Июня 2015, 13:11:32 »
Несколько датчиков Vemo у меня быстро вышли из строя. Типа, говно датчики. Правда, это было очень давно. Я бы себе купил, наверное, Febi или Meyle.
Ну да, по каталогу должен быть датчик 073
https://bmwcats.com/bmw/E30/47275/L:M:199005/17/17_0005/?vin=AG07360
Откуда взялся номер 272?

Подбирал по http://www.elcats.ru/.
Просто сам ткнул не туда, есть ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ...272 91CEL,  ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ...273 99CEL и СДВОЕННЫЙ ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 073 91/99CEL. Вероятно была версия с двумя датчиками в радиаторе.
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=292e5a46-7164-43e6-8bd1-c808566a12bb&UnitId=96F00006&T=%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%98%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D.%D0%9E%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%94.%2F%D0%9A%D0%9E%D0%96%D0%A3%D0%A5+%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AF%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 10 Июня 2015, 13:13:31 »
Заказал ФЕБИ 06042 за 1400, теперь жду 11 дней...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 10 Июня 2015, 14:06:05 »
Там у этих датчиков различия в основном по градусам. Большая часть таких идут на 91/99 и есть еще 85/90 если мне память не изменяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 10 Июня 2015, 14:25:49 »
Вероятно была версия с двумя датчиками в радиаторе.

Все верно, была такая версия. Вот, поглядите, скриншот из книги по ремонту (bentley publishing):

  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 10 Июня 2015, 14:28:58 »
Тут основной вопрос в том, родной ли кондиционер стоит. Если кондей не родной, то он может быть первого перехода, а там датчика два. Хотя разница не большая, там можно и на один переделать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 10 Июня 2015, 14:45:58 »
Два датчика во второпереходный радиатор некуда вкручивать. А переделывать, точнее, делать проводку, как я понял, потребуется в любом случае:

Проводка у меня обрезана, вентиль был запитан от кнопки ПТФ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 10 Июня 2015, 16:10:03 »
Тут основной вопрос в том, родной ли кондиционер стоит. Если кондей не родной, то он может быть первого перехода, а там датчика два. Хотя разница не большая, там можно и на один переделать.
Кондей родной, все компоненты присутствуют, но не работает и похоже давненько.
Суть темы не в кондере, а в запуске электровентиля по родной схеме, без колхозинга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 10 Июня 2015, 16:15:05 »
Два датчика во второпереходный радиатор некуда вкручивать. А переделывать, точнее, делать проводку, как я понял, потребуется в любом случае:
Сейчас не скажешь делать, переделывать или воостанавливать, покажет вскрытие)
Например ПТФ очень легко вылечились, только прикручиванием разъемов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 10 Июня 2015, 16:44:11 »
Когда будешь реанимировать кондей, купи новый осушитель. Так надо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 10 Июня 2015, 16:49:20 »
Когда будешь реанимировать кондей, купи новый осушитель. Так надо.
Спасибо за совет, но эту операцию я не планировал. Я склоняюсь его снять, а не восстанавливать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 10 Июня 2015, 18:09:58 »
Внезапно...
А зачем тогда дополнительный вентилятор?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 10 Июня 2015, 18:13:15 »
Он, наверное, хочет выкинуть термомуфту, но не хочет комментариев типа "муфта рулит, электровеник - фуфло" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 10 Июня 2015, 19:42:04 »
Хозяин - барин. Просто если абстрагироваться от срачей, то разговоры за электровентилятор начинаются, когда не хватает эффективности штатной системы охлаждения. Ну просто у нас машины немолодные, полно других животрепещущих проблем, никто не станет менять исправную вискомуфту на электровентилятор.
Другое дело, если по какой-то причине машина перегревается (или владелец думает, что машина перегревается из-за подвирающего указателя, на днях как раз такое было) и ТС предполагает решить эту проблему электровентилятором.
Я вот и пытаюсь указать на ошибочность такого подхода. Ну правда, гораздо полезнее будет разобраться с проблемами перегрева.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 10 Июня 2015, 20:37:12 »
Внезапно...
А зачем тогда дополнительный вентилятор?
Внезапно? Я говорил об этом в посте #17.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам