как раз эта статья и ввела меня в заблуждения... там скзано, что "Система впрыска "LE4-J", (рис. 41), отличается от системы "LE3-J" отсутствием пусковой форсунки, термореле и клапана добавочного воздуха", что перепутало все мои попытки разобраться с системами впрыска...
у мекя стоит клапан добавочного воздуха, но отсутствует пусковая форсунка, по идее получается ле-жетроник 3,5??? бред какой-то... в мануале по е30 нашел, что с сентября 84 года на 320 устанавливалась система ле-жет4, которая отличается от ле-жет3 отсутствием пусковой форсунки, про клапан ничего не сказано... на том и остановился пока.

Если кто-нибудь распологает более подробной информацией о компонентах систем впрыска жетроник, отличиях их модификаций, буду очень признателен, если выложите в этой ветке. Так же если есть здесь счастливые обладатели 320-жетроников с наличием всех элементов, прошу по возможности выложить фотки подкапотного пространства. Особенно интересуют ваккуумные шланги.