можно ещё для надёжности связать край проволокой или пластиковой стяжкой, чтоб не пошла обратно
Так и надо делать. Метод работает хорошо, проверено в ДТП.
Бампер (правда, не совсем пластиковый, а резиново-пластмассовый) был "зашит" проволокой, зашпаклеван и закрашен. После этого машиной была угандошена легковушка. В общем, отремонтированное место выдержало удар.
Немного подробностей:
Вдоль трещины через 1 см надо насверлить дырок. Потом прошить их "крестиком". Для того, чтобы проволока не торчала наружу, надо "прокопать" канавки. Очень хорошо они копаются дремелем. Если дремеля нет - подойдет обычный нож.
Постараюсь сегодня сделать фотографии такого ремонта. Если отремонтрованный бампер еще не зашпаклевали.
Вообще, есть специальные клеи от фирмы 3M для ремонта кузовных пластиков. Но опять же, у меня сведения для резино-пластмассовых деталей. Стоит, естественно, кучу денег. Как и все от 3M. Рекомендовано сервисными инструкциями GM. Как работает на практике - не знаю, пока не пробовал. Но если оно работает хорошо... Т.е. если промазывать этим составом сшитую проволокой деталь, будет крепче, чем в оригинале.