BMW E30 Logo

Автор Тема: Починить рваную "губу"  (Прочитано 3147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« : 11 Июня 2015, 21:35:43 »
Всем привет, стукнул как-то бордюр, снял "губу", сейчас дошли до неё руки, пробовал эпоксидкой залатать, с сеткой, пока безрезультатно.
Нашел в местном строительном магазине такой вот ремонтный комплект для ремонта бамперов "RANAL"
http://www.unrealtech.ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82_RANAL
кто пользовался им, скажите, подойдет для восстановления этой самой "губы"?

"губа" самая обычная, тонкая, пластиковая, как на этом фото:  http://bmws.com.ua/files/goods/1/3/228/detail_dsc01237.jpg

  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Починить рваную "губу"

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1 : 11 Июня 2015, 22:31:20 »
запаяй
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 11 Июня 2015, 22:34:07 »
металической, мелкозернистой сеткой?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #3 : 11 Июня 2015, 22:47:48 »
можно и с сеткой,пропаивай ток поглубже
у себя паял без оной,держится и не разваливается
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 22:50:00 от tula
»
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 11 Июня 2015, 23:17:39 »
Хорошо, спасибо, буду пробовать!)
И у вас аватарка классная)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #5 : 12 Июня 2015, 00:10:35 »
можно ещё для надёжности связать край проволокой или пластиковой стяжкой, чтоб не пошла обратно
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 12 Июня 2015, 00:15:50 »
можно ещё для надёжности связать край проволокой или пластиковой стяжкой, чтоб не пошла обратно

отлично, хорошая идея, так и поступлю, наверное медную проволоку буду использовать, а потом все это место шпаклевкой покрою и зашкурю аккуратно, загрунтую, чтоб по-возможности, снаружи следов не осталось, ну и либо в грунтовке оставлю черной, либо пленкой обтяну. Потому что железный фартух бампера 100% буду обтягивать пленкой цвета отличного, от цвета кузова, а губу думал оставить черной.
Получается так: кузов черный, фартух серый, губа черная. Пока только представляю себе как это будет выглядить, думаю получится красиво.
А по теме - уже завтра после работы займусь этим хобби, как что-то получится, опубликую фотографии здесь.
Спасибо за советы
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 14 Июня 2015, 10:12:28 »
Вот так запаял, без сетки и залил сверху клеем, который для термо-пистолета используется
Вроде держится. Потом заклею его пленкой или просто загрунтую
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 15 Июня 2015, 14:25:08 »
можно ещё для надёжности связать край проволокой или пластиковой стяжкой, чтоб не пошла обратно
Так и надо делать. Метод работает хорошо, проверено в ДТП.
Бампер (правда, не совсем пластиковый, а резиново-пластмассовый) был "зашит" проволокой, зашпаклеван и закрашен. После этого машиной была угандошена легковушка. В общем, отремонтированное место выдержало удар.
Немного подробностей:
Вдоль трещины через 1 см надо насверлить дырок. Потом прошить их "крестиком". Для того, чтобы проволока не торчала наружу, надо "прокопать" канавки. Очень хорошо они копаются дремелем. Если дремеля нет - подойдет обычный нож.
Постараюсь сегодня сделать фотографии такого ремонта. Если отремонтрованный бампер еще не зашпаклевали.
Вообще, есть специальные клеи от фирмы 3M для ремонта кузовных пластиков. Но опять же, у меня сведения для резино-пластмассовых деталей. Стоит, естественно, кучу денег. Как и все от 3M. Рекомендовано сервисными инструкциями GM. Как работает на практике - не знаю, пока не пробовал. Но если оно работает хорошо... Т.е. если промазывать этим составом сшитую проволокой деталь, будет крепче, чем в оригинале.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 17 Июня 2015, 23:29:52 »
Так и надо делать. Метод работает хорошо, проверено в ДТП.
Бампер (правда, не совсем пластиковый, а резиново-пластмассовый) был "зашит" проволокой, зашпаклеван и закрашен. После этого машиной была угандошена легковушка. В общем, отремонтированное место выдержало удар.
Немного подробностей:
Вдоль трещины через 1 см надо насверлить дырок. Потом прошить их "крестиком". Для того, чтобы проволока не торчала наружу, надо "прокопать" канавки. Очень хорошо они копаются дремелем. Если дремеля нет - подойдет обычный нож.
Постараюсь сегодня сделать фотографии такого ремонта. Если отремонтрованный бампер еще не зашпаклевали.
Вообще, есть специальные клеи от фирмы 3M для ремонта кузовных пластиков. Но опять же, у меня сведения для резино-пластмассовых деталей. Стоит, естественно, кучу денег. Как и все от 3M. Рекомендовано сервисными инструкциями GM. Как работает на практике - не знаю, пока не пробовал. Но если оно работает хорошо... Т.е. если промазывать этим составом сшитую проволокой деталь, будет крепче, чем в оригинале.

Понял, спасибо за такой развернутый комментарий! буду пробовать в выходные, у меня трещина на бампере осталась, на прошлой неделе купил ремонтный комплект для бамперов, там двухкомпонентная смола и пучок стеклоткани
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1586
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 18 Июня 2015, 09:33:55 »
В качестве сшивающей проволоки хорошо использовать нихром. Отличное сочетание гибкости, прочности и коррозийной устойчивости.
Продается в хозяйственных в виде спирали для электроплит. Бывает разной мощности (диаметра).
Чтобы проволока из спирали не кудрявилась слишком сильно, ее не нужно растягивать как пружину, а надо насадить на подходящую по диаметру отвертку и стягивать, ну как нитку с катушки, чтобы спираль разматывалась, а не вытягивалась.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 09:38:21 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 18 Июня 2015, 13:18:48 »
купил ремонтный комплект для бамперов, там двухкомпонентная смола и пучок стеклоткани
Чо-по-чем? Как называется, какой объем? И главное, насколько хорошо липнет к пластику бамперов. Потому что обычная эпоксидка не работает. От слова совсем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 18 Июня 2015, 13:19:35 »
В качестве сшивающей проволоки хорошо использовать нихром.
А зимой можно подать на нее электричество и организовать подогрев бампера ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 18 Июня 2015, 13:36:32 »
Вот, обещанные фотки:

IMG_2376.JPG


IMG_2377.JPG


IMG_2378.JPG


IMG_2379.JPG
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 13:38:12 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 18 Июня 2015, 13:47:18 »
Вот, еще Антон любезно представил исходник:

009.jpg

Это после драки с автобусом.

Также мнение Антона по поводу прошивания нихромом:

Цитировать
медяха мягче, доступнее, и выбор толщины богаче
мягкость - момент важный
когда проволочка выходит из дырки, ее нужно тут же загнуть под 90 градусов и уложить в канавку
Нихром покупать надо, а медяху с любого дохлого электромотора можно наковырять
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 13:58:43 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 18 Июня 2015, 15:38:07 »
Франкенштейново. А шпакля не огорчится из-за теплового расширения-скукоживания проволочек?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 18 Июня 2015, 16:14:44 »
не. все в порядке. Это должен быть очень толстый слой шпакли, здесь такого не будет. Время, кстати, подтверждает
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 18 Июня 2015, 16:15:41 »
Франкенштейново.
Но по ощущениям (на изгиб, например) сшитый бампер выглядит как цельный.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 04 Августа 2015, 12:45:19 »
Чо-по-чем? Как называется, какой объем? И главное, насколько хорошо липнет к пластику бамперов. Потому что обычная эпоксидка не работает. От слова совсем.


Насчет ремонтного комплекта и "что почем" - зависит от региона, у нас он стоит примерно 5-8$
Вот нашел в сайт по продаже в Украине, для сравнения цены http://autosklad.net/p36862795-smes-remontnaya-remkomplekt.html

Пока не проверял, не использовал( так и лежит в багажнике, ждет свободных выходных, мне ещё трещинку на бампере переднем надо заделать, вот тут и наступит его час, после этого отпишу сюда.



Вот, обещанные фотки:

фигасе, у меня под коленом операция была, так на фото шов аккуратнее чем у меня под коленом
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 21 Августа 2015, 20:34:57 »
фигасе, у меня под коленом операция была, так на фото шов аккуратнее чем у меня под коленом
Надо будет сказать Лехе, что если он отучится на хирурга - сможет зарабатывать гораздо больше денег :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 21 Октября 2015, 14:50:32 »
Благодарю всех за участие!
Как решил проблему: нашел скобу металлическую, тонкую (1мм) в ширину 3мм, загнул её как мне нужно было, накалил её как мог, вставил по месту чтоб шов затянуть. С обратной стороны "лапки" этой скобы подрезал, остатки замял, запаял "лапки" термоклеем, до сих пор держится всё и не видно следов ремонта)))
Всем спасибо!
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам