BMW E30 Logo

Автор Тема: радиатор и вентилятор нива на е30  (Прочитано 7310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
« : 15 Июня 2015, 13:15:09 »
Всем привет. Подскажите, есть мысль поставить радиатор и двойной вентилятор нива. Кто нибудь ставил уже? Мотор м20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме радиатор и вентилятор нива на е30

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 15 Июня 2015, 13:32:17 »
А что не нравится в штатной системе охлаждения?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
« Ответ #2 : 15 Июня 2015, 13:45:19 »
А что не нравится в штатной системе охлаждения?
предыдущий хозяин выкинул штатную систему, м поставил с 2106 радиатор и эл вентилятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 15 Июня 2015, 14:16:59 »
у нивы используется двойной вентилятор по причине того, что в машине есть кондиционер (повышенная нагрузка на систему). Если у тебя нет кондея и переколхоженная на 2106 система справляется со своими обязанностями, то менять на нивовский смысла нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
« Ответ #4 : 15 Июня 2015, 15:21:29 »
у нивы используется двойной вентилятор по причине того, что в машине есть кондиционер (повышенная нагрузка на систему). Если у тебя нет кондея и переколхоженная на 2106 система справляется со своими обязанностями, то менять на нивовский смысла нет.
Если бы справлялась я бы голову не морочил. И на ниве 2-ой вентилятор стоит и без кондеея
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 15 Июня 2015, 15:41:39 »
Радиатор и вентилятор с нивы тоже стоят денег. Может получиться сравнимо с возвратом к бесколхозной системе. Можно поставить штатный дополнительный электровентилятор. Б/у, конечно.
Про колхоз от нивы что-то недавно упоминал Vatnik. Может, он богат ссылками на конкретный опыт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 15 Июня 2015, 15:48:37 »
Если бы справлялась я бы голову не морочил.
Черт его знает, у всех разные загоны. :)
Если запчасти от Нивы есть все под рукой - стоит приколхозить. Если же надо идти и покупать, может лучше вернуть в сток?
А в каких режимах перегревается машина? Если едешь по прямой 60-80 есть проблемы?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
« Ответ #7 : 15 Июня 2015, 16:49:18 »
Черт его знает, у всех разные загоны. :)
Если запчасти от Нивы есть все под рукой - стоит приколхозить. Если же надо идти и покупать, может лучше вернуть в сток?
А в каких режимах перегревается машина? Если едешь по прямой 60-80 есть проблемы?
140-160 и стрелка начинает ползти, и в пробках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #8 : 15 Июня 2015, 17:08:57 »
На форуме точно кто то ставил, читал в бортовике. черная купеха с интересным мотором и кастомным выхлопом. Вспомнить не могу, а так вот к примеру похожее, м60 остужает, и тебе полюбому хватит.  Ну осталось только узнать, что Viktor скажет по этому поводу ))))))
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=60959&st=20

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Июня 2015, 17:40:32 »
Если ты про меня, то я промолчу. :) А то холливар получится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #10 : 15 Июня 2015, 17:46:03 »
Если ты про меня, то я промолчу. :) А то холливар получится.
Почему бы и нет ) в споре рождается истина.. ) 8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 15 Июня 2015, 17:46:21 »
Бггг)) тазоколхоз неискореним))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 15 Июня 2015, 18:44:43 »
Так истина в том, что муфта крайне надёжная штука, гораздо надёжнее чем электровентиль, тем более с родной системой от М20.

Сейчас муфты не ставят по двум причинам - 1) большинство авто имеет поперечное расположение двигателя, и в нём просто не возможно поставить муфту, 2) плотная компоновка авто не позволяет пихнуть муфту между двигом и радиатором, это касается в том числе БМВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 16 Июня 2015, 16:49:26 »
140-160 и стрелка начинает ползти, и в пробках
140 - 160 - не хватает эффективности радиатора. Надо ставить (условный) тропик. Ну с лучшими характеристиками теплоотвода. На скоростях электровентиляторы не используются.
А если в пробке перегревается - тут как раз проблема вентилятора... Так что да, все менять...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #14 : 16 Июня 2015, 17:13:54 »
Я ставил от шнивы. Молотит уверенно, но шумит так, что мне стыдно становится...
И встает не как сток эл вентиль - вплотную к радиатору, а за радиатором, то есть наружу рамки телевизора.
Если так хочется то лучше поставить от е36 кондейный эл вентиль он родной бу стоит 3 тр работает тихо и встает хорошо.
А вообще рекомендую сток систему поставить или восстановить, так надежнее будет и тебе спокойнее
Попробуй напиши zavr у него стоит тоже шнива эл вентилятор, и он по боевому свой аппарат эксплуатирует
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 17:17:14 от merengi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 22 Июня 2015, 23:19:58 »
Был у меня м20б20 с штатным радиатором. Кажись Термал или Ниссенс. Всё было всегда нормально. Сейчас тот же оадиатор под Б25. Вот сегодня в +28-30 валил с крейсерской 150-160 несколько сот км. Стрелка термометра стояла как вкопанная. Вискомуфта прошла уже не помню сколько, но всяко больше 100-150тыкм. В пробках о перегреве вспоминал только когда весна начиналась, а у меня стоял ублюдонский Хелла-Бехр на М10 - промывать приходилось дважды в год - засирался снаружи.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 23 Июня 2015, 06:38:19 »
нивовские вентики шумные как боинг на форсаже, предлагаю ставить от рисовозок.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 14 Июля 2015, 20:35:07 »
Был у меня м20б20 с штатным радиатором. Кажись Термал или Ниссенс. Всё было всегда нормально. Сейчас тот же оадиатор под Б25. Вот сегодня в +28-30 валил с крейсерской 150-160 несколько сот км. Стрелка термометра стояла как вкопанная. Вискомуфта прошла уже не помню сколько, но всяко больше 100-150тыкм. В пробках о перегреве вспоминал только когда весна начиналась, а у меня стоял ублюдонский Хелла-Бехр на М10 - промывать приходилось дважды в год - засирался снаружи.
У меня самая дешёвая муфта стоит (ГСН или как, не помню). Хочу поменять перед зимой на ОТЛИЧНУЮ, чтоб отдать деньги и не думать о колхозе электровентиля. Подскажите фирму.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 14 Июля 2015, 20:51:36 »
Я бы поставил BEHR, но сейчас придет ДимычСФ и кажет, что "так верстают только мудаки". В смысле того, что BEHR - дерьмо, хотя по оригиналу идет именно он. У меня основной радиатор BEHR, радиатор печки тоже BEHR. Я ими доволен.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 14 Июля 2015, 22:23:00 »
Ставил муфту бехр, нареканий ноль. Работала бесшумно в купе с новым радиатором и дифузором тропик.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 15 Июля 2015, 06:22:14 »
Я бы поставил BEHR, но сейчас придет ДимычСФ и кажет, что "так верстают только мудаки". В смысле того, что BEHR - дерьмо, хотя по оригиналу идет именно он. У меня основной радиатор BEHR, радиатор печки тоже BEHR. Я ими доволен.
про термомуфты я такого не говорил. А вот радиаторы - да, гавно. Именно о нём я и писал выше, как о ублюдонском.

А вискомуфту надо менять перед летом, а не перед зимой, чтобы не обнаружить, что ты почему-то кипеть начал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 22 Июля 2015, 20:37:40 »
про термомуфты я такого не говорил. А вот радиаторы - да, гавно. Именно о нём я и писал выше, как о ублюдонском.

А вискомуфту надо менять перед летом, а не перед зимой, чтобы не обнаружить, что ты почему-то кипеть начал.
А зимой некачественная муфта не будет в постоянном зацеплении?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 23 Июля 2015, 10:47:35 »
У меня как раз такая :) Не BEHR, если чо...
Летом - без проблем. А зимой ее заклинивает и привет. Пока машина хорошенечко не прогреется - не отпускает. Иногда помогает стукнуть по ней балонником.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 23 Июля 2015, 21:50:13 »
Иногда помогает стукнуть по ней балонником.
Господа, откуда такие манеры? Немцы на этом моменте рыдают))))
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 23 Июля 2015, 22:05:24 »
Господа, откуда такие манеры? Немцы на этом моменте рыдают))))
Мы ж не немцы, пусть рыдают)
Что русскому хорошо - немцу смерть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам