BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто переделывал из первого перехода во второй?  (Прочитано 5321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 16 Июня 2015, 22:02:44 »
далась вам покраска...хорошо покрасить можно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто переделывал из первого перехода во второй?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 16 Июня 2015, 23:12:32 »
Я говорю про качество покраски не в том смысле, что шагрень или определённый слой нельзя как на заводе сделать, я шагрень могу любую сделать, не покраской, так полировкой, подбирая абразив для сноса шагрени. Как и покраской можно шагрень подобрать, разбавив нужным количеством разбавителя и выбрав нужное давление при распылении. Крашу в гараже, красил в хорошей заводской камере. Разницу ощутил как маляр очень даже большую.
Сушить современные материалы можно хоть на морозе, высохнут однозначно. Вопрос времени. Но лучше греть, хоть инфракрасной сушкой, хоть киловатным прожектором. По сути - одно и то же. Печка на дровах, собственно, также греет в инфракрасном спектре. За счёт тепловых волн.
Слоёв заводских всегда 3, не меньше. Первый - эпоксидник, с добавками для стали или сплавов алюминия, второй наполнитель. За счёт которого некоторые огрехи штампов подрабатываются. Третий - слой краски, либо с лаком, либо без.
А вот толщина может быть гораздо меньше. Например, 70-80 микрон против 120-130 на машинах до 2000 года. Немецких, как правило или европейских. У японцев и раньше 80 микрон было.
Я вообще имел адгезию к металлу и междуслойную тоже.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 16 Июня 2015, 23:45:43 »
дык я все к чему - стоит ли заморачиваться с машиной, которую варили\переваривали?...
Стоит, если есть время\гараж и еще дофига всего остального

просто зная Андрея, могу сказать, что барахло брать и на барахле ездить он не будет :) отсюда вопрос - зачем тебе такая е30?
ищи еще!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 17 Июня 2015, 08:45:31 »
Про слои я имел в виду слои самой краски, от которых зависит толщина, а не про количество типов ЛКП, тем более тогда уж лак надо выделять в 4й. Что касаемо адгезии то она зависит от материалов и их нанесении, а вовсе не от завода. Более того не факт что на заводе ради экономии времени не ускоряют процесс, тем более сейчас, когда машины стали служить 5 лет. Сейчас вон краски смываются керхером с машин выпущенных в этом веке. Можно ли сделать как на заводе делали 30 лет назад - вот это хороший вопрос, но с другой стороны тогда скорее всего вообще красили вручную.
дык я все к чему - стоит ли заморачиваться с машиной, которую варили\переваривали?...
Стоит, если есть время\гараж и еще дофига всего остального

просто зная Андрея, могу сказать, что барахло брать и на барахле ездить он не будет :) отсюда вопрос - зачем тебе такая е30?
ищи еще!
Мне кажется что определиться не очень сложно - надо заглянуть в багажник под обшивки, посмотреть ровно ли всё установлено, пощупать сколько шпатли в местах сварки и от сюда плясать нужна ли такая машина. Если много шпатли, плохой незачищенный шов, нарушение геометрии, то такое ведро можно посылать сразу нафиг вместе с продавцом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 17 Июня 2015, 10:11:43 »
Чтоб мне просто заглянуть в багажник,нужно проехать 1500км:))
По факту,в итоге передумал с покупкой из-за того,что это не второй переход.
Но кузов у этого авто,офигенный! Я попросил человека сделать фотки,он скидывал. Я уже ехать собрался и он мне пишет,что машина 84г купе,переделана под второй и тут я расстроился. По тачке много всего сделано по технической части,зад дисковый. Черное купе. Кузов в таком состоянии,что такой можно найти в лучшем случае за 200 и выше рублей и то вряд ли:)
Короче кому интересно на авито город Оренбург, 1984г. Остальные фото у меня в телефоне,могу скинуть по вотсапу если кому то интересно.
Цена у него 105тыс. Я считаю это очень хороший ценнинг
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 17 Июня 2015, 10:41:06 »
Ну если нету фото разобранного кузова и больных мест, то он афигенный только условно. Вот тут туринг пилили осенью, тоже до аварии кузов был афигенный, а как пилить начали нашёл немало мест, которые бы через пару лет расползлись в жуть жуткую...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 17 Июня 2015, 10:44:56 »
Пока ковер не снимешь, ничего не поймешь все равно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 17 Июня 2015, 10:54:31 »
Ну пороги хорошие,стаканы перед супер,полка аккума живая.
Задние кармашки без дыр,но ржа чуть чуть есть.
Кузов за 25 лет в принципе идеалом не может быть:)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 17 Июня 2015, 10:56:59 »
Да видно что не так давно все было покрашено, если ее переделали только и всего. Насчет сварки скажу что если ездить каждый день то этого хватает до дыр обычно на 5-7 лет. Опят же если вы с антикором вокруг нее каждый день не бегаете.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 11:06:17 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 17 Июня 2015, 11:12:52 »
Я так понял,что варили только заднюю панель и все. Поменяли перед юбку на 2й переход и бампера. Больше вроде как ничего не делали. Ну и чувак сказал,что она вся обработана антикором.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 17 Июня 2015, 13:39:16 »
Короче кому интересно на авито город Оренбург, 1984г. Остальные фото у меня в телефоне,могу скинуть по вотсапу если кому то интересно.
Цена у него 105тыс. Я считаю это очень хороший ценнинг

Что-то не смог найти....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 17 Июня 2015, 14:36:27 »
Походу чувак уже продал машину:) у меня в избранных она тоже исчезла. Ну вот,за один день ушла
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам