BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто переделывал из первого перехода во второй?  (Прочитано 5319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 15 Июня 2015, 15:15:48 »
Всем привет. Интересуют некоторые моменты. Нашел авто купе второго перехода , но ее переделывали из первого. Меняли заднюю панель, бампера и передний фартук. Вот меня что смущает:
1. У первого и второго перехода задние арки разные или одинаковые? вроде на втором они шире?!
2. После того как меняется задняя панель, то бампер от второго перехода норм встает? или остаются зазоры?
3. Морда у первого перехода вроде немного скошена около ноздрей по сравнению со вторым переходом?! или я ошибаюсь.

Чувак говорит, что никаких зазоров нет, арки типо одинаковые задние. Я к сожалению в живую пока увидеть не могу, поэтому интересуюсь
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто переделывал из первого перехода во второй?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 15 Июня 2015, 15:26:29 »
Была у меня такая. А кто и как беределывал хз но по зазорам все ок было
  • BMW E30 324 M21D24 седан 1986 Е30 318і м10 седан- их больше нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 15 Июня 2015, 16:37:30 »
задние арки разные, у первого перехода выше и шире (можно прикинуть по расстоянию от арки до продольного ребра на боковине).

по поводу бамперов - на mobile.de встречал машины второго перехода с бамперами от первого - 87 года, переходные, так что все должно быть взаимозаменяемо.

а морда у первого и второго переходов одинаковая, кроме фартука
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 15 Июня 2015, 16:49:55 »
Скорее всего варили жопу. Морда встает как влитая, с учетом, что ставят еще и фары.
задние арки разные, у первого перехода выше и шире (можно прикинуть по расстоянию от арки до продольного ребра на боковине).

по поводу бамперов - на mobile.de встречал машины второго перехода с бамперами от первого - 87 года, переходные, так что все должно быть взаимозаменяемо.

а морда у первого и второго переходов одинаковая, кроме фартука
на ПП при установке бамперов ВП образуется половая щель между задним бампером и панелью под номером и сам бампер немного длиннее по бокам.

  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 15 Июня 2015, 18:27:17 »
Так вот и вопрос,заднюю панель если переваривают,ну меняют вместо первого на второй,то бампер от второго перехода норм встает?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 15 Июня 2015, 18:31:55 »
Так вот и вопрос,заднюю панель если переваривают,ну меняют вместо первого на второй,то бампер от второго перехода норм встает?
дык поставь вп шедоу смотрится четче. И потом зад вп бампер пп хз
  • BMW E30 324 M21D24 седан 1986 Е30 318і м10 седан- их больше нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 15 Июня 2015, 18:41:16 »
Так вот и вопрос,заднюю панель если переваривают,ну меняют вместо первого на второй,то бампер от второго перехода норм встает?
Там варится обычно кусок жопы от донора, то есть в принципе бампер встает как и на вп)
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 15 Июня 2015, 18:42:37 »
Так,понятно. В общем только в теории по жопе:) никто не ставил?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 15 Июня 2015, 18:52:13 »
Ну тут же не экстрасенсы сидят, никто не знает как там на этой машине переваривали жопу. Арки разные, в принципе бампер ВП на такую конструкцию встаёт, но далеко не идеально. Хотя я видел машину чистокровного первого перехода, на которой стоял бампер второго, без всяких подрезаний, и было не заметно. Но там товарищ подгонял это дело как-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 15 Июня 2015, 19:19:16 »
Ну а вдруг экстрасенсы:) на самом деле,реально хотелось бы услышать ответ от того,кто на своем первом переходе менял заднюю панель на панель от второго перехода и как потом сел бампер от второго перехода?! Пришлось ли подгонять,резать и т.д?! Или все встало как надо?! Просто у меня в дальнейшем мысль ставить мтех2 и отсюда я думаю,если там что то не встанет или встанет с зазором,то я тогда и заморачиваться не хочу. Ну вот как то так. Тачку нашел с оболженным кузовом,таких почти не встречал. Но вот там косяк в том,что она первого перехода,а ее закосили под второй. И делал все это предыдущий владелец. Соответственно новый не может ответить на некоторые вопросы
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Июня 2015, 19:28:40 »
Ну так панели и концы крыльев отличаются только выемками под фары и нижней частью, которая на ВП длиннее. Но арки то отличаются, а косяки установки бампера связаны именно с геометрией арок. Так вот если арки не переваривались, то как выше написали будут зазоры, либо придётся подрезать бампер. Сами бампера крепятся на лонжероны, которые одинаковой длины, а выемка под бампер идёт там где пол, и он тоже одинаковый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Июня 2015, 19:35:40 »
О,грамотный ответ:) спасибо
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 15 Июня 2015, 19:36:12 »
А морда у первого перехода,разве не больше скошена по отношению ко второму?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 15 Июня 2015, 19:36:35 »
Я имею ввиду где ноздри.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 15 Июня 2015, 20:11:29 »
Я имею ввиду где ноздри.
Честно х.з., вроде должна быть немного другая, но не уверен. Но морда это всё навеска, геометрия телевизора идентична. То есть просто меняется панель ПП на ВП и всё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 15 Июня 2015, 22:34:16 »
спасибо за ответы
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 15 Июня 2015, 23:14:23 »
У меня морда ВП на ПП кузове стоит, просто петли срезал предыдущий хозяин под буксировку. На перед прикручиваются аммортизаторы вместо креплений бампера, на которых и стоит балка усилителя бампера ВП. На заднем бампере такая же система крепления бампера, там аммортизаторы (демпферы) прикручиваются к лонжеронам, вставляясь внутрь лонжерона. На задней части ПП нет этих отверстий под демпферы. Поэтому часто приходится колхозить крепёж под бампер ВП. Себе я купил уже срезанный по длине бампер ВП, панель заднюю варить не буду, останется ПП.
Арки задние разные, на ПП они около 3 см выше над колесом.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 16 Июня 2015, 00:09:36 »
У меня морда от второго, одна арка переварена задняя от второго перехода, чтобы так сделать надо купить оригинальную внутреннюю арку от второго перехода. Зад я буду варить от второго, так как хочу поставить м-техник 2, все железо уже есть.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 16 Июня 2015, 09:15:24 »
На задней части ПП нет этих отверстий под демпферы. Поэтому часто приходится колхозить крепёж под бампер ВП.
Вообще-то они там есть, просто заделаны заглушками выштампованными на панели. Срубаешь заглушки и норм. У меня на иксе одна заглушка внутрь завалена малёк... На новой панели они тоже хорошо видны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 16 Июня 2015, 13:18:57 »
Вообще-то они там есть, просто заделаны заглушками выштампованными на панели. Срубаешь заглушки и норм. У меня на иксе одна заглушка внутрь завалена малёк... На новой панели они тоже хорошо видны.
Крепеж все равно колхозить приходится. там несмотря на то что выбиваешь заглушку необходимо еще отверстие под шпильку демпфера просверлить ибо на лонжероне пп всего одно отверстие из-за особенности крепления кронштейна бампера. Демпфер крепится на лонжерон полностью(справа и слева от отверстия), а кронштейн на пп крепится одним болтом на лонжерон, вторым к панели чуть выше первого.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 16 Июня 2015, 14:47:18 »
вопрос в другом - насколько хорошо сделано железо(сварка, обработка) и как скоро в этих местах вылезет ржа или гниль?

заводское качество, при всем умении мастеров, не сравнится с гаражной переваркой

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 16 Июня 2015, 17:46:59 »
Да собственно и покраска никакая не будет лучше заводской.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Июня 2015, 19:42:38 »
Крепеж все равно колхозить приходится. там несмотря на то что выбиваешь заглушку необходимо еще отверстие под шпильку демпфера просверлить ибо на лонжероне пп всего одно отверстие из-за особенности крепления кронштейна бампера. Демпфер крепится на лонжерон полностью(справа и слева от отверстия), а кронштейн на пп крепится одним болтом на лонжерон, вторым к панели чуть выше первого.
И чё с того? Очень сложно просверлить отверстие? Кстати если мне память не изменяет, то в лонже отверстие есть, нет в панели. Дело в том, что на концах лонжеронов там щитки и они симметричные и одинаковые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 16 Июня 2015, 20:38:28 »
Да собственно и покраска никакая не будет лучше заводской.
технологии и стандарты покраски 30 лет назад и сейчас сильно отличаются. Сложно сказать в какой степени соотносятся 30 летние стандарты и современная покраска в подготовленном помещении, но если знаешь как и руки из плеч - сложно будет различия найти.
Как мне думается :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Июня 2015, 21:27:07 »
ИМХО качество заводской покраски отличается несколькими пунктами. Одно из основных то, что грунтуют там в ванне целиком кузов, и он обрабатывается во всех щелях. Сделать это без ванны сложно, нужно как-то запихивать химию в полости. Сейчас кстати и об этом думаю, так как рано или поздно предстоит. Ещё качество в плане чистоты помещения, что трудно обеспечить в условиях гаража, но в камере можно. Сказывается только на внешнем виде. Ну пожалуй может быть режим сушки, но это опять же в камере можно сделать. Как сказывается он на дальнейшей эксплуатации я х.з. Кстати стоит ли топить при покраске в гараже летом? Или это всё-же только на длительность сказывается?

Есть ещё такие различия, как количество слоёв краски, так вот начиная со второго перехода 30ок количество слоёв стало меньше, они гниют быстрее, и если делать качественно, а не обливать как попало, то можно сделать даже лучше чем по заводу.

Енто всё ИМХО, я пока только собираюсь варить, а уж красить очень не скоро.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам