BMW E30 Logo

Автор Тема: Блокировка редуктора  (Прочитано 5251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« : 20 Января 2008, 01:23:08 »
мне тут предожили заблокировать редуктор, сварив сатилиты перемычкой
Это реально ваще сделать, и не будет ли после этого серьезных последствий?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Блокировка редуктора

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #1 : 20 Января 2008, 03:46:51 »
мне тут предожили заблокировать редуктор, сварив сатилиты перемычкой
Это реально ваще сделать, и не будет ли после этого серьезных последствий?
Гы Гы Гы
Завари
У тебя на каждом повороте будет свистеть резина
износ задних катков будет астрономическим
и, самое главное, ухудшится управляемость.......
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Января 2008, 20:10:44 »
Тема, физику работы редуктора учи :)
Колеса в повороте проходят разный путь, одни должны иметь разность в скорости кручения.
100% блокировка нужна только в одном случае - если это исключительно драговый болид.
Ибо поворачивать он у тебя не будет нормально, точнее даже хоть приемлимо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 20 Января 2008, 20:21:43 »
А еще редуктор может развалиться.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 20 Января 2008, 20:26:55 »
Леша, как работает редуктор, я более-менее знаю, и для чего он нужен!
вопрос мой в том, реально ли это сделать и чтоб после этого редуктору хана не пришло!!!?
а резина не так важно, как первое место по дрифту)))))))))))))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 21 Января 2008, 01:26:42 »
maxi tuninga начитался)))
Лучше разорись на нормальный редуктор с блокировкой....



PS: машинку-то не жалко дрифтом насиловать?
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 21 Января 2008, 02:11:42 »
а что делать, не смотреть же на нее))))
я просто хочу редуктор от 1.6 заблокировать, а "нормальный редуктор с блоком" от 1.6 редкость
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Января 2008, 18:31:38 »
Леша, как работает редуктор, я более-менее знаю, и для чего он нужен!
вопрос мой в том, реально ли это сделать и чтоб после этого редуктору хана не пришло!!!?
а резина не так важно, как первое место по дрифту)))))))))))))))
Ну если ты готов приезжать на гонки, менять редуктор на месте и потом обратно - то можно и заварить :))
Редуктор жить будет, но не думаю что сильно долго.
Ну и еще раз - в повседневной езде - ты на нем будешь опаснее прапорщика-блондинки за рулем мотоцикла, особенно на мокрой, скользкой дороге.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Января 2008, 05:52:20 »
Не стану создавать тему, отпишу тут.
Может я не прав, но существуют конструкции редукторов с принудительно подключаемой блокировкой. Обычно такие раздатки ставятся на полноприводные джипы. Реализовано либо рычагом в салоне и тросиком в качестве привода или же электронный сервопривод и кнопка в салоне.

Я бы не отказался от такого на 30-м кузове. Идея прям сама просится. Проблема только в том, что блокировка либо будет выключена, либо 100%.
Не пинайте плз...  :-\ ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 30 Января 2008, 11:42:18 »
Вот здесь есть немного...
   http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #10 : 30 Января 2008, 11:52:22 »
что значит блокировка - 1 way 1.5 way и 2 way?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ShMidt
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Января 2008, 13:56:11 »
1way-колёса блокируются при разгоне, не блокируются при торможении. 1.5way-блокируются при разгоне и частично при торможении. 2way-блокировка и при разгоне и при торможении.
заварить редуктор это нормальная мысль если ты катаешь дрифт, дешево и гарантировано! это давно практикуется, многие в европе так ездят. Плюс токой переделки это конечно цена и 100% блоки (т.к. с правильной ЛСД 2way на е30 проблемы) Минусы большая нагрузка на привода, износ резины при обычной езде и трудности в управлении, т.е. повороты или боком проходить или 20 км/ч, ещё люди жаловались на трудности с парковкой.. Если у тя есть 2 редуктора смело вари один и пробуй, не понравится поменяешь обратно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Июня 2008, 13:57:42 »
а каков порядок цен на редуктор с самоблоком? 
(просто любопытно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #13 : 07 Июня 2008, 14:23:38 »
4,5-6,5к примерно так
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #14 : 07 Июня 2008, 14:31:39 »
т.е. редуктор с блоком от 5ки за 700р это бесплатно???)))
нада брать)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Июня 2008, 14:34:50 »
т.е. редуктор с блоком от 5ки за 700р это бесплатно???)))
нада брать)))
а ты его поставишь? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #16 : 07 Июня 2008, 14:38:54 »
хз
не поставлю ак продам за 4-5 к)))))))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Июня 2008, 16:11:22 »
4,5-6,5к примерно так
хм в принципе нормально
это именно E30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #18 : 07 Июня 2008, 16:35:18 »
4,5-6,5к примерно так
хм в принципе нормально
это именно E30?
да.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lllooopp
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Июня 2008, 21:19:49 »
так как мой редуктор гудел я решил его заварить. В итоге ни разу не пожалел. пару дней прыввыкал. на парковке действительно жесть, приходилось держать обороты 1500-1700 . что касается управляемости, по моему только лучше стало. ни в дождь ни в внег в поворотах дискомфорта нинакова. проездил на этом деле полгода пока не разлетелась коробка (она тоже давно гудела) и редуктор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #20 : 09 Июня 2008, 21:24:53 »
а как с резиной обстояли дела на протяжении этого полугода??
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lllooopp
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Июня 2008, 21:49:22 »
естественным путем у меня резина не изнашивалась. просто не успевала. брал на шиномонтаже уже полуубитуую за копейки и надругался над ней . бывало до корда съезжал за неделю но это при каждодневных продолжительных отжигах. Как себя будет вести новая или почти резина при более менее гражданской езде ни могу но катастрофы быть не должно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам