BMW E30 Logo

Автор Тема: M10b18i проблемы с СО, СН, расходом и оборотами.  (Прочитано 1751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« : 15 Июня 2015, 18:24:28 »
Вообщем зашкаливает в разы у меня показания СО СН на тех осмотре. И ещё на холодную обороты 800-900, а как прогреется, то повышаются до 1400 и такие холостые на горячую без скачков и не плавают.
Расходомер менял на такойже с исправной машины.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10b18i проблемы с СО, СН, расходом и оборотами.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 18 Июня 2015, 18:47:28 »
Добавлю, что теперь закрутил винтом холостые до 900 на прогретом. Теперь на холодную глохнет((
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 18 Июня 2015, 22:11:05 »
клапан регулировки воздуха дохлый, на холодную он открыт при прогреве закрывается и обороты падают у тя он по видимому заклинил где-то посередине или еще как
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 18 Июня 2015, 22:14:20 »
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 18 Июня 2015, 22:16:14 »
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 22:20:19 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Июня 2015, 18:22:49 »
клапан регулировки воздуха дохлый, на холодную он открыт при прогреве закрывается и обороты падают у тя он по видимому заклинил где-то посередине или еще как
спасибо. клапан который под цифрой 11 я допустим сниму и проверю зрительно клинит или нет при подаче 12В,
 а форсунку как проверить?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам