BMW E30 Logo

Автор Тема: Пол и лонжероны  (Прочитано 6771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 18 Июня 2015, 11:21:39 »
 
вот рабочий инструмент по отделению точек.Забыл только полотно сфоткать.
Если какой-либо из металлов вообще неужен то сверлим простым саморезом(сверлит на ура!),а если всё же нужен то чтобы сохранить нижний металл,то берём либо керн и пробиваем центр,потом маленьким сверлом примерно на 5-6мм расширяем лунку.Затем берём такое тупо заточенное сверло на 10-12,с 18-20 я чёт перебрал)) и ещё больше делаем по диаметру,а не в глубь лунку.Потом ставим фрезу та что по середине и чисто срезаем точку до 2 металла(главное не увлекаться,тонкий металл быстро срезает,так что можно перестараться и просверлить на сквозь) потом по необходимости забиваем полотно между 2 металлов и расшиваем.Если где промахнулись,то полотно дорубливает то место красиво, всё и без лишних складок и т.п.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пол и лонжероны

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 21 Октября 2015, 15:08:58 »
Бро, когда механики подняли машину, показали что в одном из ланжеронов болт без шляпки остался :( т.е. у него сорвало(сорвали) головку, а сам болт в ланжероне остался. Можно его как-то выгнать оттуда?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 21 Октября 2015, 15:48:28 »
если немного торчит просто гайку к нему навариваешь и выкручиваешь,если в теле остался то только сверлить
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #28 : 21 Октября 2015, 15:59:12 »
Это на передней балке скорее всего.
Только высверливать, можно сделать так чтоб родная резьба осталась.
Или если не жалко то можно ездить так или привприть балку к лонжерону
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 21 Октября 2015, 17:09:31 »
Когда будешь высверливать, поищи "левые" сверла. Которые работают против часовой стрелки.
Тогда при высверливании оно будет выкручивать остатки болта.
http://in-snab.ru/katalog/sverla/sverla-levye/

Не обязательно покупать полный комплект таких сверел. Достаточно, одно для финального прохода.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 21 Октября 2015, 21:19:16 »
вот как! спасибо, не знал что можно высверлить, думал свёрла все сломаю!
Про "приварить" - механик так и сказал, говорит "у меня такая же проблема, я приварил, а когда придет время менять шаровые опоры - болгаркой срежу", но меня такой план не вдохновляет :( В целом эта проблема меня не беспокоит, но если рассчётливые немцы поставили по два болта с каждой стороны, значит надо вернуть изначальное состояние..
Спасибо, буду пробовать
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 22 Октября 2015, 01:33:47 »
Болты хорошо сверлить свёрлами с кобальтом, они серо-коричневые, стоят подороже обычных, но смысл очень даже есть купить такое сверло. На сверле маркировка содержит букву "к" в конце.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 22 Октября 2015, 11:50:44 »
Про "приварить" - механик так и сказал, говорит "у меня такая же проблема, я приварил, а когда придет время менять шаровые опоры - болгаркой срежу", но меня такой план не вдохновляет :(

Причем тут шаровые опоры? Вы вводите нас в заблуждение. Тут многим показалось, что речь идет о болтах крепления передней балки к лонжеронам, а на самом деле, похоже, имеются в виду болты, которые крепят кронштейн сайлента переднего рычага. Эта тема тут уже однажды обсасывалась с просто удивительной подробностью, включая фотографии внутренностей лонжерона с усилителями и гайками, куда вкручены эти болты, описанием кучи методов ремонта и реальный опыт на эту тему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 22 Октября 2015, 12:50:31 »
Причем тут шаровые опоры? Вы вводите нас в заблуждение. Тут многим показалось, что речь идет о болтах крепления передней балки к лонжеронам, а на самом деле, похоже, имеются в виду болты, которые крепят кронштейн сайлента переднего рычага. Эта тема тут уже однажды обсасывалась с просто удивительной подробностью, включая фотографии внутренностей лонжерона с усилителями и гайками, куда вкручены эти болты, описанием кучи методов ремонта и реальный опыт на эту тему.


Если я не ошибаюсь, включая просверливание насквозь и крепление из салона....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 22 Октября 2015, 13:55:09 »
спасибо, не знал что можно высверлить,
Главное - точно поставить место засверливания, потому что если ты отклонишься от центра болта - при сверлении большими диаметрами покоцаешь резьбу в закладной гайке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 22 Октября 2015, 15:07:06 »
Прошу прощения, похоже я и вправду ввел всех в заблуждение.
Прикладываю фото и надеюсь что вы рассудите и ликвидируете мою безграмотность в этой части моего любимого BMW :)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 22 Октября 2015, 16:56:56 »
По-моему, тут надо начать с приваривания гайки на обломок. Если не получится - сверлить и прочие брутальные методы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 22 Октября 2015, 19:34:10 »
У меня такая-же хрень. Я вот думаю нельзя ли выпрессовать целиком втулку (не вырезая целиком кронштейн) и заменить на донорскую? Просто у меня пока ездил сгнила втулка и не центрует оправку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 23 Октября 2015, 11:02:11 »
По-моему, тут надо начать с приваривания гайки на обломок. Если не получится - сверлить и прочие брутальные методы.
Хорошая идея, кстати. Должно помочь. Тем более, что при подваривании все это прогреется и ослабит ржавчину. А если перед привариваением прогреть остатки болта газовой горелкой да резко охладить...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 23 Октября 2015, 11:23:20 »
А если перед привариваением прогреть остатки болта газовой горелкой да резко охладить...

Да, и желательно несколько раз.

У меня такая-же хрень. Я вот думаю нельзя ли выпрессовать целиком втулку (не вырезая целиком кронштейн) и заменить на донорскую? Просто у меня пока ездил сгнила втулка и не центрует оправку.

Оправка - это в смысле кронштейн сайлента?
А эта втулка - не часть гайки разве?
В любом случае, если сама резьба цела и здорова, можно выгнуть кольцо из листового металла подходящей толщины, подварить на место, лишнее счистить (чтобы кронштейн вставал и не упирался), должно вполне отлично держаться.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 11:25:11 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 23 Октября 2015, 11:57:57 »
Да, кронштейн сайлента. Втулка эта и есть гайка. Вот я рассматриваю два варианта - наварить втулку из сварки и обточить, или полностью менять втулку... Кронштейн который в лонжероне менять не хочу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 23 Октября 2015, 12:02:38 »
А резьба ведь там не с самого края начинается? Можно засверлиться сверлом по внешнему диаметру втулки (правда, такое большое сверло придется поискать), потом изготовить новую втулку с натягом и забить ее в получившееся отверстие. У сварки большой минус - внутри все пооблупится и будет ускоренно гнить, придется уповать лишь на заливку внутрь какой-нибудь антикоррозийной жижи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #42 : 23 Октября 2015, 20:55:12 »
Восстанавливал резьбу пару раз навариванием металла, полностью заполняя отверстие металлом. Есть существенный недостаток - сварка просто не сверлится обычным сверлом. Минимум-кобальтовое, а резьба режется и держит очень неплохо.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 23 Октября 2015, 21:27:22 »
Ого, а почему не захотел поставить ввертку?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #44 : 23 Октября 2015, 21:35:15 »
Восстанавливал резьбу пару раз навариванием металла, полностью заполняя отверстие металлом. Есть существенный недостаток - сварка просто не сверлится обычным сверлом. Минимум-кобальтовое, а резьба режется и держит очень неплохо.
Ты имеешь ввиду этот "обрубок" болта наплавлять что бы сделать шпильку в итоге, её обточить и нарезать резьбу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #45 : 23 Октября 2015, 23:22:17 »
Ты имеешь ввиду этот "обрубок" болта наплавлять что бы сделать шпильку в итоге, её обточить и нарезать резьбу?
Наоборот, когда резьба сорвана внутри втулки и нет возможности уходить в сторону увеличения размера отверстия и соответственно болта, когда нужно сохранить шаг и размерность резьбы без увеличения диаметра в закрепляемых деталях. Часто бывает, когда высверливаешь отломанный болт, резьба повреждается или при нарезке или прогонке получается прослабленная резьба. А шпильку из куска лепить сваркой - это только в немецких старых фильмах можно увидеть такие извращения.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 23 Октября 2015, 23:28:56 »
Ого, а почему не захотел поставить ввертку?
Ввёртку надо точить, заказывая токарю. Это очень часто не бытро получается, а полуавтомат и т.д. есть в наличии.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #47 : 23 Октября 2015, 23:31:28 »
Наоборот, когда резьба сорвана внутри втулки и нет возможности уходить в сторону увеличения размера отверстия и соответственно болта, когда нужно сохранить шаг и размерность резьбы без увеличения диаметра в закрепляемых деталях. Часто бывает, когда высверливаешь отломанный болт, резьба повреждается или при нарезке или прогонке получается прослабленная резьба. А шпильку из куска лепить сваркой - это только в немецких старых фильмах можно увидеть такие извращения.
Теперь понял, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 23 Октября 2015, 23:35:05 »
Теперь понял, спасибо
Не за что. А способ восстановления резьбы очень даже мне нравится.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #49 : 24 Октября 2015, 02:35:01 »
На отверстиях под штуцера суппортов не пробовал такой метод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам