BMW E30 Logo

Автор Тема: [Мацква] М40 должен жрать масло?  (Прочитано 5000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 17 Июня 2015, 13:52:29 »
(Не БМВ) Я вот поменял МСК, сальники РВ и КВ, нигде ничего не течет, и расстраиваюсь иногда, что уходит все равно уровень.... Но потом вспоминаю, что 1200км на выходных я проехал вот так, и расстройство проходит :) Думаю м40 так же думает ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Мацква] М40 должен жрать масло?

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 17 Июня 2015, 13:52:48 »
хорошо, что вы не на м10 ездите...)

по теме:
большой расход масла при выкручивании двигателя(1.6\1.8 м40) в отсечку - есть не показатель нормальности, а следствие работы двигателя на переделе своего ресурса и отклонение от заводской нормы...

на больших оборотах масло ест любой мотор.

для себя считаю приемлемым доливать литр раз в месяц.

если приходится чаще - уже напрягает))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 17 Июня 2015, 15:07:56 »
а зачем м40 крутить до 5000 оборотов? При такой езде любой двиг будет масла жрать) Я говорю про стандартные нагрузки

При штатных нагрузках и езде, для которой этот мотор создавался - при этих условиях он не должен жрать масло.
Жор масла понятие субъективное, для кого-то 200-300гр масла - это уже жор, а для кого-то и 1.5. норма.
Я лично думаю что двигатель должен расходовать масло, но это должно быть в допустимых пределах, но никак не 1.5 и считать это нормой...
Потому что М40 иначе не едет. Обычная езда по городу у меня это переключение на 3-4 тысячи (он ниже 2х и не едет), если нужно разогнаться быстро то до эффективного максимума, который у него чуть за 5к. До 6 его крутить бесполезно, М20 крутил в отсечку. Что касаемо двигателей БМВ - то они сильно ограничены по оборотам и им ничего не угрожает даже при кручении в отсечку. Он для этого и создан.
Как я понимаю м40 двигатель который любит езду в натяг т.е. 90 на пятой и не любит резких обгонов, ускорений и езды в отсечке
За другие не скажу, но все 30точные двигатели не любят езду внатяг, а натяг у М40 всё что ниже 2к, и следовательно приходится переключатся на 4х, ну минимум на 3х. А вот крученее эти двиги любят и отсечка им не страшна, если конечно не ездить в ней по трассе минутами. Вот с М20Б25 проще - он и тянет более-менее с 1.5к, что позволяет переключаться на 3х, и редуктора там длиннее, что позволяет ехать быстро и крутить если что его можно с приятным ускорением.
потом перестал крутить и он живет тихо и щастливо. Наверное)
Это если внутрь не заглядывать. Он там наверное уже закоксовался от овощизма.
по теме:
большой расход масла при выкручивании двигателя(1.6\1.8 м40) в отсечку - есть не показатель нормальности, а следствие работы двигателя на переделе своего ресурса и отклонение от заводской нормы...
Вообще весь вопрос на сколько считать ужор. Вы то считаете на тысячу, то от замены до замены...

Прикол в том, что нормы сколько двигатель должен кушать когда вышел с завода нету, но есть допустимый заводом расход масла, и он как не странно составляет 1 литр на тысячу... При том завод прямо указывает что при активной езде, а так-же частом торможении двигателем расход заметно увеличивается.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 15:09:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 17 Июня 2015, 16:00:31 »
Редкий случай когда соглашусь с другим человеком

Но опять таки учитывайте почётный возраст этого мотора разработали его в далёком 86-87 году

И с учётом возраста конструкции он ещё жив и весьма бодр

В отличии от вальветроников и вантусов которые занимаются голово....... Бством со своими хозяевами
с этим я тоже не могу не согласится :) все так и есть

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 17 Июня 2015, 16:02:53 »
Потому что М40 иначе не едет. Обычная езда по городу у меня это переключение на 3-4 тысячи (он ниже 2х и не едет), если нужно разогнаться быстро то до эффективного максимума, который у него чуть за 5к. До 6 его крутить бесполезно, М20 крутил в отсечку. Что касаемо двигателей БМВ - то они сильно ограничены по оборотам и им ничего не угрожает даже при кручении в отсечку. Он для этого и создан.За другие не скажу, но все 30точные двигатели не любят езду внатяг, а натяг у М40 всё что ниже 2к, и следовательно приходится переключатся на 4х, ну минимум на 3х. А вот крученее эти двиги любят и отсечка им не страшна, если конечно не ездить в ней по трассе минутами. Вот с М20Б25 проще - он и тянет более-менее с 1.5к, что позволяет переключаться на 3х, и редуктора там длиннее, что позволяет ехать быстро и крутить если что его можно с приятным ускорением.Это если внутрь не заглядывать. Он там наверное уже закоксовался от овощизма.Вообще весь вопрос на сколько считать ужор. Вы то считаете на тысячу, то от замены до замены...

Прикол в том, что нормы сколько двигатель должен кушать когда вышел с завода нету, но есть допустимый заводом расход масла, и он как не странно составляет 1 литр на тысячу... При том завод прямо указывает что при активной езде, а так-же частом торможении двигателем расход заметно увеличивается.

ставь эмписят, зачем ты мучаешь старичка?)

есть ссылка на указание завода-изготовителя в отношении масла?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #30 : 17 Июня 2015, 16:18:30 »
стоит какой то странный м44, мало не потребляет, ну или грамм 100-200 на 10тыщ, крутить люблю, что делаю не так, подскажите)))

м50 любил скушать пару литров за тот же пробег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 17 Июня 2015, 16:24:42 »
Только м40 только хард кор

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 17 Июня 2015, 16:46:13 »
стоит какой то странный м44, мало не потребляет, ну или грамм 100-200 на 10тыщ, крутить люблю, что делаю не так, подскажите)))
Это неправильные пчелы, они делают неправильный мед!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 17 Июня 2015, 23:31:32 »
Не реклама, но оперирую голыми фактами:

Серёжа на Корнейчука перебрал мне м20б25 в первом ремонте, залил мобил синтетику. После обкатки без особых стеснений (и в красной зоне, и на на 40 км/ч на 4 передаче, вообще по-разному), расход нулевой.

Это я к тому, что "смотря кто копался" и "смотря с каким подходом".
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 18 Июня 2015, 01:24:44 »
При ремонте движка одно из самых важных условий - это точность мехобработки и подбора деталей, относительно расхода масла, конечно. Важную роль играют прямые руки при сборке, но с расходом масла это напрямую не связано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 18 Июня 2015, 09:15:37 »
ставь эмписят, зачем ты мучаешь старичка?)
Нах мне эмписят в поповозке? Мне икса надо собрать, а не эмписят заниматься.
есть ссылка на указание завода-изготовителя в отношении масла?
Сцылки нету, загляни в любой мануал по БМВ Е30, особенно в те которые с родного переводы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 18 Июня 2015, 09:18:54 »
Кстати те у кого не жрёт - может вы масло слишком густое заливаете?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #37 : 18 Июня 2015, 11:24:15 »
По густоте масла ет ты в точку попал.Ездил на 10х50 жора небыло вообще, кручу м20б25 постоянно.Сейчас его нет(ликви молли) буду переходить на другое.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 18 Июня 2015, 14:14:22 »
А я вот 5-40 лью везде. А на иксе ещё и радиатора масляного нету, не исключаю что при чуть большей его температуре оно больше расходуется. Вот и в сочетании с постоянным кручением он хавал литр на несколько тысяч даже после капиталки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #39 : 19 Июня 2015, 15:23:54 »
5-40 залито
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 20 Июня 2015, 09:48:02 »
вот проехал я 1тыс КМ с момента смены масла  (масло  ликви молли 10w40  в светлосиненькой конистре)

езда была в смешанном режиме т.е. это и трасса , город и 2-3 передачи в 5500  оборотов

пробег мотора состовляет 167900 КМ.
ужор масла составил 400 грамм

это нормально ??

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 20 Июня 2015, 11:06:32 »
вот проехал я 1тыс КМ с момента смены масла  (масло  ликви молли 10w40  в светлосиненькой конистре)

езда была в смешанном режиме т.е. это и трасса , город и 2-3 передачи в 5500  оборотов

пробег мотора состовляет 167900 КМ.
ужор масла составил 400 грамм

это нормально ??
если этот ужор за 1000км, то:
400гр * 10т.км. = 4000гр масла, или 4 литра масла...

Получается, за 10.000км ты доливаешь 4 литра масла - это мягко говоря, плохо))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 20 Июня 2015, 11:51:38 »
это если ездить не разу не спокойно

хотя с другой стороны можно масло не менять оно там само обновляется :):)

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 20 Июня 2015, 16:45:04 »
я тоже так думал и продолжал ездить.
Ездите, желаю больших пробегов :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 20 Июня 2015, 17:59:30 »
все зависит от человека и от того как он относится к матору и к машине в целом


если интересно можешь глянуть мою тему в наших е30

купе в оригинальном цвете

это так к слову

если я все шланги на топливо оригинальные покупаю :)

и форсунки жду (надо забратьс екзиста ) бош который идет как заменитель оригинала , не то что все ставят от таза или БУ :)

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 20 Июня 2015, 21:55:51 »
если этот ужор за 1000км, то:
400гр * 10т.км. = 4000гр масла, или 4 литра масла...

Получается, за 10.000км ты доливаешь 4 литра масла - это мягко говоря, плохо))
Маманд! Ты мой пост выше читал? БМВ допускает на этих моторах жор до 1 литра на 1 тысячу... А 400 грамм, это литр на 2.5. У меня икс после капиталки не сильно меньше жрал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 21 Июня 2015, 09:34:19 »
яростно плюсую


+++++++++++

маманддд ты не прав
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам