BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по ГБЦ М10  (Прочитано 1597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 24 Июня 2015, 00:24:42 »
Народ подскажите ГБЦ М10 у карбюратора и Л-Джетроника разные или нет?
взял просто случайно коллектор карбовый у него каналы на 7мм уже чем у инжекторного(л-джет) и есть 4 отлива в самой гбц для форсунок.
НО инжекторный коллектор спокойно ставится на карбовую голову
я вообще думал что отличий нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по ГБЦ М10

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Июня 2015, 00:27:52 »
Каналы разные. Клапана разные. В инжекторной нет отверстия под бензонасос
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #2 : 24 Июня 2015, 00:30:55 »
а как тогда переходить на инжектор (я вообще на январь хочу ее), если каналы у карба 38 впуск, а каналы коллектора джетроника аш 45! как тогда у народа все это работает если там такая ступенька по 3,5мм с каждой стороны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #3 : 24 Июня 2015, 00:34:35 »
Ты уверен точно что каналы в самой гбц разные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 24 Июня 2015, 09:07:13 »
все как сказал Маэстро, только отверстие под бензонасос должно быть, просто оно глушится шаёбой шайбой
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 24 Июня 2015, 09:59:06 »
а как тогда переходить на инжектор (я вообще на январь хочу ее), если каналы у карба 38 впуск, а каналы коллектора джетроника аш 45! как тогда у народа все это работает если там такая ступенька по 3,5мм с каждой стороны
гбц инжекторную ставишь и не паришься - разве это не очевидно?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 24 Июня 2015, 17:22:29 »
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 25 Июня 2015, 10:12:27 »
блин
гуглить кто будет?
http://e30-club.narod.ru/photo_engine/sravnenie.html

не одна тема же уже
по поводу менять-не менять - я бы плясал от состояния имеющейся головы
если она очень живая, то оставил бы
в принципе, можно расшарошить впускные каналы так как на инжевой сделано
могу сказать, что когда менял себе мотор (столбик), на новом столбика была голова инжевая, на старом карбовая
в принципе оно немного лучше поехало, но именно немного
если попадется на халяву дешевая голова инжевая, меняй
« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 10:14:56 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Трехгорный Челябинская область
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 16 Августа 2015, 18:44:19 »
Ты уверен точно что каналы в самой гбц разные?

Разные. Сам лично сталкивался. Переходил с карба на L-Jetronic ;)
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=133636.0
« Последнее редактирование: 16 Августа 2015, 18:47:49 от AlexVer
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1987. http://www.drive2.ru/r/bmw/950219/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам