BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятки с датчиком температуры  (Прочитано 2898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 25 Июня 2015, 17:20:41 »
Прошу совета и помощи у знающих людей. Перерыл все темы на счет этого.
Ситуация такова: включаю зажигание, стрелка температуры немного привстает, завожу машину, по мере прогрева стрелка как лежала так и лежит. НО! Выключаю зажигание и стрелка хоп перескакивает на нужную температуру двигателя и медленно падает на ноль. Включаю зажигание и опять ноль эмоций, выключаю - показывает.

Есть вторая приборка с часами, там температуру показывает, но такое чувство что показания занижены, первое деление после синий зоны. У меня стоит вентиль за место муфты, и как раз он включается на этом делении. На датчике, который идет на вентиль не написана его температура.

И никак не пойму что за глюк?! Приборка или проводка????
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятки с датчиком температуры

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #1 : 26 Июня 2015, 15:57:00 »
Итак путем экспериментов, была выявлена проблема.
Прикрутил гайкой провод к датчику, и кинул провод на один из контактов куда вставляется си плата. Стрелка оживала и начинала работать корректно. Так же услышал, что под капотом щелкает какое-то реле. Выяснил, что это реле К7, на печку и зеркала. Так вот, вытаскиваю реле, включаю зажигание и стрелка стала работать, вообще без перебоев. Вставляю реле, стрелка падает ??? Но при том без реле печка работает. А зеркала не работали и до этого.
Подскажите, лучше припаять проводок с массы датчика на этот контакт и оставить реле(так стрелка будет тоже работать) или просто убрать реле? Как лучше.

ссылка на реле https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=31702.0
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 26 Июня 2015, 18:53:44 »
Вынямывание реле даст временный приход. Питание обмотки реле идет через 10-й предохранитель. Через него же питается приборка.
Мне кажется, что просто недостаточный ток проходит по цепи. Может замыкает куда-то, или еще проблема какая.
Ты убрал К7 - немного уменьшил нагрузку в цепи предохранителя 10. Заработал указатель температуры. Насколько эта ситуация будет устойчива? Я не знаю, ты не знаешь, никто не знает.
Самое непонятное, почему работает печка. Может у тебя уже какие-то провода в жгуте поплавились и печка работает по причине КЗ? Это вообще страшная ситуация.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #3 : 27 Июня 2015, 14:34:16 »
У меня кстати такая же жуйня непонятная ситуация с реле. Не показывала температуру приборка, перепробовал многое от перепайки батареек, заканчивая прозвонкой переборкой проводки от датчика до приборки, коротышкй не нашел, но у меня много колхоза под капотом, помогло тока доставание реле к7. Без него работает и печка и зеркала, в общем ничего не поменялось без него. Пока еще изучаю етм, В чем еще может быть проблема?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 17:29:39 от Abra
»
  • bmw е30, 318, Coupe, m10b18, 84г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #4 : 29 Июня 2015, 01:18:19 »
Печка была заколхожена напрямую, я сделал как положено. от зажигания только работает. Я тоже думаю, что где-то есть коротыш или еще что, т.к. стрелка меньше показывает чем надо, а после выключения зажигания медленно рывками падает, а должна сразу упасть. Ток вот где искать даже не представляю(
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 29 Июня 2015, 17:29:39 »
В водительском пороге. Там часто бывает вода из-за гнилых полов, провода в ней плавают, ничего хорошего из этого не получается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #6 : 02 Июля 2015, 12:19:58 »
зимой разбирал, скрутка зеленых проводов были окислены, заного скрутил, заработала подсветка в салоне. Еще раз думаешь стоит разобрать и посмотреть там??
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 02 Июля 2015, 16:54:57 »
Ну ты сам подумай. Почему у тебя там зеленые провода? Художнику на заводе было не жалко зеленой краски?
Сыро у тебя там, электрохимическая коррозия идет. кузов надо ремонтировать. Течи устранять. До этого проблемы с электрикой будут надежным спутником твоей машины.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 02 Июля 2015, 17:28:06 »
заного скрутил

Заного?! :))
Чето мне кажется, что это си-плата дурит.
А еще мне кажется, что отвалилась масса где-то. Глюки типа "тут включили, там погасло" часто бывают, когда потребители оказываются включены последовательно, а не параллельно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #9 : 03 Июля 2015, 01:33:57 »
Заного?! :))
Чето мне кажется, что это си-плата дурит.
А еще мне кажется, что отвалилась масса где-то. Глюки типа "тут включили, там погасло" часто бывают, когда потребители оказываются включены последовательно, а не параллельно.
Ненене. все работает уже) но без реле к7
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #10 : 05 Июля 2015, 16:57:19 »
А у меня заработало и с реле, пока рылся по етм заметил что реле к7 там работает в паре с реле к5(которого у меня не было), ну, думаю чего терять, поставил оба, температура кажет, зеркала работают, в общем для успокоения оставил оба реле, уж лучше с ними чем без))
  • bmw е30, 318, Coupe, m10b18, 84г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #11 : 11 Июля 2015, 02:27:05 »
А у меня заработало и с реле, пока рылся по етм заметил что реле к7 там работает в паре с реле к5(которого у меня не было), ну, думаю чего терять, поставил оба, температура кажет, зеркала работают, в общем для успокоения оставил оба реле, уж лучше с ними чем без))
У меня как раз с ними не работает)
Опять отказал датчик, буду насиловать его дальше. Кто что может сказать по этому поводу?
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 13 Июля 2015, 13:30:01 »
Так у тебя датчик отказал или указатель? Надо различать эти понятия.
Если указатель не работает - что еще кроме него накрылось?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #13 : 14 Июля 2015, 18:37:42 »
Заного?! :))
Чето мне кажется, что это си-плата дурит.
А еще мне кажется, что отвалилась масса где-то. Глюки типа "тут включили, там погасло" часто бывают, когда потребители оказываются включены последовательно, а не параллельно.
+1; это си плата , у меня один в один ситуация с указателем была ! А гнать он начал когда при установке приборки я длинными шурупами перебил 3 дорожки на си плате. Я думаю тебе туда копать надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #14 : 17 Июля 2015, 02:18:33 »
Так у тебя датчик отказал или указатель? Надо различать эти понятия.
Если указатель не работает - что еще кроме него накрылось?
Указатель)
Он заколибал, сейчас все работает)
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 17 Июля 2015, 12:29:16 »
Указатель)
Он заколибал, сейчас все работает)
Указатель отказал... Значит либо отваливается питание, либо масса. Если в нулях лежит - нет питания.
Пропаять синий и белый разъемы приборки тебе уже советовали? Если нет - даю этот совет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #16 : 19 Июля 2015, 13:51:02 »
Указатель отказал... Значит либо отваливается питание, либо масса. Если в нулях лежит - нет питания.
Пропаять синий и белый разъемы приборки тебе уже советовали? Если нет - даю этот совет.
паял-перепоял уже все) скоро буду разбирать салон и заодно проводку всю проверю, может где окислилась.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 20 Июля 2015, 11:42:56 »
Полезай еще раз в водительский порог, смотри точки скрутки (заводские). Наверняка, у тебя что-то в очередной раз отгнило.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #18 : 20 Июля 2015, 13:27:15 »
Полезай еще раз в водительский порог, смотри точки скрутки (заводские). Наверняка, у тебя что-то в очередной раз отгнило.
вполне вероятно, т.к. там дырка, поэтому и буду салон разбирать проваривать.
Такой вопрс еще, в этом пороге есть зеленый провода, которые у меня окислились и отвалились, их там многовато, но как их соединять точно я не допер и не уверен в правильности соединения. В итоге в салоне загорелась подсветка, которая не работала, но она не работает почему-то когда двери открываются, а только вручную на плафоне. Я так думаю, там надо по феншую все соединять??
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 20 Июля 2015, 14:12:54 »
По фен-шую коричневый/фиолетовый должен уходить на концевик. При его замыкании на массу должен загораться свет. Проверь еще раз соединение S310 в жгуте, на уровне спинки сиденья. после ответвления проводов под сиденье водителя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #20 : 20 Июля 2015, 18:49:50 »
там проверял, все было в норме, но проверю еще раз)
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 06 Сентября 2015, 21:17:55 »
Прошу совета и помощи у знающих людей. Перерыл все темы на счет этого.
Ситуация такова: включаю зажигание, стрелка температуры немного привстает, завожу машину, по мере прогрева стрелка как лежала так и лежит. НО! Выключаю зажигание и стрелка хоп перескакивает на нужную температуру двигателя и медленно падает на ноль. Включаю зажигание и опять ноль эмоций, выключаю - показывает.

Есть вторая приборка с часами, там температуру показывает, но такое чувство что показания занижены, первое деление после синий зоны. У меня стоит вентиль за место муфты, и как раз он включается на этом делении. На датчике, который идет на вентиль не написана его температура.

И никак не пойму что за глюк?! Приборка или проводка????
У меня сейчас точно такая же проблема, только перед тем как умереть стрелка отклонялась в красную зону при включении нагрузок. Можно чуть подробнее, где там в пороге жгут проводов?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 21:36:31 от Shaitan
»
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 02 Октября 2015, 22:38:57 »
У меня похожая проблема, иногда при нормальной рабочей температуре стрелка начинает прыгать в красную зону а потом так же резко возвращаться, иногда ступеньками. Бесит жутко... После сварки перебрал проводку, нашел несколько обрывов и окислений в жгутах, дорожки на приборке целые.
Пока не собрал салон, что еще можно проверить?
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 05 Октября 2015, 11:08:45 »
Нужно пропаять синий и белый разъемы приборки. Полегчает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам