BMW E30 Logo

Автор Тема: Как снять остатки сайлентов крепления балки  (Прочитано 2603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« : 29 Июня 2015, 16:27:15 »
Высверлил резинки в сайлентах и снял балку. А прикипевшие алюминиевые втулки остались. Как их снять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять остатки сайлентов крепления балки

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 29 Июня 2015, 17:35:33 »
Нагреть газовой горелкой и пробовать прокрутить клещами или зажимами хорошими. Потом либо разрубить зубилом вдоль шпильки, либо кусками отламывать теми же клещами. А можно и ВДшкой пролить и срубать тонким зубилом вдоль шпильки. Шпилька с накатанными шлицами, которая впрессована в кузов и является заменяемой. Видно шпильку из-под заднего сиденья, когда его убираешь.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 29 Июня 2015, 17:35:59 »
del.
Слава все написал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 30 Июня 2015, 00:54:08 »
Так же бывает и у меня, добавить собственно нечего, когда правильно описали решение.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 30 Июня 2015, 07:16:44 »
Возьми мал. Фортунку и вокурат пройдись вдоль шпильки алюминевая алюминиевая фтулка втулка легко режиться режется!!!
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 10:37:53 от Abra
»
  • BMW e30, 320, m20b20, седан 1987года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 30 Июня 2015, 10:42:38 »
Предлагаю радикально спилить болт под корень кхренам, останки выбить, новый (хотя можно и б/у, в принципе) болт вставить.

Ну или другая крайность - берем и домкратим машину под этот болт. Потом прыгаем в салоне в надежде, что болт обретет свободу. Если заодно погреть втулку пламенем (резинка, конечно, будет вонять и гореть), то есть все шансы на успех. Если втулка будет упорствовать, ее можно, как уже советовали, надрезать любым доступным способом, стараясь не повредить болт, потом зубильно-дробящим инструментом расширить пропил, втулка разогнется и станет гораздо сговорчивее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 30 Июня 2015, 14:42:54 »
берем и домкратим машину под этот болт. Потом прыгаем в салоне в надежде, что болт обретет свободу.

Мы часа три скакали и добились свободы ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 30 Июня 2015, 15:08:32 »
Кто не скачет, тот..... не добьётся свободы.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 30 Июня 2015, 16:44:55 »
.. для своего болта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 30 Июня 2015, 17:46:28 »
Свободу каждому болту! Чтобы не прикипали шпильки, болты и т.п. к сайлентблокам, я просто смазываю болт литолом либо мовилем или пушечным салом. Разбираешь спустя 5 лет, и никаких проблем.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 16 Июля 2015, 15:51:41 »
у меня втулка так сломалась когда я снимал балку, что к ней подошел ключ на 32))сорвал этим ключом втулку относительно шпильки, потом  сделал 4 продольных пропила с разных сторон и снял ее
думаю вместо ключа можно использовать газовый ключ

но потом нарисовалась новая проблема.. верхняя часть втулки осталась в кузове.. ее я в 4 местах просверлил и она развалилась от удара молотком по отверткой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 03 Ноября 2015, 02:23:15 »
раз уж тут пошла такая тема (а то я хотел свою создавать  :-[ ) ... насколько реально самому заменить эти сайлентблоки? обычного гаража с ямой хватит, или обязательно подъёмник нужен? на сервисе где обслуживался по мелочам, такую цену расписали неприятную)))
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 03 Ноября 2015, 09:14:05 »
Хватит и обычного гаража, я на своей машине сам делал. Правда, у меня пневмозубило и компрессор есть, да и горелка газовая имеется. А проблемы описаны вместе с их решением свыше. Инструмент плюс терпение - залог того, что можно всё сделать самому.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 03 Ноября 2015, 14:53:06 »
А проблемы описаны вместе с их решением свыше.
Жжошь! :D свыше = от Господа Бога!
Если уже описаны в данной ветке - просто выше, не свыше :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 03 Ноября 2015, 15:02:27 »
Жжошь! :D свыше = от Господа Бога!
Если уже описаны в данной ветке - просто выше, не свыше :)
я тоже обратил внимание))) после этого вдохновился ещё больше  :)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам