BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена м20б20 на м20б25  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
« : 01 Июля 2015, 01:11:41 »
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, имеем е30 88года, стоит м20б20 мотрон 1,3. Хочу поставить м20б25. Подскажите что для этого потребуется заменить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена м20б20 на м20б25

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 03 Июля 2015, 23:38:34 »
Ничего, кроме выхлопа. Возможно ещё мозги. А если Б25 полнокомплектный, то только выхлоп. В идеале редуктор заменить на с самоблоком и более'длинным' передаточным числом.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2015, 23:49:39 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 03 Июля 2015, 23:54:08 »
Выхлоп менять не надо , он одинаковый.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 04 Июля 2015, 08:05:40 »
На б20 выхлоп однотрубный после резонатора. И сам резонатор меньше. На б25 двухтрубный по всему тракту.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 04 Июля 2015, 09:25:36 »
Снимал выхлоп с туринга с м20б20 , он такой же как и у меня на м20б25. Обе машины с мотроником 1,3.Резонатора там нет , стоит КАТ.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 04 Июля 2015, 17:55:26 »
значит однотрубный - безкатовый. У меня предыдущий мотор был Б20 джетровый 84 года. Двухтрубный до резонатора. Ну тады - да, менять ничего не придётся, скорее всего.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 06 Июля 2015, 10:23:54 »
С выхлопом это как повезёт, но зачастую даже с катом там однотрубник. Менять надо мозги, расходомер, по хорошему КПП, кардан и редуктор. Не помню отличается ли радиаторы на ВП при разном объёме...

Ну это при условии что двиг целиком с коллекторами и гофрой на дросселе.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 10:25:46 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 06 Июля 2015, 11:37:32 »
кардан менять не надо - у меня остался кардан от Б20 ПП. При этом ставился Б25 в комплекте с его родной КПП ВП. Редуктор - по желанию. У меня на Б20 остался редуктор 3,94 от М10Б18 Экотроник и мне нравилось, а сейчас 2,91 от 325Е и мне тоже нравится. Правда сейчас у меня 4-я передача как на Б20 была 5-я по оборотам - 140-150км/ч это около 2700об на 5-й сейчас. Раньше было за 3000об на такой скорости. Но уже говорил - это может быть моей особенностью - с места мне динамики хватает, но много езжу по скоростным трассам.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Июля 2015, 17:12:18 »
Ну про кардан я написал что желательно. Можно конечно не менять, но они разные. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 07 Июля 2015, 07:04:19 »
по длине - одинаковые. разные по диаметру в шлицевой части.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам