BMW E30 Logo

Автор Тема: sr20det +getrag  (Прочитано 7070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« : 05 Июля 2015, 21:51:22 »
это возможно ? буду рад любой информации.

знаю под jz переваривают колокол или пластину переходную ставят, а для sr20det есть такая пластина или можно колокол от коробки с sr приварить к колоколу гетраговскому ?
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме sr20det +getrag

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 06 Июля 2015, 15:03:21 »
это возможно ? буду рад любой информации.

знаю под jz переваривают колокол или пластину переходную ставят, а для sr20det есть такая пластина или можно колокол от коробки с sr приварить к колоколу гетраговскому ?
А смысл?не проще от турбо сыра и коробку поставить?благо стоит копеек
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 06 Июля 2015, 18:42:54 »
Проще от сыра купить коробку чем плиту точить либо колокол варить... Я отказался от идее СР ставить ибо с владика не охото было тащить... но их там куча разных и на любой вкус с коробками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 06 Июля 2015, 18:56:11 »
Проще от сыра купить коробку чем плиту точить либо колокол варить... Я отказался от идее СР ставить ибо с владика не охото было тащить... но их там куча разных и на любой вкус с коробками.
Тут вопрос куда свапать если в бмв то еще есть смысл но опять же вопрос в доработках их будет гораздо больше,если в сливу то вообще смысла нет лучше уж от фашки поставить,опять же если сращивать купола надо искать крепки коробки от м50 а в идеале м62 но это будет дорого,лучше оставить турбо коробас имхо,недавно за 25 видел 6ст целый кит
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 06 Июля 2015, 19:14:46 »
Тут вопрос куда свапать если в бмв то еще есть смысл но опять же вопрос в доработках их будет гораздо больше,если в сливу то вообще смысла нет лучше уж от фашки поставить,опять же если сращивать купола надо искать крепки коробки от м50 а в идеале м62 но это будет дорого,лучше оставить турбо коробас имхо,недавно за 25 видел 6ст целый кит

Да даже в е30 сыр с родной коробкой встанет отлично, РБ встает а сыр с его размерами и подавно встанет... еще и место под капотом на 3 радиатора с муфтой будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 08 Июля 2015, 19:11:00 »
просто гетраг не дорогой и надежный, а на счет коробок от ср я ничего не знаю, ну и если их можно срастить то переделок будет гораздо меньше, а это большой плюс
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 02 Августа 2015, 16:54:55 »
просто гетраг не дорогой и надежный, а на счет коробок от ср я ничего не знаю, ну и если их можно срастить то переделок будет гораздо меньше, а это большой плюс

Комплект мехи на SR20 от заднего тпривода в отличии от коробок для JZ стоит всего 30 тыр. это за весь комплект...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 17 Августа 2015, 17:38:27 »
Комплект мехи на SR20 от заднего тпривода в отличии от коробок для JZ стоит всего 30 тыр. это за весь комплект...

всего-то )) прям копейки

а гетраг 260 сколько стоит видел ?
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 17 Августа 2015, 19:09:00 »
всего-то )) прям копейки

а гетраг 260 сколько стоит видел ?

А плита переходная сколько стоит видел ?

Как говорил мой дед "Я твой дед!" Скупой платит дважды, а то и трижды. Дело ваше.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2015, 19:10:43 от CheBurashka174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 17 Августа 2015, 20:18:51 »
про плиту я написал к примеру, да и если живешь не в тундре, то можно найти нормального токаря, который эту плиту в три раза дешевле сделает. да и мне больше нравится переделка колокола.

дело не в скупости, а в нерезиновом бюджете ))
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 17 Августа 2015, 21:12:28 »
У меня в е21 стоит рб25дет с гетрагом 260. Томатная коробка рб стоила 1.5к. Гетраг 260 живой стоил 3к с кулисой. Отрезали колокол  сами. Аргонщик взял 5к за проварку колокола, прихватили сами полуавтоматом.
Диск сцепы бмв Сакс, корзина рб, маховик рб. Под корзину надо подложить шайбы 1.5мм, т.к. диск сцепы ниссановский 8мм, а бмвшный 9.5мм.
Без этих шайб сцепа буксует
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 17 Августа 2015, 21:27:25 »
не взвешивал машину после свапа ?
рб25 за 200 кг уходит. если драгстер строишь то нормально наверное. на поворотах как с таким движком ? весь перед + двери пластиковые поди ?
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: нсо
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 17 Августа 2015, 21:37:43 »
развесовка что с рб, что с джейзет, что с м50 страдает сильно и знаменитая управляемость бмв исчезает без следа (особенно если еще и в подвеску тоже влезли)

я вижу смысл ставить либо сыр, либо м52 либо узет, либо м20 строкер с валами и турбиной. и т к бюджет не резиновый то наверное паука колхозить придется )) благо он и за 500 лс выдерживает.
  • coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 18 Августа 2015, 21:52:51 »
не взвешивал машину после свапа ?
рб25 за 200 кг уходит. если драгстер строишь то нормально наверное. на поворотах как с таким движком ? весь перед + двери пластиковые поди ?
не взвешивал
капот не стоит пока)) крылья резаные сток и пластик фендеры
по рулежке хз, это на треке надо пробовать, по городу норм
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам