BMW E30 Logo

Автор Тема: [Мск] С чего начать снятие m20b20  (Прочитано 5541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
  • Возраст:31
« : 07 Июля 2015, 21:33:42 »
Всем привет, хочу по полной восстановить свою e30, салон разобран готовлю к переварке, с чего начать снятие m20b20 вместе с коробасом? Ямы нет, есть два подкатных дамкрата. Раньше дела со снятием двигателей не имел, руки не из ж, если есть возможность поэтапно распишите, на форуме темы поискал была подобная, но там как говорится сам написал сам ответил.
Заранее спасибо, прошу отнестись с пониманием)
  • I love bimmer)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Мск] С чего начать снятие m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 07 Июля 2015, 22:23:30 »
Ты вниз его вынимать что-ли хочешь?  Иначе зачем два подкатных домкрата?
Без ямы не стоит его вниз вынимать. Вверх вручную его тоже сложновато вынуть, вчетвером разве что.
Балка есть в гараже?
В любом случае отсоединяешь выхлоп-кардан-кулису, проводку к датчику включения заднего хода, всю навеску из подкапотого, впускной коллектор можно, без него удобнее.
И начинаешь надрывать пупок
Если вниз то берешь поддон деревянный и на него откручиваешь балку, внутренние шаровые из нее выбиваешь сначала. Потом как бурлак на Волге тащишь его, а машина поднята при этом. Не стоит его вниз вынимать в общем.
Ищи гараж с балкой или делай у себя, или задействуй проем ворот, если он крепкий. К проему блок крепи и вытягивай хоть лебедкой, хоть чем. Машинами вытягивают.
И учти что эта затея опасная.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 07 Июля 2015, 23:00:47 »
дамкраты я имел ввиду если внизу крутить что-то придётся, а вытаскивать по-любому через верх
  • I love bimmer)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Июля 2015, 09:59:16 »
Я себе вынул целиком с иксовой трансмиссией вниз. Почти полностью разобрал кузов - снял крылья, капот, двери, стёкла, в салоне снял всё включая проводку, снял всю навеску включая впускной коллектор и практически всё под капотом, потом снял выхлоп и открутил кардан и прочее что там могло мешать и открутил опустив раздатку, потом опустил домкратами на некоторые проставки под переднюю балку машину и открутил подвеску. Подвеску лучше заранее стронуть все болты. Колёса снимаются только передние, перед опусканием кузова или раньше если мешают. Потом я начал аккуратно поднимать кузов снимая его с подвески и поставил его на стойки (те которые вместо домкратов ставятся). После чего разобрал подвеску, снял трансмиссию и вытянул её из под машины, положил на клапанную брусок дерева и подняв морду машины руками положил её низом телевизора на деревяху, переставил подставки под машиной и перекинул кузов через двиг. Если телевизор в хорошем состоянии и менять его не собираешься, то неплохо обернуть его нижнюю часть во что-то мягкое, например материал пенистый для изоляции труб. Или ещё лучше пригласить пару друзей и перемахнуть кузов разом, просто я всё делал один и телек мне не особо жалко было - его менять. Соответственно потом двиг откручивается от балки и поднимается любым механизмом (или руками друзей) на любую тележку и увозится, а балка остаётся, на неё надевается обратно кузов, потом подвеска и колёса и кузов готов к транспортировке.

З.Ы. Двери со стёклами можно и не снимать, но тогда машина больше весит КГ на 50-60 и одному её не поднять за морду, нужно пару помощников. Заднюю подвеску я так и не снимал она нужна для таскания кузова на задних колёсах, крышку багажника не снимал - она только создаёт противовес, так как за задней осью.

З.З.Ы. говорят что собирать таким способом сложнее, мол трудно надевать кузов на подвеску. Я пока не пробовал, так как не сделал машину, но думаю что нужно надевать сначала только балку с двигом  и трансмиссией, и только потом собирать подвеску - выровнять 3 точки проще чем 7.

З.З.З.Ы. Вынимать КПП один фиг вниз, иначе сто пудов что-то покоцаешь этим монстром, но и двиг целиком вынимать вверх можно только при наличии гуся или лебёдки, и то есть риск что-то покоцать под капотом. Даже при операциях с низом (без ГБЦ) маленького М40 редко когда обходится без жертв.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 08 Июля 2015, 10:03:08 »
Спасибо)
  • I love bimmer)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 08 Июля 2015, 10:24:46 »
и подняв морду машины руками положил её низом телевизора на деревяху, переставил подставки под машиной и перекинул кузов через двиг.
Это сюжет для следующей серии Терминатора!

Даже при операциях с низом (без ГБЦ) маленького М40 редко когда обходится без жертв.
Вот-вот, а прикинь он на ногу тебе упадет, и хорошо если ее соберут потом. Оно тебе надо? Очень ответственно надо подойти к этой процедуре. Я бы мотор подготовил к выемке, снял передние колеса и опустил морду, потом взял трубу покрепче и позвал шестерых (не четверых) друзей. Вот так будет дешево и сердито. Вес мотора где-то мелькал на форуме, поищи.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #6 : 08 Июля 2015, 10:48:13 »
М40 вынимали втроем через верх без кпп, с навеской. Он тяжелый ппц...(серьезно тяжелый по ощущениям)
Если нет помощников то будет долго все это, а времени обычно мало(
Если есть возможность поспрашивай в гаражах/ где собираешься снимать/типа сервисе  "гусь" на пол дня и тогда можно одному управиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 08 Июля 2015, 10:58:00 »
Двигатель гусем спокойно вынимается с коробкой и это намного проще чем без коробки, которую замучаешься выкручивать из под машины. Причем вынимается спокойно без ямы, под машиной нужно открутить кардан, кулису,крепеж коробки к кузову, снять главный цилиндр сцепления, снять полностью глушитель. Под капотом открутить штаны от коллектора, снять радиатор, отключить моторную проводку, отключить шланги печки, открутить массу от мотора, открутить крепеж мотора к балке.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 11:16:58 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 08 Июля 2015, 11:24:25 »
Мой рецепт для снятия двига втроем-четвером такой:
Мотор опорожнить, всю жижу слить.
Снимается капот.
Снимается вся навеска с мотора - впуск до дросселя, генер, ГУР, компрессор кондея, стартер, муфта, радиатор.
Откручиваются выпускные коллектора, максимально отводятся в сторону (привязать).
Отключается вся проводка и все что мешает, шланги, трос газа, откидывается в сторону.
Снимается ремень ГРМ, снимается ГБЦ вместе со впускным коллектором и дросселем.
Откручивается коробка (не забыть болтик кожуха/пыльника маховика со стороны выпуска!).
Откручиваются подушки сверху.
Оставшийся блок привязывается (максимально низко) под низ, за лапы к трубе или надежной деревяхе, покачивается для проверки (коробка должна отделиться). Коробку подвязать за верхнюю дырку!
Если все гут, откручено, ничего не забыто, то накрывается телевизор, и нечеловеческими усилиями, с матами, блок вынимается наверх, перекидывается через телек и ставится перед машиной.
У меня вся эта операция "Ы" занимала вечер и первую половину дня с перекурами. Потом я звал товарищей и через 10 мин блок лежал на полу.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 11:38:08 от Данила Анатольевич
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 08 Июля 2015, 11:26:44 »
2 часа...попросите уже гусь у кого нибудь)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 08 Июля 2015, 11:27:57 »
2 часа...попросите уже гусь у кого нибудь)))
Неделю просил, никто не дал! Жадины все  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 08 Июля 2015, 11:32:44 »
Я помню как первый раз перебирал м20 и как я в одну рожу вытащил из ямы коробку от м20))) причем взяв коробку на грудь я вылез из ямы по грудь, а так как яма была по длине машины, я уперся шеей в бампер и пододвинул машину назад, и вылез из ямы причем я понимал что силы на исходе и только смогу вперед, назад свалюсь с коробкой)). Ставили как описали выше голый блок без навески втроем, причем я только направлял, мужики чуть не родили. Такое больше не буду повторять, вырос из этого)))
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 11:38:09 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 08 Июля 2015, 11:36:30 »
Данил спасибо за ответ!
  • I love bimmer)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 08 Июля 2015, 11:37:43 »
Данил спасибо за ответ!
да не за что, нормальные советы мы не слушаем...это нормально, потому что опыт приходит когда все шишки сам набьешь))
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 11:39:17 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 08 Июля 2015, 11:42:25 »
Я помню как первый раз перебирал м20 и как я в одну рожу вытащил из ямы коробку от м20))) причем взяв коробку на грудь я вылез из ямы по грудь, а так как яма была по длине машины, я уперся шеей в бампер и пододвинул машину назад, и вылез из ямы причем я понимал что силы на исходе и только смогу вперед, назад свалюсь с коробкой)). Ставили как описали выше голый блок без навески втроем, причем я только направлял, мужики чуть не родили. Такое больше не буду повторять, вырос из этого)))
Коробка на машине должна остаться) Забыл написать что ее подвязать надо (исправил).
Я так дважды снимал и ставил) Вроде все живы, но рожали по чуть, когда перекидывали блок через телек)
Ставить намного сложнее, надо в четвером, двое со сторон, один впереди, один на стаканах стоит, надо попасть в первичку и после поставить на лапы, но нет ничего не возможного)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 08 Июля 2015, 11:44:26 »
Serg010, с краном конечно проше, лучше, но кран то не у всех есть, возможность его взять тоже. А делать как-то надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 08 Июля 2015, 11:45:53 »
Ищите гуся...я серьезно, его можно в аренду найти я уверен. Он экономит гору времени и сил. Я с ним ставил мотор от пежо на ситроен, ОДИН вообще, помогала жена...я один его снял с пежо и один поставил на ситроен. Все что ты написал НАМНОГО сложнее, чем вынуть с коробкой. Есть там еще один болт который многие не прикручивают по причине того что не могут подлезть тупо, в районе стартера он. Помню в сервисе менял коробку, проще было движок уже вынуть, еще слесарь попался без нормального инструмента, не одного нормального удлинителя(((
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 11:54:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #17 : 08 Июля 2015, 12:10:18 »
Давай я тебе дам гусь на выходные, но чтоб все по честному и со страховками было.
Оставляешь мне стоимость гуся (условно 10 тр) сам увозишь от м. Бибирево и сам привозишь в понедельник вторник мне в том же виде. И я тебе $ возвращаю.
За деньги не переживай, не пропью. Просто часто людям отдаешь руками а приходиться забирать ногами.
П. С. При желании все можно сделать. Я например тоже в одно лицо кпп от м5 ставил без ямы на свою машину и стыковал дважды, то есть это реально, но тяжело.
Я серьезно, ищи друга с машиной, условные $ и приезжай, потратишь один вечер на дорогу, руб 500 на бенз зато сэкономишь на времени и здоровье своей спины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 08 Июля 2015, 12:13:31 »
С залогом согласен...у меня так сварку заиграли, дал по доброте)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 08 Июля 2015, 12:13:46 »
Ищите гуся...я серьезно, его можно в аренду найти я уверен. Он экономит гору времени и сил. Я с ним ставил мотор от пежо на ситроен, ОДИН вообще, помогала жена...я один его снял с пежо и один поставил на ситроен. Все что ты написал НАМНОГО сложнее, чем вынуть с коробкой. Есть там еще один болт который многие не прикручивают по причине того что не могут подлезть тупо, в районе стартера он. Помню в сервисе менял коробку, проще было движок уже вынуть, еще слесарь попался без нормального инструмента, не одного нормального удлинителя(((
Согласен полностью, но в Москве может и есть те кто сдает в аренду гаражный кран, у нас найти не удалось.
Без нормального инструмента лучше такие сложные процедуры вообще не выполнять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 08 Июля 2015, 12:17:21 »
часто людям отдаешь руками а приходиться забирать ногами.
хорошо сказано!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 08 Июля 2015, 12:20:09 »
Вот минимально затратный способ выемки, лебедка китайская, и если и упадет то не на меня.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #22 : 08 Июля 2015, 12:45:22 »
С залогом согласен...у меня так сварку заиграли, дал по доброте)))
Пусть терь три года икают, должники!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #23 : 08 Июля 2015, 12:46:33 »
Вот когда есть где ковырять (а тут целый участочек при доме) вообще благодать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 08 Июля 2015, 13:00:27 »
Вот когда есть где ковырять (а тут целый участочек при доме) вообще благодать!
Зимой не очень  :)  навес есть-гаража нет, только сарайчик-мастерская. Как-то помпу менял при -17 нуегонафиг...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам