BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по подключению маслокулера  (Прочитано 1346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« : 07 Июля 2015, 22:25:39 »
давно собирался поставить и вот дошли руки,но при примерки вылезла загвоздка.
ставить хочу через адаптер чтобы можно было в него установить датчики давления и температуры.
ситуация в чём..болт упирается в переходной штуцер и за чего не получается притянуть адаптер к блоку.
вопрос: стоит,можно ли подрезать болт со стороны резьбы на 9мм, длина резьбы 22мм
или посоветуйте другой вариант!
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по подключению маслокулера

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 08 Июля 2015, 01:45:25 »
если обрезать и оставить 13мм которые полностью войдут,то почему бы и нет? посадишь на резьбовой клей и никуда век ничего не денется
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам