BMW E30 Logo

Автор Тема: М10Б18, выдавливает тосол из радиатора.  (Прочитано 4864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #25 : 15 Июля 2015, 09:21:31 »
да, по выгону пробок на карбовом М10 проблем нет ни малейших - при открытой горловине, открутить пробку на впускнум коллекторе, расположенную левее карба, долить ОЖ, пока из неё не потечёт, закрыть, долить ОЖ до уровня.
Термостат у меня был Вернет. Нормально работает.
Пробовал. Когда откручиваю болт, сразу начинает тосол литься.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10Б18, выдавливает тосол из радиатора.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #26 : 15 Июля 2015, 09:25:42 »
верх радиатора горячий, низ холодный - это НОМАЛЬНО. Вот если бы и низ был горячий, это было бы забавно. Радиатор работает, охлаждает. Всё нормально. Вопрос только сколько ОЖ проходит в подмешивание.
И ваще, ты ОЖ до какого уровня заливаешь в радиатор?
Помойму не нормально, как минимум то, что термос ни как не хочется открываться.
Заливаю на 2 см ниже горловины.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 15 Июля 2015, 10:50:02 »
Нижний патрубок должен быть как минимум теплый. если он холодный, значит не открывается на большой круг.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #28 : 15 Июля 2015, 12:25:27 »
Нижний патрубок должен быть как минимум теплый. если он холодный, значит не открывается на большой круг.
Он не прям холодный, такой, тепленький.Так должен быть вообще горячий.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 15 Июля 2015, 14:20:17 »
если он будет горячий, это будет означать, что радиатор не работает и не охлаждает то, что в нём находится. Или ты о каком патрубке? После термоса? Или после радиатора?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #30 : 15 Июля 2015, 19:06:37 »
если он будет горячий, это будет означать, что радиатор не работает и не охлаждает то, что в нём находится. Или ты о каком патрубке? После термоса? Или после радиатора?
Да, который после термоса в радик идет. Если крышку открутить, у меня с горловины  через время чуть ли не кипящий тосол вылетает.
Помойму так не должно быть)
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 18 Июля 2015, 11:12:50 »
после термоса в радиатор?
Хм-хм... У тебя термос ваще где стоит? У правого лонжа?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #32 : 18 Июля 2015, 19:01:34 »
после термоса в радиатор?
Хм-хм... У тебя термос ваще где стоит? У правого лонжа?
Да, нижний патрубок, который идет с термоса в радиатор.
Термос обычный выносной, справа.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #33 : 18 Июля 2015, 23:21:49 »
крышку на радиатор новую купите, и проблема исчезнет
+1 и только так лечить, то что без крышки пробовал-это совсем не показатель, без крышки вообще низя)) шланги у тя дует на горячую, антифриз стоит практически не циркулирует, так не далеко и до трещины в блоке, идет местечковый перегрев, МЕНЯЙ КРЫШКУ НА РАДИКЕ
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 21 Июля 2015, 11:29:32 »
на прогретом моторе нижний патрубок должен быть достаточно горячим, ну градусов 40 как минимум я полагаю
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #35 : 24 Июля 2015, 15:53:58 »
когда у меня был м10, то после прогрева если открыть крышку радиатора, то всегда закипал антифриз.. и это норма, не недо ничего там открывать, все должно быть герметично, шланги надувались изза давления, а когда ты крышку открываешь, то давление падает, изза этого антифриз и закипает..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам