BMW E30 Logo

Автор Тема: Зазор в клапане дополнительной подачи воздуха (ле-жетроник)  (Прочитано 2268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 23 Января 2008, 10:42:38 »
Кто-то просил я долго искал. Но лучше поздно чем никогда :)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зазор в клапане дополнительной подачи воздуха (ле-жетроник)

Alex_e30
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Января 2008, 11:20:43 »
Привет! спасибо за инфу, но такая книжка у меня есть :) и написан там зазор на холодную :(
а зазор на горячую - ничего не сказано :( собственно вопрос то был и есть про зазор на горячем движке...

Должна это приблуда закрываться полностью или нет?!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 24 Января 2008, 11:27:47 »
Новый думаю должен. Но, по мере старения, зазор становится все больше и больше. Изменение зазора компенсируется винтом оборотов холостого хода ( он тоже воздух регулирует ). Чем больше зазор в клапане - тем глубже закручен винт. Но приходит такой момент, когда винт закручен полностью а обороты холостого хода высоки. Вот тогда клапан надо или менять или ремонтировать. Все это верно если нет других подсосов воздуха.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Января 2008, 15:12:28 »
Ильич, спасибо!!!

у меня винт количества закручен не полностью, а вывернут на несколько оборотов. значит мой клапан еще жив!!!
это радует!!! :)

для полной уверенности, хочу пережать шланг воздуха на клапане в то время, когда двиг холодный, да только никак руки не дойдут. По идее, обороты упать должны..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 24 Января 2008, 15:17:11 »
со временем карболитовая заслонка в клапане и в закрытом состоянии начинает пропускать воздух, это легко проверить. а в идеале прогретый клапан должен перекрыватся на глухо.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Января 2008, 17:23:00 »
со временем карболитовая заслонка в клапане и в закрытом состоянии начинает пропускать воздух, это легко проверить. а в идеале прогретый клапан должен перекрыватся на глухо.

теоретически-то я с тобой согласен, да только даже на новом клапане имеется зазор, через который проходит определенное количество воздуха, если клапан закрыт. Увеличение количества воздуха, пропускаемое клапаном в закрытом состоянии (на прогретом двигателе), связанное со старением механизма клапана, как раз и обсуждается здесь. Как грамотно обосновал ILITCH65, оно в определенных пределах может быть компенсировано винтом количества.

Если есть возможность указать источник, из которого взята информация относительно полностью закрытого клапана на прогретом ДВС, буду очень благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 24 Января 2008, 17:44:29 »
Я ремонтировал эти клапана ( жаба запретила новый за 100 баксов покупать ). Добивался полного перекрытия канала. Смысла в этом не увидел. Еще раз повторюсь - определенный зазор компенсируется регулировкой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Января 2008, 17:52:44 »
теперь, я думаю, вопросов точно нет :)
ILITCH65, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 24 Января 2008, 18:02:27 »
теперь, я думаю, вопросов точно нет :)
ILITCH65, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Да пожалуйста.
Могу еще ремонт сего клапана описать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 24 Января 2008, 20:31:06 »
Я ремонтировал эти клапана ( жаба запретила новый за 100 баксов покупать ). Добивался полного перекрытия канала. Смысла в этом не увидел. Еще раз повторюсь - определенный зазор компенсируется регулировкой.
я с этим полностью согласен, поэтому и написал в "идеале" а идеал в нашем случае труднодостижим:) а откуда я взял эту инфу да из той же книги Ханса подозреваю что и других изданиях написано тоже самое.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 25 Января 2008, 20:42:42 »
По просьбам трудящихся описываю ремонт клапана.
Снимаем клапан и берем его в руки. Есть два вида клапанов - разборные и нет. Так как никогда не ремонтировал разборные, про них писать не буду ( хотя подозреваю что с ними проще чем с неразборными ).
И так, у нас в руках неразборный клапан. Видим, что с одного торца у него завальцованная заглушка, а с другого - целая сферическая часть. Берем ножовку, и спиливаем эту сферичискую часть в точке перехода с прямой части в сферическую. После отпиливания вынимаем потроха клапана. У нас в руках оказывется пружина и цилиндрик, который собственно и перекрывает воздух. В торце этогоцилиндрика ( обращенного к термостату) по центру сверлим отверстие под резьбу ( я делал М3 ). После этого заворачиваем винтик с набором шайбочек достаточных для перекрывания увеличенного зазора ( достигается экспериментальным путем). Тоесть, вставляем цилиндрик в клапан, опускаем клапан в горячую воду, и смотрим на перекрытие. Если не перекрывает - добавляем шайбочку. После того, как мы добились желаемого результата, ставим на место пружинку. На место спиленной части можно подобрать пробочку от пузырька, или сделать что нибудь более надежное. Я делал пробки из подходящего аллюминьевого прутка и крепил синтом сбоку. Тут поле для экспериментов, главное что бы через нее не подсасывало воздух. Можно посадить на герметик или обмотать изолентой. Вот и все.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Февраля 2008, 16:40:37 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 07 Февраля 2008, 17:12:20 »
хорошо он перебирал движок.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Февраля 2008, 17:18:42 »
хорошо он перебирал движок.

а при чем тут это? или когда перебираешь движок, надо перебирать всю остальную машину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 07 Февраля 2008, 17:29:02 »
Ну я, например, когда обратно что либо собираю смотрю что ставлю.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам