BMW E30 Logo

Автор Тема: Очень нужна помощь по настройке M20b20 Jetronic  (Прочитано 2109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
« : 28 Июля 2015, 18:08:45 »
Всем привет, Есть значит убитенькая Е30. M20B20 Jetronic 84го года. и я не знаю что в ней вообще работало, и вот после некоторого простоя в гараже и ремонта, дело дошло до движка. Помогите советом что нужно настроить и поменять для джетроника, и какие вообще датчики необходимы для нормальной езды. При том что сейчас я почти уверен, что не работает ДХХ, потенциометр гонит, дорожки стерлись, обороты сильно скачут :(
А по конкретнее вопросы будут такие

1. какие датчики необходимы джетронику для нормальной работы, а без каких можно и обойтись?
2. Что может быть причиной плавающих оборотов кроме потенциометра и ДХХ?
3. какие узлы желательно менять?

При том что уже были выполнены работы: Замена свеч, свечных проводов, катушки зажигания, прочистка лабиринта под крышкой ГБЦ, прочистка трубок вентиляции картера, легкая прочистка Дроссельной заслонки, замена воздухо-фильтра и еще кое каких работ
  • Седан 84го
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очень нужна помощь по настройке M20b20 Jetronic

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 29 Июля 2015, 09:14:55 »
http://e30.ru/board/showthread.php?9203-%C7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5-%E8%F1%EA%F0%E0-%F5%E5%EB%EF

http://e30.ru/board/showthread.php?8673-%F2%FF%E3%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&highlight=%E4%E6%E5%F2%F0%EE%ED%E8%EA


На большом термореле есть проверка, там сопротивление между контактами проверяется и с контактов на корпус.

Данные:

Сопротивление, Ом:

-при измерении между выводом 1 и миассой:40-70,

_при измерении между выводом 2 и массой:

_при температуре +10град. Ц.:0

_при температуре +20 град. Ц:бесконечность

-при измерении между выводами 1 и 2:

-при температуре +10град. Ц:40-70

-при температуре +20град. Ц бесконечность.

http://etk.bmwsar.ru.../M/L/13/13_0337


Это по моей машине данные. Проверка первая на датчик 13.

Датчик 14:

Сопротивление при температуре охл. жидкости: кОм:

-10 град.:3,7-11,6

+20град.: 2,1-2,9

+80 град." 0,2-0,4.
Проверка бегунка:
Сопротивление резистора, Ом:900-1200.
Сопротивление катушки индуктивности генератора управляющих импульсов (внутри под крышкой трамблёра), Ом:950-1300.
Зазор между выступами экрана и контактами статора импульсного генератора, мм: 0,35-0,70.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
« Ответ #2 : 29 Июля 2015, 17:26:06 »
А может быть такое, что термореле отсутствует, как и форсунка холодного пуска?  ???
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 17:27:45 от Воин-работник
»
  • Седан 84го
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 29 Июля 2015, 23:57:17 »
Термореле стоит на всех м20, даже с Мотроником. Самое большое на корпусе термостата. Форсунки пусковой может и не быть, это с 1985 года Джетрон.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
« Ответ #4 : 30 Июля 2015, 07:08:52 »
хорошо, спасибо, буду искать и сравнивать показания. А пусковой форсунки нет, насколько я помню меняли движок на тот же M20b20, только уже от Е28.также придется искать потенциометр, так как старый вообще сходит с ума.
  • Седан 84го
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам