Можно долго рассуждать...
скажу точно, что на фланцах коллектора е53 диаметр больше 51мм.
Как там идет до катов и после, кому интересно сами заморочяться и проверят
Две, полторы и тд трубы, мощности на не стандарт компоновке и шасси только опытным путем можно подобрать, дальше дело вкуса, денег
Я лишь говорю, что нужно смотреть сток выхлоп на этот мотор и стараться делать максимально близко к этому стоку.
Не понятно, какой совет хочет автор услышать...
Меньше сварки если, то везешь телегу в контору, оставляешь монеты, объясняешь что хочешь и ждешь, нравиться забираешь, не нравиться делаешь мозги, люди переделывают, ждешь, нравиться, забираешь и так можно (придеться) несколько раз. Никакой сварки!
И еще я со временем понял, что сток выхлоп не из космоса упал и сечение и банки и каты там стоят по делу. Любое вмешательство влияет на работу, проход газов, дребезжание, запах и прочие нюансы.