BMW E30 Logo

Автор Тема: ростов на дону как сделать выхлоп е30 м60 б40  (Прочитано 3829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« : 05 Августа 2015, 11:44:53 »
всем привет!какие варианты по выхлопу,каким диаметром прокладывать трассу от чего ставить банки и тд)можно вариант поменьше сварки типа от е46 330 !вообщем поделитесь опытом кто как делал!p.s задняя банка должна попасть в родное отверстие фартука м тех1
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ростов на дону как сделать выхлоп е30 м60 б40

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #1 : 06 Августа 2015, 12:57:54 »
ну что поможет кто нибудь?
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #2 : 06 Августа 2015, 21:29:14 »
На мой взгляд трассы от 330 е46 мало.
Сейчас хочу поставить:две трубы 63 мм. Эн или как там аш пайп и заднюю банку от 330ой пильнуть в корпусе трубы толще ставить.
Короче 330выхлоп от 6 цил мотора должен и рассчитан на работу 6 цилиндров, а под в8 везде в основном на каждую сторону своя трасса.
Можно поставить зад банку магнафлоу (говорят хорошие и живут) на два входа и выхода.
И где то читал что на в8 желательно или икс или аш пайп ставить.
Поменьше сварки не получиться никак
« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 21:30:47 от merengi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 07 Августа 2015, 11:45:10 »
На мой взгляд трассы от 330 е46 мало.
Сейчас хочу поставить:две трубы 63 мм. Эн или как там аш пайп и заднюю банку от 330ой пильнуть в корпусе трубы толще ставить.
Короче 330выхлоп от 6 цил мотора должен и рассчитан на работу 6 цилиндров, а под в8 везде в основном на каждую сторону своя трасса.
Можно поставить зад банку магнафлоу (говорят хорошие и живут) на два входа и выхода.
И где то читал что на в8 желательно или икс или аш пайп ставить.
Поменьше сварки не получиться никак
у меня как бы на колекторе от х5 выход 51 ,и на е46 помоему тот же диаметр,вот и подумал о 46ом выхлопе,еще вчера флянцы отрезал от выхлопа с мерса 5ти литрового ,там 2 трубы по 55,так вот есть ли смысл 63 корячить?и по подробнее расскажи про банки магнафлоу а то хочется чтоб звук тоже был умеренно громкий)
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 08 Августа 2015, 13:29:46 »
ап
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #5 : 08 Августа 2015, 17:29:43 »
Я тоже по диаметрам судил когда делал....
Но забил на тот факт что у каждой трубы должен быть свой катализатор и две банки в т ч конечная.
Посмотри сток трассу е38 или е39 или е53
Трубой 63 и одной производительный банкой думаю возможно хоть как то компенсировать выход ог относительно стока.
А про банки, ничего внятного не скажу, в руках не держал и не вскрывал. Знаю только что у них можно подобрать близкое по размеру и подходящее по диаметрам "входы-выходы". Себе не стану пока ставить так как хочу помучать сток банку е46 и посмотреть что выйдет.
Звук умеренно громкий это как на вкус и цвет все карандаши разные. Если тихо нужно то максимум к стоку, если громко то максимум проход и делать подобие супер спринта

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #6 : 08 Августа 2015, 17:31:42 »
Врядли на коллекторах х5 выход 50-51 мм, проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 10 Августа 2015, 15:32:27 »
Врядли на коллекторах х5 выход 50-51 мм, проверь.
по флянцу такой размер а дальше может чуть больше труба идет
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 12 Августа 2015, 17:54:23 »
ап
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #9 : 13 Августа 2015, 09:21:37 »
Врядли на коллекторах х5 выход 50-51 мм, проверь.
51я труба на е53, от коллекторов до катов вроде большего диаметра.
две трубы по 50 - это одна диаметром 70, и такой трубы по идее хватит на полтора-два таких мотора по мощности
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #10 : 13 Августа 2015, 10:16:25 »
Можно долго рассуждать...
скажу точно, что на фланцах коллектора е53 диаметр больше 51мм.
Как там идет до катов и после, кому интересно сами заморочяться и проверят
Две, полторы и тд трубы, мощности на не стандарт компоновке и шасси только опытным путем можно подобрать, дальше дело вкуса, денег
Я лишь говорю, что нужно смотреть сток выхлоп на этот мотор и стараться делать максимально близко к этому стоку.

Не понятно, какой совет хочет автор услышать...
Меньше сварки если, то везешь телегу в контору, оставляешь монеты, объясняешь что хочешь и ждешь, нравиться забираешь, не нравиться делаешь мозги, люди переделывают, ждешь, нравиться, забираешь и так можно (придеться) несколько раз. Никакой сварки!
И еще я со временем понял, что сток выхлоп не из космоса упал и сечение и банки и каты там стоят по делу. Любое вмешательство влияет на работу, проход газов, дребезжание, запах и прочие нюансы.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Августа 2015, 18:13:23 »
В стоке 51мм на фланцах от х5. У меня перед глазами 3 выхлопа с е53 е34 е38, и все они разные, как по компоновке, так и по диаметру трассы. Если по честному сказать, все 3 трассы полного гавно. Нормальный выхлоп, особенно коллектор должны быть совершенно другими. Но есть большое "НО". В нашем кузове нормальный выхлоп под в8 не сделать и это факт! Лично я решил использовать коллектора от х5, тк как фланец там маленький, я применю 55 трубу. В принципе как в стоке у х5. Делать большой тракт после маленького фланца на коллекторе смысла нет.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2015, 18:22:39 от Mitya_
»
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 17 Августа 2015, 09:52:42 »
В стоке 51мм на фланцах от х5. У меня перед глазами 3 выхлопа с е53 е34 е38, и все они разные, как по компоновке, так и по диаметру трассы. Если по честному сказать, все 3 трассы полного гавно. Нормальный выхлоп, особенно коллектор должны быть совершенно другими. Но есть большое "НО". В нашем кузове нормальный выхлоп под в8 не сделать и это факт! Лично я решил использовать коллектора от х5, тк как фланец там маленький, я применю 55 трубу. В принципе как в стоке у х5. Делать большой тракт после маленького фланца на коллекторе смысла нет.
вот тоже смотрю в сторону 55 трубы
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #13 : 17 Августа 2015, 13:02:35 »
Да ладно, все три трассы работают до сих пор (это уже лет 15-20 значит) все там сделано по делу, для средне статистической эксплуатации Бмв с в8.
Коллекторы модные  и прямотоки это из серии спорта и то например на е39м5 тот же в8 с теми же коллекторами.

В качестве поднятия настроения, зашел недавно в "атт глушители/катализаторы" обяснил что хочу и как именно.
Как и писал выше: коллектор свой, сейчас стоит, от них хотел - трубы 63, эн пайп, задняя банка доработанная от 330 м54. Мне сказали все ок, 50-60 тр.
Я им не стал говорить что купил свою машину за 45... И  очень сомневаюсь, что заплатив 50-60 тр они все сделают на проф уровне (рассчитают проход ог, посоветуют поставить керамические катализаторы, икс, эн пайп сделают в нужном месте, повороты плавные без заужений, швы аккуратные, подвеску и тд.

И товарищ подобное хотел сделать в конторе хорошего уровня, у него попросили 150 тр.
Вы наверное,поняли итог его желания))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 17 Августа 2015, 18:48:22 »
У нас люди до сих пор в бараках живут, но это не означает, что это норма. А по поводу цены за выхлоп, все очень индивидуально. Кто-то сделает выхлоп за 10, а кто-то этот же за 100. Это уже маркетинг.
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 17 Августа 2015, 18:50:29 »
Просто, хотел сказать, что после 51мм фланца делать трассу больше 55мм глупо.
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #16 : 17 Августа 2015, 19:01:17 »
Твоя правда, кому как нравиться тот так и делает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #17 : 22 Августа 2015, 11:00:35 »
http://www.drive2.ru/b/1906976/  очень советую прочитать статейку! Она даст понимание как правильно сделать выхлоп! и продсмотреть можно у http://ergen.co.uk/e30-exhaust-v8.html них! Вполне правильный выхлоп.
  • BMW E30, 320, M20B20, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 24 Августа 2015, 10:21:41 »
http://www.drive2.ru/b/1906976/  очень советую прочитать статейку! Она даст понимание как правильно сделать выхлоп! и продсмотреть можно у http://ergen.co.uk/e30-exhaust-v8.html них! Вполне правильный выхлоп.
спасибо интересная статья)
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #19 : 24 Августа 2015, 15:26:22 »
вот знакомый предлагает такой вариант=>2 прямоточных резонатора  с 2мя входами и выходами по 55=>задняя банка от е30 325 переделанная  с 2мя прямоточными трубами по 55!что скажите?
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 25 Октября 2015, 10:53:32 »
у меня выхлор был на 2х60мм трубах. коллектора переделанные, водительский от х5 сразу в одну 60мм трубу, пассажирский изотовлен с нуля, тоже в 60мм, середину брал от м3 е36 там 60мм и резонатор такойже, трубы подбирал на разборке. под конец сузили до 55мм под вход в банку. звук был огонь
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 25 Октября 2015, 11:45:51 »
По идее, на такой объём нужны трубы 60-63 в диаметре в количестве двух штук.. Не знаю, как у вас у коллекторов от х5 выход под 51 трубу, у меня от коллекторов труба 2,5", дальше так же идёт 63 и изза того, что остался старый выхлоп и пока на новый нет денег, идёт сужение до двух 55 с банками от е46 330.. Но все эти 55 надо менять на две 63х ..тогда мотор будет хорошо дышать
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 31 Октября 2015, 19:25:58 »
я ж написал что коллектор переделан, а правый изготовлен с нуля сразу на 60мм трубах.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам