BMW E30 Logo

Автор Тема: Сильный стук при включении передач  (Прочитано 2610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край
« : 08 Августа 2015, 07:25:00 »
В общем дело обстоит так: Начинаю трогаться - втыкаю первую, отпускаю сцепление - раздается удар (стук снизу), разгон вторая - отпускаю сцепление снова удар, на 3-5 нормально скорее всего из-за высокой скорости. Особенно хорошо чувствуется при переезде лежачих копов, или езде на первой с игрой сцепление по сильно кочковатой дороге (обороты меньше 900).
Думал подушки коробки были порваны, коробка просто лежала на них - заменил - не помогло.
В чем проблема, что смотреть и менять?
  • BMW E30 316i, M40B16, 1988г. Coupe. BMW E21 1979, 316 m10b16 Coupe (на восстановлении)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сильный стук при включении передач

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 08 Августа 2015, 17:27:22 »
ШРУСы, подвесной, сайлент КПП, сайлент между КПП и карданом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 08 Августа 2015, 20:45:41 »
сильный люфт в редукторе
  • Е30 М10=>М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 09 Августа 2015, 05:48:37 »
при сильном люфте редуктор выть должен як скаженi
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край
« Ответ #4 : 09 Августа 2015, 11:25:48 »
ШРУСы, подвесной, сайлент КПП, сайлент между КПП и карданом.
Сайленты кпп поменяны (подушки), да и забыл написать эластичная муфта тоже новая.
Буду проверять шрусы и люфт редуктора.
  • BMW E30 316i, M40B16, 1988г. Coupe. BMW E21 1979, 316 m10b16 Coupe (на восстановлении)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 10 Августа 2015, 10:11:07 »
Ещё сайленты балки до кучи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 17 Августа 2015, 19:43:56 »
при сильном люфте редуктор выть должен як скаженi
ну тут хз,у меня люфты,в редукторе,такие что долбит так кабу то,кто поджопники машине отвешивает))),но он не воет,так подвывает иногда)))то что это редуктор уверен на 99,9% 8) но руки всё не как не дойдут поменять его...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край
« Ответ #7 : 17 Августа 2015, 23:54:06 »
сильный люфт в редукторе
На нейтрали люфт редуктора градусов 30-45, при включенной скорости 5-10. В самих шрусах 5-10 т.е. Очень маленький, правда пока не знаю должен ли он там вообще быть.
  • BMW E30 316i, M40B16, 1988г. Coupe. BMW E21 1979, 316 m10b16 Coupe (на восстановлении)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #8 : 03 Сентября 2015, 15:43:39 »
Ещё сайленты балки до кучи.
это да, сам сейчас езжу с разбитыми сайлентами и на низкой скорости при переключении передач слышен стук. еще по неровностям когда едешь тоже стучит, но когда сзади сидит пара-тройка человек, стука меньше становится
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам