BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен хороший диагност по мотору м54б25  (Прочитано 4438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 09 Августа 2015, 01:23:18 »
Всем привет. Почему то многие кого знаю, в воскресенье не работают, а у меня единственный выходной. Поэтому хотел бы сегодня сгонять к хорошему диагносту, который знает моторы БМВ. Посоветуйте кого нибудь или если вы диагност, откликнитесь, очень нужна помощь. Есть прога инпа и иста, если вдруг у вас нет, но вы в этом шарите, могу взять с собой. Только помогите :) Естественно не бесплатно.

Итак, мотор м54б25 - небольшое троение, сильно дымит черным дымом, повышенный расход топлива.
Что проверил сам и поменял:
1. Свечи новые. (после 300км стали черноватые)
2. масло и фильтра новые
3. КВКГ новый
4. Диса работает
5. Дмрв от заведомо исправного мотора.
6. Компрессия в пяти цилиндрах 14, в четвертом 10.
7. Диагностика ошибок не дает (один раз вылезла-пропуски зажигания в четвертом цилиндре)
8. Ни одной лямбды нет. Как мне сказали, что у меня и по вину идет безлямдовая машина (но в этом я чет сомневаюсь)
9. Подсосов воздуха вроде как нет.
После всех этих исполнений и замен, ничего в работе мотора не поменялось.

К чему склоняюсь сам:
1. Может предыдущий хозяин криво прошил мозги
2. Переливают форсунки
« Последнее редактирование: 09 Августа 2015, 01:25:01 от Андрюша
»
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен хороший диагност по мотору м54б25

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Августа 2015, 09:47:16 »
Никто не может помочь? С большим бы удовольствием подъехал.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Августа 2015, 10:04:48 »
Подъезжай,посмотрим. Есть инпа,гт,иста,рейнголд :)
Если у тебя одна из первых калининградок,то вполне возможно,что лямбд нет вообще. Коллега на Е46 катается,у него безлямбдовая машина. Если подкидываешь ДМРВ,нужно обязательно адаптации сбрасывать,иначе и подкинутый расходомер будет некорректно работать.
Также нужно обратить внимание на датчик ОЖ. Только после этого уже лезть в мозги. Хотя если катализаторы стоят,скорее всего в мозги ещё не лазил никто.
Форсы-да,нужно снять их и на стенде проверить,может уже ссать начали.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Августа 2015, 10:14:51 »
/// Компрессия в пяти цилиндрах 14, в четвертом 10.
/// (один раз вылезла-пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

в полтора раза отличается?! не может ли быть такого, что форсунка безбожно льет именно в этот четвертый (по крайней мере) цилиндр, из-за этого и пропуски в зажигании и износ стенок...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 10 Августа 2015, 10:21:01 »
К мише не поехал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 10 Августа 2015, 10:34:41 »
Я думаю у него налёт жирный и маслянная компрессия в 5ти цилиндрах и износ всех 6ти котлов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 11 Августа 2015, 00:48:11 »
К мише не поехал?

Я ему набрал,он сказал приезжай во вторник. Я к сожалению в будни до поздна работаю:(
Я думаю у него налёт жирный и маслянная компрессия в 5ти цилиндрах и износ всех 6ти котлов.
Вот мне про это тоже сказали. Говорят: попробуй сделать раскоксовку. Ну а дальше смотреть.

Подъезжай,посмотрим. Есть инпа,гт,иста,рейнголд :)
Если у тебя одна из первых калининградок,то вполне возможно,что лямбд нет вообще. Коллега на Е46 катается,у него безлямбдовая машина. Если подкидываешь ДМРВ,нужно обязательно адаптации сбрасывать,иначе и подкинутый расходомер будет некорректно работать.
Также нужно обратить внимание на датчик ОЖ. Только после этого уже лезть в мозги. Хотя если катализаторы стоят,скорее всего в мозги ещё не лазил никто.
Форсы-да,нужно снять их и на стенде проверить,может уже ссать начали.
Каты вырезаны. Где в инпе скинуть адаптацию дмрв? И как это правильно сделать?
По датчику ож ошибки нет,есть ошибка по датчику уровня масла. Иногда желтая масленка загорается и гаснет.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 11 Августа 2015, 09:30:26 »
Зайдёшь в мотор,жми F4 error затем F7 adapt. Выключай зажигание на 20 сек,затем включай. Адаптации сброшены.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 11 Августа 2015, 09:36:40 »
Перед этим лучше сравнить значения старого ДМРВ и нового. Заведи на старом расходомере,подожди минуты 3,пока обороты упадут,нажми status-analog и просмотри на датчики. Там будет air mass-это твой расходомер. Должен в будет показать 12-15кг-это его нормальные показатели. Если выходит за рамки этих значений-в мусор. Затем меняй дмрв,сбрасывай адаптации и повтори процедуру по диагностике,сколько новый покажет.   
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 11 Августа 2015, 09:37:26 »
А сначала захожу в мs43 и на заведенном авто?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 11 Августа 2015, 09:38:50 »
Да, MS43 для M54
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 11 Августа 2015, 09:44:13 »
Вообще,сколько лет я с ними работаю,не было ни одной машины,чтобы её заливало бензом при низкой компрессии. Если там действительно компрессия держится на масле и нагаре,то раскоксовка добьёт этот мотор. Она шлак вымоет,компрессия совсем упадёт. Опять же-при жоре масла она будет синим дымом дымить,а не чёрным.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 11 Августа 2015, 09:45:15 »
Сначала проверяю показания дмрв,потом захожу в еррор,потом адаптация,глушу машину (зажигание остается включенным?) и нажимаю скинуть адаптацию?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 11 Августа 2015, 09:46:05 »
А у меня черным дымит:( как дизель блин
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 573
  • Репутация +55/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 11 Августа 2015, 09:55:51 »
Сначала проверяю показания дмрв,потом захожу в еррор,потом адаптация,глушу машину (зажигание остается включенным?) и нажимаю скинуть адаптацию?
На заведённую смотришь показания старого дмрв,глушишь,подкидываешь новый,включаешь зажигание,заходишь в еррор,нажимаешь адапт,выключаешь зажигание,ждёшь 20 сек,заводишь,смотришь показания нового.
  • E30 323 Coupe 1983 Alpinweiss-продана,318 Coupe 1984 Akaziengrün-продана,320 Touring 1991 Lagunengrün-продан
Больше гари-меньше ям,больше е**и слесарям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 11 Августа 2015, 10:00:12 »
Ну только у меня третьего дмрв нет:) я один поменял и с ним пока катаемся, на адаптацию не скидывали
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 11 Августа 2015, 10:04:07 »
Напиши Саше джокеру
Там все подробненько
Коннект на него почти у каждого на форуме есть
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 11 Августа 2015, 10:07:55 »
А вообще про адаптацию дмрв впервые слышу
Я 4 сменил уже на 54м своем
Себе просто вкинул новый и все,завел и поехал
Если дмрв рабочий/нерабочий  инпа его просто видит/ не видит соответственно
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 11 Августа 2015, 10:10:52 »
Причем первый дмрв у меня накрылся когда я разъем вытащил вставил на заведенную машину
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 11 Августа 2015, 10:14:23 »
Причем первый дмрв у меня накрылся когда я разъем вытащил вставил на заведенную машину
Когда я попробовал сделать данную процедуру,ну скинул фишку с дмрв,она вообще ровно ровно работала,но все равно дымила. Про адаптацию кто как пишет,кто то говорит надо,кто то нет. Но могу сказать одно,когда поменял на другой дмрв,результата вообще никакого не заметил.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 11 Августа 2015, 10:20:43 »
А ты уверен что это вообще трабл  с электрикой?
Может там кто то пытался евро понизить?
Может форсы не те?или регулятор?
Вакуумную систему всю проверили?
Катушки?
Пропуски зажигания это плохо
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 11 Августа 2015, 10:26:47 »
Пропуски зажигания,эта ошибка вылезла один раз и больше ниразу не вылазила.
Да вот поэтому и ищу хорошего диагноста:)
Ну судя по тому,что в воскресенье никто не откликнулся:( на этой неделе планирую,скинуть адаптацию дмрв ( ну хоть попробовать), потом все же сделать раскоксовку,ну может хоть компрессия подровняется. Ну а дальше если не будет изменений,то все же надеюсь на диагноста которого кто нибудь посоветует.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 11 Августа 2015, 10:29:42 »
Я как понял,из за того что в одном цилиндре компрессия отличается на 4 очка,тоже могут быть проблемы с дымлением.поидее раскоксовка должна немного выравнить компрессию. Типо не я один такой,как мне объяснили.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 11 Августа 2015, 10:49:43 »
Проверь форсункую может она не держит и льет. И как раз этим она смыла масло и потому пошел износ цилиндра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 11 Августа 2015, 12:07:05 »
Проверь форсункую может она не держит и льет. И как раз этим она смыла масло и потому пошел износ цилиндра.

А вот это хорошая идея. Их компом можно проверить? Или только снимать и везти на стенд?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам