Для М10 совместить метки А и В рисунок. (на шкиве и на крышке газораспределительного механизма!!!) Далее необходимо установить распределитель зажигания, но прежде сориентируем его таким образом, чтобы бегунок контактной частью D был направлен на ВВ провод первого цилиндра C, совпадал с меткой высеченной на корпусе распределителя F, вариант первый. Можно подойти корректнее вариант два, для этого снимем бегунок, далее удалим пыльник и совместим колесо импульсного датчика (подвижное перекрестие см рисунок) соответствующее первому цилиндру E, с меткой высеченной на корпусе распределителя F. После чего повернуть вал примерно на 30 градусов против направления вращения «необходимо для поправки из-за принципа зацепления», устанавливаем на место распределитель так чтобы метки после установки совпали, как и прежде (D:F либо E:F) при несовпадении повторяем всё заново до выполнения условия!!! Далее подтягиваем крепление, собираем, заводим двигатель, прогреваем, выставляем зажигание, руководствуясь данными, приведенными в таблице
По окончанию затягиваем крепление распределителя с необходимым моментом 10нм и подсоединяем вакуумную трубку.