BMW E30 Logo

Автор Тема: как выставить зажигание  (Прочитано 26757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« : 24 Ноября 2006, 18:02:35 »
By ILITCH65

Отсоединить вакуумные трубки от трамблера. ДОВЕСТИ ОБОРОТЫ ДО 1500 и совместить метку Z с меткой на двигателе
Проверялось на М20В20 М20В23 М20В25
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как выставить зажигание

Origin
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Ноября 2006, 09:44:49 »
Цитата: "Sh@ckled"
By ILITCH65

Отсоединить вакуумные трубки от трамблера. ДОВЕСТИ ОБОРОТЫ ДО 1500 и совместить метку Z с меткой на двигателе


Блин. Корректор в этот раздел нужен, а то навыставляют. Контрольные обороты зависят от номера трамблера!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 27 Ноября 2006, 10:53:32 »
Официальные данные

Для 316 ном. распред. 0237011004---2500+-50 угол. 25
316 ном расп. 0237005010---2900 25
318i 0237005003---2300+-50 25
318i 0237005008---3000+-50 25
320i 0237302035(307)(042)---3000-+50 26
320i 0237302039---5000-+50 30
323i 0237302036(038)(043)---3000+-50 19
323i 0237302040---5000+-50 16
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Ноября 2006, 21:14:29 »
А вот это уже похоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den318i
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Марта 2007, 12:05:33 »
может вопрос будет глупо звучать..... но можно поподробней. я вытаскивал трамблер и сбил всё нафиг....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 23 Марта 2007, 22:16:36 »
может вопрос будет глупо звучать..... но можно поподробней. я вытаскивал трамблер и сбил всё нафиг....
Для начала правильно установить трамблёр.Нужно снять клапанную крышку,совместить метки на коленвалу и распредвалу ,и поставить трамблёр бегунком на 1-й циллиндр.Проще не знаю как.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 24 Марта 2007, 00:08:34 »
А клапанную крышку зачем снимать?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 27 Марта 2007, 17:09:52 »
Для М10 совместить метки А и В рисунок. (на шкиве и на крышке газораспределительного механизма!!!) Далее необходимо установить распределитель зажигания, но прежде сориентируем его таким образом, чтобы бегунок контактной частью D был направлен на ВВ провод первого цилиндра C, совпадал с меткой высеченной на корпусе распределителя F, вариант первый. Можно подойти корректнее вариант два, для этого снимем бегунок, далее удалим пыльник и совместим колесо импульсного датчика (подвижное перекрестие см рисунок) соответствующее первому цилиндру E, с меткой высеченной на корпусе распределителя F. После чего повернуть вал примерно на 30 градусов против направления вращения «необходимо для поправки из-за принципа зацепления», устанавливаем на место распределитель так чтобы метки после установки совпали, как и прежде (D:F либо E:F) при несовпадении повторяем всё заново до выполнения условия!!! Далее подтягиваем крепление, собираем, заводим двигатель, прогреваем, выставляем зажигание, руководствуясь данными, приведенными в таблице
По окончанию затягиваем крепление распределителя с необходимым моментом 10нм и подсоединяем вакуумную трубку.   


BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 29 Марта 2007, 08:54:33 »
А клапанную крышку зачем снимать?
Действительно... wacko
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Октября 2007, 00:12:01 »
При ВМТ первого цилиндра,при такте сжатия кулочки должны смотреть вверх,там и метка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 09 Февраля 2008, 17:40:55 »
Предупреждение!

Эта тема для другого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Марта 2008, 13:19:49 »
я думаю проще купить стробоскоп для уоз... и не мучатся вещь точная и нужная.... что я скоро и сделаю..
« Последнее редактирование: 13 Марта 2008, 00:04:21 от Rex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам