Начну с начала, дабы не возникало не нужных вопросов!!!!
Собрал мотор на блоке М50 
строкер М52В28
ГБЦ с валами М52В28, 
впускной коллектор М50В20, 
дросель М50В25,  
Форсунки М50В20
Расходомер М50В20 сименс
коса и мозги М50В20 СИМЕНС
Дальше суть проблемы!!!!!!!!!!!!!!!
Завели, дали поработать дальше выезжать, а она не набирает обороты(по ощущениям до 2000-3000 об) и глохнет, после тяжело заводится. пока суть да дело машина поостыла. Завожу все нормально и едет и разгазовывается. но стоит хоть немного прогреться начинает захлебываться и глохнет, что бы не делал.    
Дальше были пляски с бубном вокруг авто. 
Поменял:
-катухи       
-свечи
-форсунки М52В28
-насос топливный BOSCH 044 (300л/ч)
-расходомеры менял 
В итоге все тоже самое. подключили диагностику, все в норме, только ругается на лямду. Помучался с лямдой не помогло. Симптомы при любых манипуляциях одни и те же. На холодную едет и разгозовывается, чуть прогревается и глохнет и обороты не поднимает.
Помучавшись решил перейти на бошовую косу и мозги.
Заодно поменял под бошовую косу и мозги:
-инкрементное колесо на впускном валу, для датчика РВ
-датчик распредвала
-датчик КВ
-два датчика температуры в ГБЦ
-датчики детонации
-датчик температуры всасываемого воздуха(в коллекторе)
-расходомер М50В25
-РДВ
Завожу, преднамеренно сразу грею мотор холостыми, выезжаю на дорогу, поддаю газку иии....... чуда не произошло. Абсолютно такое же поведение мотора. 
ну и последнее что мне пришло в голову, это померять давление масла. 
В итоге на холостых 2,0
на прогретую при нажатом газе 4,5 больше не поднимается и обороты по ощущениям 2000-3000
постудил мотор, потом завел и сразу гашетку в пол, обороты в отсечке, давка масла 4,5
Внимание вопрос, господа знатоки. Куда я еще не залез?

 Где надо пальцем поковырять, а может облить и сжечь?